
P.S. Это новая фишка такая - после старта бросать клеванты и, держась за свободные концы, выжимать аксель?
...да, у меня такая фишка ( она правда не новая, и не мной первым опробована..!!!)..! и я знаю,когда её можно применить, а когда категорически нет...!!!Евгений писал(а):Как же я вам завидую. А меня домашние дела не пустили.
P.S. Это новая фишка такая - после старта бросать клеванты и, держась за свободные концы, выжимать аксель?
Не пытайся узнать нашу страшную тайну!Yur.Ok писал(а):Зачем?
Есть люди, способные ответить?
Я искренне не понимаю.
... конечно бывает ..! - но чтобы позволять себе подобное,надо знать: 1- метео условия применительно к данному старту ( о Комсе речь - плотность и силу ветра в данный момент ). 2 - своё крыло,его конструктивные особенности и личные регулировки: отпущенные клеванты подвязаны-отрегулированы мной лично так,что всегда,даже в отпущеном положении, слегка подтянуты-подгружены..!!! - хотя при этом крыло конечно менее скоростное...! 3. - а также аксель, выжатый мною до конца ( применительно к моим коротким ногам) не до конца используется ...!!! 4. - и, главное: чтобы это знать и применять - нужно летать больше, даже в сложных метеоусловиях,обретая опыт, а не смотреть,как это делают другие...!!! Но каждому своё..!А. Бурханов писал(а):После старта бывает вот так:
Погода была вполне летная. Летал даже ученик, садился внизу. Ветер был ровный. Лично у меня полет на ушах и акселе - штатный режим полета и я получаю от этого удовольствие. Еще интересны полеты под склоном. При этом полеты возможны при ветре до 15-17 м/с, это тот ветер при котором я летал в Ягодном. Полагаю, что в Комсе можно летать и при более сильном ветре, важно, чтобы ветер был ровный. Уши и аксель на посадке - это необходимость для посадке на верху при сильном ветре, это тоже уже штатный режим полета для всех, кто летает в сильный ветер и садится вверху.Yur.Ok писал(а):ЗАЧЕМ???
Полагаю, что это не верно. Но дело хозяйское.Александр Богатырёв писал(а):отпущенные клеванты подвязаны-отрегулированы мной лично так,что всегда,даже в отпущеном положении, слегка подтянуты-подгружены..!!!