Заметки маршрутников прибористов
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Олегу Короткову на заметку.
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf
- Коротков Олег
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
- Параплан: Дискавери 5
Re: Заметки маршрутников прибористов
Спасибо, классная и очень полезная вещь. Скачал, осваиваю.Ольшак Виктор писал(а):Олегу Короткову на заметку.
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf
- Коротков Олег
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
- Параплан: Дискавери 5
Re: Заметки маршрутников прибористов
Упс!
На моей версии программы для андроида нет возможности отправлять СМС с координатами. Данное окошко отсутствует....
На моей версии программы для андроида нет возможности отправлять СМС с координатами. Данное окошко отсутствует....
- Коротков Олег
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
- Параплан: Дискавери 5
Re: Заметки маршрутников прибористов
Просмотрел свои треки полетов за 2 июня. В этот день тягались в районе Ташелке на малинке. Термичка была кислая, в фазу не попадал, все три раза сливался. Выбрал самый лучший из трех треков. Насколько реально было зацепиться, кто что думает по этому поводу?
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=84770
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=84770
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Вчера очень хорошо прокачал свою чуйку в обработке термички.
Дело было так! В течении первого часа моей задачей было просто удержаться в воздухе, поскольку изначально на это и был нацелен.
PS Когда я кому нибудь на старте говорю - давай лети - тебе нужно летать, тебе нужен налёт, то это относится и ко мне, поскольку маршрутник я молодой и мне нужен налёт.
Налетав первый час я как-то случайно изменил своё положение в подвеске, а именно чуть откинулся назад из привычного сидячего положения "как на табуретке". И случилось чудо. Ощущение подъёма неожиданно улучшилось. Сложно сказать насколько. Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
Как я понимаю физику процесса? Вероятно имеет значение рычаг. Для того, чтобы перекосить тело в вертикальном положении, необходимо приложить больше силы. Т.е. нет проблемы определить сильные потоки, а вот слабые изменения подъёмной силы, им гораздо проще двинуть тело в более лежачем положении, ибо нет рычага в виде тушки, которую вестибюлярный аппарат стремится удержать в вертикальном положении.
Итог.
Если кто-то как и я летает в сидяче-вертикальном положении - рекомендую немного откинуться и почувствовать изменение ощущений при обработке термички.
Дело было так! В течении первого часа моей задачей было просто удержаться в воздухе, поскольку изначально на это и был нацелен.
PS Когда я кому нибудь на старте говорю - давай лети - тебе нужно летать, тебе нужен налёт, то это относится и ко мне, поскольку маршрутник я молодой и мне нужен налёт.
Налетав первый час я как-то случайно изменил своё положение в подвеске, а именно чуть откинулся назад из привычного сидячего положения "как на табуретке". И случилось чудо. Ощущение подъёма неожиданно улучшилось. Сложно сказать насколько. Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
Как я понимаю физику процесса? Вероятно имеет значение рычаг. Для того, чтобы перекосить тело в вертикальном положении, необходимо приложить больше силы. Т.е. нет проблемы определить сильные потоки, а вот слабые изменения подъёмной силы, им гораздо проще двинуть тело в более лежачем положении, ибо нет рычага в виде тушки, которую вестибюлярный аппарат стремится удержать в вертикальном положении.
Итог.
Если кто-то как и я летает в сидяче-вертикальном положении - рекомендую немного откинуться и почувствовать изменение ощущений при обработке термички.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10046
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Заметки маршрутников прибористов
С такими заявлениями хрупкая теория приборизма трещит по швам.Ольшак Виктор писал(а):Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
XCTrack мне несомненно помогает. Глядя на него я точно знаю воздушную обстановку вокруг меня.Алексей Мещеряков писал(а):С такими заявлениями хрупкая теория приборизма трещит по швам.Ольшак Виктор писал(а):Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
При полёте с программой необходимо вывести на экран компас и ветер. Компас нам не очень нужен, а вот ТОЧНОЕ направление ветра знать в полёте очень даже пригодится. Зная его можно заходить в термик точно по направлению ветра.
Ветер отображается стрелкой цвета ХАКИ.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Объясни мне сакральный смысл сего действия.Ольшак Виктор писал(а): Зная его можно заходить в термик точно по направлению ветра.
А когда ты сядешь в кокон с упором ногами, то офигеешь ещё раз.Ольшак Виктор писал(а):Налетав первый час я как-то случайно изменил своё положение в подвеске, а именно чуть откинулся назад из привычного сидячего положения "как на табуретке". И случилось чудо. Ощущение подъёма неожиданно улучшилось.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Заметки маршрутников прибористов
Пусть хотя-бы с подножкой полетает некоторое время. Ок?Yur.Ok писал(а): А когда ты сядешь в кокон с упором ногами, то офигеешь ещё раз.
P.S. Правда, для этого тоже нужна другая подвеска... Поэтому, пусть летает на этой, вальяжно откинувшись на спинку стула.
Последний раз редактировалось A.Krapivin 10 июн 2019, 23:19, всего редактировалось 1 раз.