Всегда завидовал Алексею, тому, как он лихо рассекает винговеры у склона.
И вот иду я домой после полётов и до меня дошло как это можно сделать.
Как это делает Алексей.
1. Подвеска чиркает по траве в районе первой дорожки под склоном в Комсе, а крыло на уровне склона.
2. Это должно повторяться циклично. Вправо-влево.
Что не получалось у меня.
Динамик на сгибе сильный и высоко выдувает. Сейчас я научился уходить под склон начиная винговеры со сложенными ушами. Однако, после первого кача динамик выпирает меня слишком высоко и удовольствие от высокой скорости пролёта у склона теряется.
Почему меня выпирает?
Я думаю, что потому, что разворот я начинаю после того, как крыло отдаёт мне всю накопленную энергию. А это, естественно, происходит на большой высоте.
Что нужно сделать, чтобы не набирать высоту и оставить крыло на уровне склона?
А надо начинать разворачивать крыло в нижней точке, на высокой скорости. От этого энергия размажется на разворот. Тушка продолжит по инерции движение вперёд, а крыло останется сзади, за счёт его торможения одной клевантой. Подобрав правильно амплитуду и скорость разворота крыла, можно добиться того, что на момент, когда тело будет в верхней точке, крыло уже будет повёрнуто для движения в обратном направлении.
И можно будет склонотёрить на высокой скорости!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)