Как понять этих "русских"!

Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Как понять этих "русских"!

#121 Сообщение slydiman »

Maxim Osmanov писал(а):Просто кошмар какой-то!
Чем больше погружаешься в эту тему, тем больше непонимание овладевает тобой.
В одних источниках одни данные в других другие и все это касается только одного и того-же вопроса. Временные рамки могут колебаться в миллион лет!
Эту тему необходимо рассматривать поверхностно с включением различных теорий, а в временных рамках указывать приблизительный период тех событий.

Вывод.
За что мне ставили 2-ки в школе?
Вывод немного странный.
Но поздравляю с прозрением :good:
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Как понять этих "русских"!

#122 Сообщение lukanov konstantin »

Maxim Osmanov писал(а):Просто кошмар какой-то!
Чем больше погружаешься в эту тему, тем больше непонимание овладевает тобой.
В одних источниках одни данные в других другие и все это касается только одного и того-же вопроса. Временные рамки могут колебаться в миллион лет!
Эту тему необходимо рассматривать поверхностно с включением различных теорий, а в временных рамках указывать приблизительный период тех событий.

Вывод.
За что мне ставили 2-ки в школе?
Лучше уж тогда вообще не рассматривать . Т.к. признание в нежелании вдуматься, разобраться походит на признание в неспособности вдуматься, разобраться.

За что ставили 2-ки в школе . Вероятно, за это и ставили.
Аватара пользователя
Maxim Osmanov
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:59
Параплан: Skyline Falcon
Откуда: Тольятти Автозаводсикй

Re: Как понять этих "русских"!

#123 Сообщение Maxim Osmanov »

lukanov konstantin писал(а):
Maxim Osmanov писал(а):Просто кошмар какой-то!
Чем больше погружаешься в эту тему, тем больше непонимание овладевает тобой.
В одних источниках одни данные в других другие и все это касается только одного и того-же вопроса. Временные рамки могут колебаться в миллион лет!
Эту тему необходимо рассматривать поверхностно с включением различных теорий, а в временных рамках указывать приблизительный период тех событий.

Вывод.
За что мне ставили 2-ки в школе?
Лучше уж тогда вообще не рассматривать . Т.к. признание в нежелании вдуматься, разобраться походит на признание в неспособности вдуматься, разобраться.

За что ставили 2-ки в школе . Вероятно, за это и ставили.
Ууух, сколько позитива!
Давайте по порядку.
Мы не в силах повлиять на это и выудить из кучи источников достоверные факты и построить пошаговую хронологию событий. Причина - все построенные ранние гипотезы основываются на субъективных мнениях ученых. Более того, достаточно сложно все выстроить в хронологичеком порядке, поскольку имеются большие пробелы в истории развития человека. Это вынуждает исследователей заполнять пробелы своими догадками. И здесь мы имеем логические не стыковки. Что гоминид раньше начал делать, строить жилье или расселятся по планете?
Одни источники говорят, что гоминид в первую очередь научился создавать условия для жизни (жилье) а другие говорят, что климатические изменения вынудили гоминид менять привычный ареал обитания и приспосабливаться на ходу. Вот и все, тупик! Как тут проверишь?
Еще например, одни источники говорят, что гоминид отделился от обезьян от 4-6 миллионов лет назад, другие утверждают, что это произошло не ранее чем 2 м. л. назад. Каждый исследователь приводит свои факты и доводы. Причем убедительные и интересные. И такое на каждом шагу и по каждому направлению.

Мы имеем возможность рассмотреть эту тему только поверхностно не углубляясь в детали.
Возможно, это и будет наиболее реальная картинка развития гоминид до современного человека.

Почему в школе излагают материал в истинно-правдивой манере. На это есть простое и правильное объяснение. Дети задают вопросы - откуда взялся человек на земле? И им необходимо дать ответ -простой и логичный. И нет необходимости наполнять ответ сомнениями и....
Ну а если это не сделать, то найдутся те кто скажет - человек произошел от НЛО или .......

Да, человек любознательный и ему интересно докопаться до истины. И он копает.
Но что ему делать, если этой истины нет?
Разочаровываться?
Я думаю нет, пусть копает.
Мы же будем рассматривать эту тему в жанре сказания - сказки. Тем самым структурировано построим ход событий с +- 1 миллион лет влево и право, в верх и вниз.

Вывод: Продолжаем рассматривать этот вопрос и стараться выстроить хронологию событий. А для интереса, мы будем выкладывать информацию как это происходило.

Надеюсь на Вашу поддержку!
89033339622
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Как понять этих "русских"!

#124 Сообщение lukanov konstantin »

Как раз позитива-то и не сколько, а, в лучшем случае, с гулькин нос. И, таки , давайте по порядку.
Maxim Osmanov-
-«Мы не в силах повлиять на это и выудить из кучи источников достоверные факты и построить пошаговую хронологию событий.»
-А кто это мы?! И повлиять на что? И очень даже, обыкновенному человеку с 10-ю классами, в силах разобраться и с попгенетикой и с ДНК-генеалогией.
Maxim Osmanov- «Мы имеем возможность рассмотреть эту тему только поверхностно не углубляясь в детали.»
-Вы, может быть и имеете. Но кто , вот конкретно в вопросе затронуто выше( о выходе человека из Африки) мешает разобраться не поверхостно?! Ясен пень-процесс познания безконечен, но ведь и за короткий отрезок жизни можно получить конкретный результат.
Maxim Osmanov- «Почему в школе излагают материал в истинно-правдивой манере. На это есть простое и правильное объяснение. Дети задают вопросы - откуда взялся человек на земле? И им необходимо дать ответ -простой и логичный. И нет необходимости наполнять ответ сомнениями и....
Ну а если это не сделать, то найдутся те кто скажет - человек произошел от НЛО или .......»
-Здесь, на форуме TFT, хоть и дети, но взрослые дети. Да, некоторые товарищи или господа пытаются многие вопросы свести к игре, к игре слов, понятий-короче,приду...т.е. притворяются. Вот даже им нужен ответ-простой и логичный, хотя в этом они никогда и никому не признаются.
По НЛО.
Некоторые господа, например некая Улицкая со товарищи, и не тому желают научить наших и ваших детей. И вот здесь вам надо разбираться не поверхостно , а конкретно, предметно, дотошно. И никто вам не сможет помешать, кроме вас самих.
Maxim Osmanov- « Но что ему делать, если этой истины нет?
Разочаровываться?
Я думаю нет, пусть копает.»

- Вот с этим никто и не спорит
Maxim Osmanov- «Мы же будем рассматривать эту тему в жанре сказания - сказки.»
-Ну да. Одни, значит, пускай копают, а мы будем и дальше сказки рассказывать...
Аватара пользователя
Maxim Osmanov
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 24 май 2017, 20:59
Параплан: Skyline Falcon
Откуда: Тольятти Автозаводсикй

Re: Как понять этих "русских"!

#125 Сообщение Maxim Osmanov »

Дядя Костя, я поймал вашу мысль.
Спасибо!
В силу моего возраста, я еще хулиган.
И если рассматривать нас с Вами, то мы находимся на разных ступенях интелектуального развития.
Другими словами, я еще на уровне гоминида который только нашел свою первую палку и не знает что с ней делать (но она меня заинтересовала) и пока нашу с собой, а вдруг пригодится. (будем надеяться, что мне из нее получится сделать какой нибудь первый примитивный инструмент, что и переведет меня на следующию ступеньку эволюционного прогресса :))
А сейчас, я хожу со своей палкой, и махая сбиваю бутоны дикорастущих цветов. Потому что на каком-то подсознательном уровне понимаешь, что впереди тебя ждет ледниковый период (санкции Евросоюза), борьба с дикими хищниками (террор) и вирусные инфекции (войны, налоги, штрафы...). И к развитию не шипка тянет.

А развиваться с сказкой - другое дело.
Сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок!
Сказка может также трансформироваться в быль ну а далее в легенду.

Ps.
Давайте перейдем к созданию нашей сказки.
89033339622
Аватара пользователя
A.Krapivin
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57

Re: Как понять этих "русских"!

#126 Сообщение A.Krapivin »

Максим!
Есть вопрос...
Слово "погреб".
:friends:
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Как понять этих "русских"!

#127 Сообщение Алексей Мещеряков »

Созвучно "Гроб"
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Как понять этих "русских"!

#128 Сообщение S.Gorenkoff »

Maxim Osmanov писал(а):.... И к развитию не шипка тянет...

Интересная мысль. Правда, если имеется в виду гора Шипка в Болгарии, то в русском языке это с большой буквы. Не совсем понятно почему на нее не тянет и должно ли тянуть вообще. Наверное это тот случай, когда русских действительно не понять. :D

P.S. lukanov konstantin очень любит тезис о своем интеллектуальном превосходстве, создавайте вместе сказку, пойду за попкорном :lol:
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Летатель
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:09
Контактная информация:

Re: Как понять этих "русских"!

#129 Сообщение Летатель »

Алексей Мещеряков писал(а):Созвучно "Гроб"
- погребение.
Аватара пользователя
lukanov konstantin
Сообщения: 1957
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
Параплан: OZON VULCAN DHV -2

Re: Как понять этих "русских"!

#130 Сообщение lukanov konstantin »

S.Gorenkoff писал(а):
Maxim Osmanov писал(а):.... И к развитию не шипка тянет...

Интересная мысль. Правда, если имеется в виду гора Шипка в Болгарии, то в русском языке это с большой буквы. Не совсем понятно почему на нее не тянет и должно ли тянуть вообще. Наверное это тот случай, когда русских действительно не понять. :D

P.S. lukanov konstantin очень любит тезис о своем интеллектуальном превосходстве,
создавайте вместе сказку, пойду за попкорном :lol:

Дорогой S.Gorenkoff. Уж если кто здесь и сказочник, так это вы. Ведь сколько раз вас ловили за руку. Так и сейчас. Что за тезис, кто его выдвигал, когда, где?! А слог-то какой! Как будто читаешь цитаты из работ классиков марксизма-ленинизма. А в прочем, насколько я помню, у русофобов Маркса и Энгельса тоже, что ни слово, то непоколебимая уверенность, желание поучать . Да и самый человечный человек-В.И.Ленин не стеснялся в выражениях.
Да, и о походе за попкорном. Раньше, помнится, вы предпочитали отнюдь не твердые и сухие продукты питания. Зачем же так резко менять привычки...
Закрыто