
подвеска барракуда2
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: подвеска барракуда2
Сколько людей, столько и мнений ... 

Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: подвеска барракуда2
Ну после нового ментора старый аирвейв спорт вообще дровами полными будет казаться. Продавай, не копи хлам. Он нужен новым учлетам.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: подвеска барракуда2
IMHO после 2-х вылетов на Mentor рановато пересаживаться .. 
P.S. Как говорил Дмитрий Масленников (земля ему пухом), в этом деле надо идти сантиметровыми шагами.

P.S. Как говорил Дмитрий Масленников (земля ему пухом), в этом деле надо идти сантиметровыми шагами.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: подвеска барракуда2
Почему? Первое крыло бралось для волочения по земле во время наземки и первых полетов, чтобы не гробить основное крыло. Теперь в самый раз в основное крыло влетываться.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: подвеска барракуда2
Мы уже это обсуждали. Mentor (1, 2, 3) позиционируются производителем как класс EN-B top.
Тест теоретика Mentor-1: http://paraplan.ru/reports/mentor" target="_blank
Оттуда: "Минимальный потребный налёт оцениваю часов в 30-40."
По сертификации 3-го Mentora на paraglidingforum вообще забугорные пилоты закипишились, стали
подозревать NOVA в фальсификации тестов EN-B. (После это видео тестов было удалено).
Класс EN_B top не учебный и не послешкольный, а требует некоторого опыта.
Тест теоретика Mentor-1: http://paraplan.ru/reports/mentor" target="_blank
Оттуда: "Минимальный потребный налёт оцениваю часов в 30-40."
По сертификации 3-го Mentora на paraglidingforum вообще забугорные пилоты закипишились, стали
подозревать NOVA в фальсификации тестов EN-B. (После это видео тестов было удалено).
Класс EN_B top не учебный и не послешкольный, а требует некоторого опыта.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Re: подвеска барракуда2
Летай на Спорте этот сезон и середину будущего, не торопись на Ментор.
Re: подвеска барракуда2
Не знаю какой у тебя, но про этот
https://paraplan.ru/reports/mentor2" target="_blank
опытные говорят следующее
"Способность аппарата воспринимать все команды пилота очень чутко, буквально и незамедлительно вкупе с агрессивным (в пределах своего класса сертификации) поведением в опасных режимах делают Ментор2 категорически непригодным для обучения несмотря на сертификацию EN B — об этом, кстати, есть специальное предупреждение на стикере".
https://paraplan.ru/reports/mentor2" target="_blank
опытные говорят следующее
"Способность аппарата воспринимать все команды пилота очень чутко, буквально и незамедлительно вкупе с агрессивным (в пределах своего класса сертификации) поведением в опасных режимах делают Ментор2 категорически непригодным для обучения несмотря на сертификацию EN B — об этом, кстати, есть специальное предупреждение на стикере".
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: подвеска барракуда2
Я так понял у него 1-й Ментор. 1-й и 2-й Менторы крылья очень разные. 1-й без лесок в передней кромке и схема стропления совсем другая (NOVA он также позиционировался как top 1-2, приемник NOVA Mamboo). На 1-м Фролов летал, потом продал Роме (каякеру) из Самары, он на нем учился.
Я имел возможность видеть первую затяжку Ромы на лебедке на этом 1-м Менторе (тогда он сорвал крыло) и под дружные крики "Руки вниз!!!" (тягу тут же сбросили) с высоты 6-8 метров падал в парашютировании. Обошелся без травм. В этот же вечер (после часа-полутора наземки) он нормально (относительно конечно) затянулся.
P.S. По отзывам летавших на этих крыльях пилотов, 2-й Mentor самый требовательный к управлению. (Утверждалось даже, что простые C-ки дружелюбнее).
Я имел возможность видеть первую затяжку Ромы на лебедке на этом 1-м Менторе (тогда он сорвал крыло) и под дружные крики "Руки вниз!!!" (тягу тут же сбросили) с высоты 6-8 метров падал в парашютировании. Обошелся без травм. В этот же вечер (после часа-полутора наземки) он нормально (относительно конечно) затянулся.
P.S. По отзывам летавших на этих крыльях пилотов, 2-й Mentor самый требовательный к управлению. (Утверждалось даже, что простые C-ки дружелюбнее).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum