Настройка акселератора
Свободные полеты
Сообщение
Автор
Настройка акселератора
Всем привет! Нужна помощь дельным советом. Задался вот целью длину акселератора отрегулировать. Посоветуйте какой нибудь лайф хак как это сделать. Можно ли отрегулироваться на земле или только в воздухе? И за одно каким узлом правильней будет крючья Брюмеля привязать?
Игорь
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Настройка акселератора
#2 Сообщение Алексей Мещеряков »
Регулируется только на земле. Цепляешь аксель, поднимаешь подвеску за свободные концы и смотришь, чтобы в этом положении планка акселя была как можно ближе к сидушке.
Узел есть , но можно и тройным бабьим.
Узел есть , но можно и тройным бабьим.
Алексей Мещеряков
Игорь
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Настройка акселератора
Да, обязательно, иначе аксель не будет задействован по полной.Игорь писал(а):А при выдавленном до конца акселе обязательно чтоб блоки на свободных концах сходились полностью?
+1. Проверяется в воздухе: при нажатии на аксель на полную (блочки сошлись), клеванты уедут наверх и упрутся в свои блочки. В этом режиме задняя кромка крыла не должна подгибаться. (Если подгибается - удлинять подвязку клевант).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
S.Gorenkoff
Игорь
Игорь
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Настройка акселератора
1. Вывешиваешь подвеску на дереве, турнике или прочее.
2. Аксель должен быть привязан так, чтобы при его полном выдавливании ногами, блочки почти сходились между собой. При этом свободные концы в должном положении придерживает помощник.
3. В наших условиях, когда иногда аксель приходится выдавливать быстро, тросик должен располагаться под углом 90 градусов у основной перекладине. Это нужно, чтобы быстро найти ногой этот самый аксель. Другие варианты расположения вспомогательного тросика могут способствовать порче оборудования или здоровья.
4. Видео как завязать узел. простейший и надёжный вариант.
2. Аксель должен быть привязан так, чтобы при его полном выдавливании ногами, блочки почти сходились между собой. При этом свободные концы в должном положении придерживает помощник.
3. В наших условиях, когда иногда аксель приходится выдавливать быстро, тросик должен располагаться под углом 90 градусов у основной перекладине. Это нужно, чтобы быстро найти ногой этот самый аксель. Другие варианты расположения вспомогательного тросика могут способствовать порче оборудования или здоровья.
4. Видео как завязать узел. простейший и надёжный вариант.
Ольшак Виктор
Игорь