подвеска барракуда2

Здесь покупаем и продаем снаряжение для полетов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: подвеска барракуда2

#11 Сообщение S.Gorenkoff »

Сколько людей, столько и мнений ... :D
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: подвеска барракуда2

#12 Сообщение Алексей Мещеряков »

Ну после нового ментора старый аирвейв спорт вообще дровами полными будет казаться. Продавай, не копи хлам. Он нужен новым учлетам.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: подвеска барракуда2

#13 Сообщение S.Gorenkoff »

IMHO после 2-х вылетов на Mentor рановато пересаживаться .. :)

P.S. Как говорил Дмитрий Масленников (земля ему пухом), в этом деле надо идти сантиметровыми шагами.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: подвеска барракуда2

#14 Сообщение Алексей Мещеряков »

Почему? Первое крыло бралось для волочения по земле во время наземки и первых полетов, чтобы не гробить основное крыло. Теперь в самый раз в основное крыло влетываться.
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: подвеска барракуда2

#15 Сообщение S.Gorenkoff »

Мы уже это обсуждали. Mentor (1, 2, 3) позиционируются производителем как класс EN-B top.

Тест теоретика Mentor-1: http://paraplan.ru/reports/mentor" target="_blank

Оттуда: "Минимальный потребный налёт оцениваю часов в 30-40."

По сертификации 3-го Mentora на paraglidingforum вообще забугорные пилоты закипишились, стали
подозревать NOVA в фальсификации тестов EN-B. (После это видео тестов было удалено).

Класс EN_B top не учебный и не послешкольный, а требует некоторого опыта.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: подвеска барракуда2

#16 Сообщение VVS »

Летай на Спорте этот сезон и середину будущего, не торопись на Ментор.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: подвеска барракуда2

#17 Сообщение VVS »

Не знаю какой у тебя, но про этот
https://paraplan.ru/reports/mentor2" target="_blank
опытные говорят следующее
"Способность аппарата воспринимать все команды пилота очень чутко, буквально и незамедлительно вкупе с агрессивным (в пределах своего класса сертификации) поведением в опасных режимах делают Ментор2 категорически непригодным для обучения несмотря на сертификацию EN B — об этом, кстати, есть специальное предупреждение на стикере".
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: подвеска барракуда2

#18 Сообщение S.Gorenkoff »

Я так понял у него 1-й Ментор. 1-й и 2-й Менторы крылья очень разные. 1-й без лесок в передней кромке и схема стропления совсем другая (NOVA он также позиционировался как top 1-2, приемник NOVA Mamboo). На 1-м Фролов летал, потом продал Роме (каякеру) из Самары, он на нем учился.
Я имел возможность видеть первую затяжку Ромы на лебедке на этом 1-м Менторе (тогда он сорвал крыло) и под дружные крики "Руки вниз!!!" (тягу тут же сбросили) с высоты 6-8 метров падал в парашютировании. Обошелся без травм. В этот же вечер (после часа-полутора наземки) он нормально (относительно конечно) затянулся.

P.S. По отзывам летавших на этих крыльях пилотов, 2-й Mentor самый требовательный к управлению. (Утверждалось даже, что простые C-ки дружелюбнее).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Ener
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 18:51
Параплан: Gin Sprint Evo
Откуда: Тольятти

Re: подвеска барракуда2

#19 Сообщение Ener »

Возможно ли снижение цены?
Матвеев Владимир Викторович
Ответить