
Ок. Действительно логично было бы сначала посмотреть на paraplan.ru
Дороги и леса векторные, можно импортировать с OpenStreenMap по слоям, но там уже возиться надо...
Ольшак Виктор писал(а):Как я понял, в картах присутствуют дороги. Зачем они нужны для лётной программы? Рельеф, если будет корректно отображаться, то может помочь.
Сразу видно что приборист особо никуда не летал.
Рельеф бесполезен, ибо он +-50м.
А вот дороги, леса и реки очень нужны чтобы понять с какой стороны лучше облетать лес, где возможен подбор, а где придётся 2 дня идти пешком переходя реки в брод.
Ольшак Виктор писал(а):Мнение.
Лично мне удобнее, когда карта вращается, т.е. курс сверху. Но если на таком большом экране как КОБО будет всё вращаться, то глаза может перекосить. Поэтому, на мой взгляд, придётся выбирать режим - север вверху. При этом придётся дополнительно включать мозг для понимания собственной ориентации относительно термика и собственно окружающей местности.
Как по мне, так хочешь посмотреть дороги - переключись в Яндекс-навигатор. Хочешь рельеф - карты Гугл. На переходах для этого времени достаточно.
Карта вращается? Это при том что половину маршрута сам вращаешься? Это как раз способ сломать себе мозг.
Какие карты Гугл? Для них нужен интернет! (Для Яндекс есть оффлайн карты, но я софт от Яндекс стараюсь обходить стороной)
LK8000 ставят на читалку, где можно особо не париться по поводу аккумулятора (хотя вращение карты очень сильно кушает аккумулятор).
Скорее всего там даже нет 3G/4G, а если и есть, то он моментально посадит аккумулятор. Кроме того на маршруте может не быть 3G связи.
Я однажды после посадки прошел 15км просто чтобы дозвониться до подбора, то есть даже 2G связи не было.
Нет, можно конечно (и даже нужно) на смартфоне поставить OsmAnd с оффлайн картами, но по хорошему всё должно быть в одном месте без лишних телодвижений.