P.S. Это новая фишка такая - после старта бросать клеванты и, держась за свободные концы, выжимать аксель?
Полеты в Комсе
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Как же я вам завидую
. А меня домашние дела не пустили.
P.S. Это новая фишка такая - после старта бросать клеванты и, держась за свободные концы, выжимать аксель?
P.S. Это новая фишка такая - после старта бросать клеванты и, держась за свободные концы, выжимать аксель?
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Полеты в Комсе
...да, у меня такая фишка ( она правда не новая, и не мной первым опробована..!!!)..! и я знаю,когда её можно применить, а когда категорически нет...!!!Евгений писал(а):Как же я вам завидую. А меня домашние дела не пустили.
P.S. Это новая фишка такая - после старта бросать клеванты и, держась за свободные концы, выжимать аксель?
Re: Полеты в Комсе
Зачем?
Есть люди, способные ответить?
Я искренне не понимаю.
Есть люди, способные ответить?
Я искренне не понимаю.
- А. Бурханов
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 10:08
- Параплан: В активном поиске
- Откуда: Тольятти +79276129229
Re: Полеты в Комсе
После старта бывает вот так:
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Не пытайся узнать нашу страшную тайну!Yur.Ok писал(а):Зачем?
Есть люди, способные ответить?
Я искренне не понимаю.
Re: Полеты в Комсе
Может меня недопоняли?
Повторю.
ЗАЧЕМ нужны такие полеты?
Что и кому Вы этим пытаетесь доказать?
Паратоксикоз? Вроде рано..
Ради титула "Настоящий Тольяттинец"?
Допустим, я тоже могу справиться с этими условиями, НО ЗАЧЕМ!!!!!?????
Риски велики, удовольствия НОЛЬ.
Думаю у всех было только одно желание- благополучно вернуться на землю, но ведь ВСЕ смотрят! Надо не облажаться и доказать, что я так тоже могу!
"Уши+аксель" на посадке-это ХОРОШО!!!
НЕ?
Вот и возник у меня вопрос, есть люди способные мне это объяснить? ЗАЧЕМ???
Повторю.
ЗАЧЕМ нужны такие полеты?
Что и кому Вы этим пытаетесь доказать?
Паратоксикоз? Вроде рано..
Ради титула "Настоящий Тольяттинец"?
Допустим, я тоже могу справиться с этими условиями, НО ЗАЧЕМ!!!!!?????
Риски велики, удовольствия НОЛЬ.
Думаю у всех было только одно желание- благополучно вернуться на землю, но ведь ВСЕ смотрят! Надо не облажаться и доказать, что я так тоже могу!
"Уши+аксель" на посадке-это ХОРОШО!!!
НЕ?
Вот и возник у меня вопрос, есть люди способные мне это объяснить? ЗАЧЕМ???
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Комсе
Я бы не сказал что условия были предельными. По крайней мере я без акселя не сдувался на высоте и немного проходил вперед. Страстного желания сесть не было, посадка на ушах была штатной (в этот день это была 5-я посадка и все они были на ушах), единственно немного не рассчитал высоту захода и разворот и оказался близко к деревьям, пришлось выжимать аксель, дабы не зацепить ветки (как видно по видео это удалось.
)
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Полеты в Комсе
... конечно бывает ..! - но чтобы позволять себе подобное,надо знать: 1- метео условия применительно к данному старту ( о Комсе речь - плотность и силу ветра в данный момент ). 2 - своё крыло,его конструктивные особенности и личные регулировки: отпущенные клеванты подвязаны-отрегулированы мной лично так,что всегда,даже в отпущеном положении, слегка подтянуты-подгружены..!!! - хотя при этом крыло конечно менее скоростное...! 3. - а также аксель, выжатый мною до конца ( применительно к моим коротким ногам) не до конца используется ...!!! 4. - и, главное: чтобы это знать и применять - нужно летать больше, даже в сложных метеоусловиях,обретая опыт, а не смотреть,как это делают другие...!!! Но каждому своё..!А. Бурханов писал(а):После старта бывает вот так:
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Погода была вполне летная. Летал даже ученик, садился внизу. Ветер был ровный. Лично у меня полет на ушах и акселе - штатный режим полета и я получаю от этого удовольствие. Еще интересны полеты под склоном. При этом полеты возможны при ветре до 15-17 м/с, это тот ветер при котором я летал в Ягодном. Полагаю, что в Комсе можно летать и при более сильном ветре, важно, чтобы ветер был ровный. Уши и аксель на посадке - это необходимость для посадке на верху при сильном ветре, это тоже уже штатный режим полета для всех, кто летает в сильный ветер и садится вверху.Yur.Ok писал(а):ЗАЧЕМ???
В общем это динамические полеты перед обширной водной акваторией, на которой виден ветер, ситуацию в воздухе можно читать по воде.
А теперь лично от себя. Лично мне интересно летать в такой ветер. Летать можно как в самом низу, вчера летали от бетонки набережной и до выкрутасов над стартом, весь диапазон возможностей. Для полета над стартом я летаю одновременно выжав на полную аксель и сделав уши. По этом рулю весом и раскачиваю параплан для того, чтобы провалиться в потоке к земле на старте. Особенное удовольствие могу получить при этом, если чиркну подвеской по траве. Когда надоедает, то можно устроить воздушные качели. Есть три вида. Первые - простейшие - после клевка вниз - зажимаешь клеванты и летишь в потоке спиной назад, затем отпускаешь крыло и даешь ему под контролем клевнуть, при этом желательно каждый раз чиркать подвеской по траве, но не всегда так получается из соображений безопасности, а так же для чистоты таких качелей нужен ветер метров 7 в секунду. Недавно придумал два новых способа. Первый - клевок делается путем делания ушей и резкого уменьшения площади крыла, на выходе из клевка клеванты вниз и полет спиной назад. Второй - клевок достигается резким выжиманием акселя, остальное тоже.
Как ты думаешь - разве все это плохо?
Есть один минус во всем этом. Ученики смотрят на нас, летающих уже давно и начинают повторять. Два примера. Руслан. Посмотрел на мои качели и начал повторять. У меня сердце сжалось как я это увидел. Он при клевке держался за свободные концы. Он же, позавчера, начал качать винговеры. Качал не по детски, я это с воздуха наблюдал. Сильно беспокоился за него. Обошлось сложением в пол крыла. Главное не спрашивает что и к чему, страха не имеет в должной мере, нехорошо это... Вчера Володя. Третий полет. Я его на посадку заводил наверх в Комсе. Вроде ничего страшного, но посадка по любому была неправильной. Надо заставлять учеников внизу садиться. Целее будут. Мы то в свое время много раз поднимались из под склона, а сейчас все как-то быстро происходит...
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Полагаю, что это не верно. Но дело хозяйское.Александр Богатырёв писал(а):отпущенные клеванты подвязаны-отрегулированы мной лично так,что всегда,даже в отпущеном положении, слегка подтянуты-подгружены..!!!