Страница 3 из 7

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 01 фев 2015, 00:41
Sel
Алексей Мещеряков писал(а):И главное в следующий раз в винговере он внешнюю у крыла не отпустит! Я в Голубицкой с Виктором Героминовичем это на своей шкуре хорошо распробовал. Раз 5 асимметрички разной степени тяжести хапал, пока у меня устойчивый навык на контроль внешней не сформировался.
На сколько сильное усилие должно быть на внешней (например) как на Жениных винговерах?...Я такие тренировал,и чуть поглубже.Внешнюю придерживал,ну скажем так,чуть сильнее чем полет на поджатых. Усилия почти не чувствовал.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 01 фев 2015, 00:46
Алексей Мещеряков
Ты все делал правильно. Типичное активное пилотирование. Просто сохраняй нагрузку на клеванте и давление в внешней консоли. Главное пробуй это как можно чаще, благо динамик позволяет делать это бесконечно.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 01 фев 2015, 00:51
Ольшак Виктор
Sel писал(а):На сколько сильное усилие должно быть на внешней (например) как на Жениных винговерах?...Я такие тренировал,и чуть поглубже.Внешнюю придерживал,ну скажем так,чуть сильнее чем полет на поджатых. Усилия почти не чувствовал.
В Женином случае и на этом крыле усилие, я полагаю, чуть сильнее чем при полёте на поджатях клевантах.
Но при полёте на другом крыле, с другой амплитудой, в зависимости от положения тела в подвеске и от предыдущих правильных или не очень действий, усилие может меняться. Возможно сильно.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 01 фев 2015, 00:55
Евгений
Чем глубже винговер, тем сильнее я зажимаю внешнюю клеванту. Это как-то само собой получается.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 01 фев 2015, 01:04
Алексей Мещеряков
Евгений писал(а):Чем глубже винговер, тем сильнее я зажимаю внешнюю клеванту. Это как-то само собой получается.
Ну не всегда, судя по видео... Но в общем все верно. Не ошибается только тот кто ничего не делает.

Re: Полеты в Комсе

Добавлено: 01 фев 2015, 11:24
Ener
Евгений писал(а):Не зная теории, не знаешь, как действовать. Не просто так для каждого параплана печатают руководство пользователя.
Очень полезная видеолекция "Мастер-класс: основы безопасности и действия пилота парапланав экстремальных ситуациях". Владимир Перевалов параклуб Near Birds. Рекомендую всем.
Ссылку на видео лекцию в студию пожалуйста.

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.

Добавлено: 01 фев 2015, 11:37
DimAir
Ещё не малую важность, в усилии на внешную клеванту, имеет загрузка крыла. Это лично мои соображения и мой опыт. По верху вилки или выше онной, крыло итак достаточно стабильно и поджатие особо сильное не требуется, а вот при недогрузе вообще ужасное поведение крыла и при глубоком винговере крыло "морщится" и подскладывается при каждом "пуке" воздуха.

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.

Добавлено: 01 фев 2015, 11:50
Sel
[vimeo][/vimeo]

[vimeo][/vimeo]

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.

Добавлено: 01 фев 2015, 12:38
Евгений
Та самая лекция. У меня она на компе. Я уже начал было на ютуб заливать. Слава меня опередил :) .

Re: Асимметрия на винговере в Комсе.

Добавлено: 01 фев 2015, 12:55
DimAir
Первая часть урезана на 19 минут !