Александр Иванович поломался в Ягодном.
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Александр, выздоравливай.
Видео будет?
Офтоп
КАА это вроде ты, судя по шлему. А крыло ещё то, на котором я, в Чегеме приложился?
Не поменял?
			
			
									
									
										
						Видео будет?
Офтоп
КАА это вроде ты, судя по шлему. А крыло ещё то, на котором я, в Чегеме приложился?
Не поменял?
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Нет, никто не снимал в этот момент, поскольку ветер был слабый и никто не летал.VVS писал(а):Александр, выздоравливай.
Видео будет?
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Скорейшей поправки Александр Иванович!!!
			
			
									
									
							Матвеев Владимир Викторович
			
						- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Кто едет в Самару или из Самары в Тольятти - нужно передать мумие для Иваныча от Фролова Саши. Кто может помочь?
			
			
									
									
										
						Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
В ближайшие дни, возможно буду отправлять водителя Самару.
			
			
									
									
										
						- серега
 - Сообщения: 1457
 - Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
 - Параплан: wings of change edonis
 - Откуда: самарская область с. пискалы
 
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Берегите себя.Иванычу скорейшего выздоровления
			
			
									
									
							89276192053 88482234224
			
						- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Кстати, нигде в теме не было разбора ЛП. Я так, (чисто теоретически) полагаю (после просмотра лекций по безопасности), что при срыве крыла рядом с рельефом нужно удерживать крыло в срыве или парашютировании (не дать клюнуть) . При наличии мастерства можно повторно срывать начавшийся клевок. Так оно все безопаснее, хуже клевка только спираль  в землю или конфета.
P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки удерживаемая негативка, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
			
			
									
									
							P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки удерживаемая негативка, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Утверждение верное. Такие действия совершаются на грани сознания и подсознания. В общем такое надо делать на автоматизме. Если нет наработанных навыков и понимания, то не знаю как и советовать. Может кто почитает и сорвёт крыло при случае, чтобы не дать клюнуть, а там может быть высоты хватит для выхода в клевке.S.Gorenkoff писал(а):При срыве крыла рядом с рельефом нужно удерживать крыло в срыве или парашютировании (не дать клюнуть) . При наличии мастерства можно повторно срывать начавшийся клевок. Так оно все безопаснее, хуже клевка только спираль или конфета.
P.S. Чуть выше в теме видео, Антон КАА садится в негативе, в конце посадки полный срыв, не дал клюнуть. Я думаю, высота была не больше, чем у Александра Ивановича в Ягодном.
В общем, если высоты 10 метров, то лучше падать в срыве. Хотя ничего хорошего от такого не жди. А лучше учиться не доводить ситуацию до подобного.
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
это что-то новое.S.Gorenkoff писал(а): в конце посадки удерживаемая негативка,
Это вроде как удерживаемое вращение, что-ли? Может просто парашютирование?
СИВ нужен.
Ну и кстати, раскажите в подробностях, как?
И заметьте, не я, это предложил...
S.Gorenkoff писал(а):Кстати, нигде в теме не было разбора ЛП.
- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Александр Иванович поломался в Ягодном.
Понятно, что у КАА была негативка (асимметричный срыв потока). И он ее удерживал (т.е. было вращение). При парашютировании и полным срыве (заднем свале) поток срывается симметрично (без вращения). Или я что-то не догоняю, прошу пояснить (как опытного, неоднократно прошедшего СИВVVS писал(а):это что-то новое.![]()
Это вроде как удерживаемое вращение, что-ли? Может просто парашютирование?
СИВ нужен.![]()
P.S. В данном случае я имел ввиду, что рядом с рельефом при срыве (все равно каком, негативка, парашютирование или полный срыв) нужно удерживать этот режим во избежание клевка (и входе на клевке в планету), дешевле будет для здоровья. Само собой понятно, что до срыва крыло очень желательно не доводить.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum