Как на счёт полетать?

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#1301 Сообщение Константин »

Ольшак Виктор писал(а):
Константин писал(а):с новым крылом гнать буду под 70 км/ч
Не верю.
Я пока тоже не верю, но надеюсь... :)
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Как на счёт полетать?

#1302 Сообщение kolob »

Ясн. Тогда в полне возможно. Видосик смотрел про зорика первого с телегой и он прилично летел над идущей по дороге машиной с заявленной скоростью.
А это зирро 2.

П.с. запаску бы еще...
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#1303 Сообщение Константин »

Запаска на моторе бесполезная штука - летаем в хорошую погоду, на низкой высоте...
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#1304 Сообщение Ольшак Виктор »

kolob писал(а):Ясн. Тогда в полне возможно. Видосик смотрел про зорика первого с телегой и он прилично летел над идущей по дороге машиной с заявленной скоростью.
А это зирро 2.

П.с. запаску бы еще...
Не путай мягкое с тёплым! :) На том видео ты попутный ветер видел? Не видел? А он есть! :)
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Как на счёт полетать?

#1305 Сообщение kolob »

... возможно.

И Костя может подгадать такой же. :)
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#1306 Сообщение Ольшак Виктор »

Без запаски на рефлексном крыле с полностью отпущенными триммерами, это может быть последний полёт.
Лететь в Димитровград на высоте 10м?
Рефлексное крыло даёт ложное чувство стабильности.
С отпущенными триммерами на максимальной скорости оно крайне не стабильно.
Малейшая оплюха и его сложит в такой хлам, их которого нельзя выйти, особенно с мотором. Поможет только запаска.
Вообще, до этого были какие-нибудь сложения? Асимметрия больше 50%?
Близко к рельефу лететь тоже не желательно, минимум метров 200.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Как на счёт полетать?

#1307 Сообщение S.Gorenkoff »

Я бы еще и обратил внимание на поляру крыла. В режиме полного рефлекса качество крыла будет в очень лучшем случае 5, а реально и того меньше (лучше ориентироваться на 4.5), что при горизонт. скорости 70 км/ч дает верт. снижение 4.3 м/с (которое нужно компенсировать тягой). Это максималка тяги движка. Ни о каком расходе в этом режиме 5-6 л/час не может быть и речи. Тут надо следить, чтобы движок не перегрелся, а расход в этом режиме будет за 10-ку литров в час.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:56
Параплан: "АЭРОС" Витамин-2 38 мото. Зорро 2+, 36 квадратов.
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#1308 Сообщение Константин »

У дуболётов качество 5. У парашюта - 2. Откуда такая информация про низкое качество рефлексных крыльев?
Всё зависит от загрузки, я внизу вилки, снижение более 2,5 м/с у меня не будет...
Я на отпущенных тримерах на этом крыле пока не пробовал, но я уверен что газа буду давать не бооее 50%, так как двигатель мощный, винт 130 см, и самое главное загрузка - я внизу вилки 150 кг (вилка у Зорро 100-350).
На дуболёте Аэросе Витамин2 летал в тандеме с загрузкой 230 кг, но у меня там снижение более 2,5 м/с никогда не было и газа я более 50 % не давал... и это дубалёт, который не летит.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как на счёт полетать?

#1309 Сообщение Ольшак Виктор »

Лети с вариком, покажет снижение на холостом.
Если поставить на телефон программу XCTrack, то она покажет качество крыла в цифрах.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Как на счёт полетать?

#1310 Сообщение S.Gorenkoff »

Константин писал(а):У дуболётов качество 5. У парашюта - 2. Откуда такая информация про низкое качество рефлексных крыльев?
Всё зависит от загрузки, я внизу вилки, снижение более 2,5 м/с у меня не будет...
Я на отпущенных тримерах на этом крыле пока не пробовал, но я уверен что газа буду давать не бооее 50%, так как двигатель мощный, винт 130 см, и самое главное загрузка - я внизу вилки 150 кг (вилка у Зорро 100-350).
На дуболёте Аэросе Витамин2 летал в тандеме с загрузкой 230 кг, но у меня там снижение более 2,5 м/с никогда не было и газа я более 50 % не давал... и это дубалёт, который не летит.
Напомню, что изначально шел разговор про 70 км/ч в режиме полного рефлекса (и расхода при этом 5-6 л/час).
Про поляру крыла в курсе? Да и при этой загрузке скорость 70 км/ч на ранце у земли (на этом крыле, при штиле, без попутного ветра) недостижима.

P.S. Чтобы пролететь максимальное расстояние на одном баке, надо лететь в режиме максимального качества крыла (не знаю, как точно настроены триммера на Зорро2, а для обычного крыла (типа стандарт) это около балансировочный режим). Опять же, говорим про штиль. Встречный или попутный ветер сильно повлияют на дальность маршрута.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Ответить