Заметки маршрутников прибористов
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Олегу Короткову на заметку.
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf
- Коротков Олег
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
- Параплан: Дискавери 5
Re: Заметки маршрутников прибористов
Спасибо, классная и очень полезная вещь. Скачал, осваиваю.Ольшак Виктор писал(а):Олегу Короткову на заметку.
http://livegpstracks.com/LiveGPSTrackerAndroid.pdf

- Коротков Олег
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
- Параплан: Дискавери 5
Re: Заметки маршрутников прибористов
Упс!
На моей версии программы для андроида нет возможности отправлять СМС с координатами. Данное окошко отсутствует....
На моей версии программы для андроида нет возможности отправлять СМС с координатами. Данное окошко отсутствует....

- Коротков Олег
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 дек 2017, 09:54
- Параплан: Дискавери 5
Re: Заметки маршрутников прибористов
Просмотрел свои треки полетов за 2 июня. В этот день тягались в районе Ташелке на малинке. Термичка была кислая, в фазу не попадал, все три раза сливался. Выбрал самый лучший из трех треков. Насколько реально было зацепиться, кто что думает по этому поводу?
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=84770
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... htID=84770
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
Вчера очень хорошо прокачал свою чуйку в обработке термички.
Дело было так! В течении первого часа моей задачей было просто удержаться в воздухе, поскольку изначально на это и был нацелен.
PS Когда я кому нибудь на старте говорю - давай лети - тебе нужно летать, тебе нужен налёт, то это относится и ко мне, поскольку маршрутник я молодой и мне нужен налёт.
Налетав первый час я как-то случайно изменил своё положение в подвеске, а именно чуть откинулся назад из привычного сидячего положения "как на табуретке". И случилось чудо. Ощущение подъёма неожиданно улучшилось. Сложно сказать насколько. Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
Как я понимаю физику процесса? Вероятно имеет значение рычаг. Для того, чтобы перекосить тело в вертикальном положении, необходимо приложить больше силы. Т.е. нет проблемы определить сильные потоки, а вот слабые изменения подъёмной силы, им гораздо проще двинуть тело в более лежачем положении, ибо нет рычага в виде тушки, которую вестибюлярный аппарат стремится удержать в вертикальном положении.
Итог.
Если кто-то как и я летает в сидяче-вертикальном положении - рекомендую немного откинуться и почувствовать изменение ощущений при обработке термички.
Дело было так! В течении первого часа моей задачей было просто удержаться в воздухе, поскольку изначально на это и был нацелен.
PS Когда я кому нибудь на старте говорю - давай лети - тебе нужно летать, тебе нужен налёт, то это относится и ко мне, поскольку маршрутник я молодой и мне нужен налёт.
Налетав первый час я как-то случайно изменил своё положение в подвеске, а именно чуть откинулся назад из привычного сидячего положения "как на табуретке". И случилось чудо. Ощущение подъёма неожиданно улучшилось. Сложно сказать насколько. Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
Как я понимаю физику процесса? Вероятно имеет значение рычаг. Для того, чтобы перекосить тело в вертикальном положении, необходимо приложить больше силы. Т.е. нет проблемы определить сильные потоки, а вот слабые изменения подъёмной силы, им гораздо проще двинуть тело в более лежачем положении, ибо нет рычага в виде тушки, которую вестибюлярный аппарат стремится удержать в вертикальном положении.
Итог.
Если кто-то как и я летает в сидяче-вертикальном положении - рекомендую немного откинуться и почувствовать изменение ощущений при обработке термички.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Заметки маршрутников прибористов
С такими заявлениями хрупкая теория приборизма трещит по швам.Ольшак Виктор писал(а):Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Заметки маршрутников прибористов
XCTrack мне несомненно помогает. Глядя на него я точно знаю воздушную обстановку вокруг меня.Алексей Мещеряков писал(а):С такими заявлениями хрупкая теория приборизма трещит по швам.Ольшак Виктор писал(а):Могу предположить, что я стал чувствовать зону подъёма лучше скажем раза в три. И тут меня попёрло! )))
При полёте с программой необходимо вывести на экран компас и ветер. Компас нам не очень нужен, а вот ТОЧНОЕ направление ветра знать в полёте очень даже пригодится. Зная его можно заходить в термик точно по направлению ветра.
Ветер отображается стрелкой цвета ХАКИ.
Re: Заметки маршрутников прибористов
Объясни мне сакральный смысл сего действия.Ольшак Виктор писал(а): Зная его можно заходить в термик точно по направлению ветра.
А когда ты сядешь в кокон с упором ногами, то офигеешь ещё раз.Ольшак Виктор писал(а):Налетав первый час я как-то случайно изменил своё положение в подвеске, а именно чуть откинулся назад из привычного сидячего положения "как на табуретке". И случилось чудо. Ощущение подъёма неожиданно улучшилось.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Заметки маршрутников прибористов
Пусть хотя-бы с подножкой полетает некоторое время. Ок?Yur.Ok писал(а): А когда ты сядешь в кокон с упором ногами, то офигеешь ещё раз.

P.S. Правда, для этого тоже нужна другая подвеска...

Последний раз редактировалось A.Krapivin 10 июн 2019, 23:19, всего редактировалось 1 раз.