

Значит мельчает мужик.Данила писал(а):... вот интересно, а почему чаще девиц в пассажиры сватают, кто нибудь задумывался над этим?... Приедут на парадром мужики, расспрашивают, всем интересуются, расхаживают с важным видом, а в подвесь сначала бабу подначивают.
Перемычка на плечевых - это очевидно! Именно поэтому я своих пассажиров сажаю в свою "новую" подвеску с аэрбэгом - нет муссбэга, который бы мне мешал, и она регулируется ремнями от L до S и там есть такая перемычка. Детей без такой перемычки вообще нельзя катать. Эта древняя синяя подвеска для пассажиров - просто жесть! Про протектор я молчу. Я бы у кого-нибудь из присутствующих пилотов стрельнул нормальную подвеску для тандемного полёта.Алексей Мещеряков писал(а):Видео первого коммерческого полета команды Togliatti Fly Team. День облачный, темный, но что есть то есть.
Надо у плечевых ремней подвески перемычку сделать. Пока друг другу камеру передавали - правый плечевой ремень сполз нафиг с плеча, а я и не заметил в воздухе. Подвесочка то размера L, а девушка размера S.
Каждый раз как брат со своей девушкой приезжает в гости, я её катаю если погода есть. Брат обычно приговаривает - катай так чтобы больше не хотелаДанила писал(а):... вот интересно, а почему чаще девиц в пассажиры сватают, кто нибудь задумывался над этим?... Приедут на парадром мужики, расспрашивают, всем интересуются, расхаживают с важным видом, а в подвесь сначала бабу подначивают.
Хорошо-то как!Алексей Мещеряков писал(а):Дима , по поводу стоимости . Сам полет естественно бесплатно. Но вот лекция , предваряющая полеты стоит денег. Лектор просит 1500.