lukanov konstantin писал(а):Maxim Osmanov писал(а):Просто кошмар какой-то!
Чем больше погружаешься в эту тему, тем больше непонимание овладевает тобой.
В одних источниках одни данные в других другие и все это касается только одного и того-же вопроса. Временные рамки могут колебаться в миллион лет!
Эту тему необходимо рассматривать поверхностно с включением различных теорий, а в временных рамках указывать приблизительный период тех событий.
Вывод.
За что мне ставили 2-ки в школе?
Лучше уж тогда вообще не рассматривать . Т.к. признание в нежелании вдуматься, разобраться походит на признание в неспособности вдуматься, разобраться.
За что ставили 2-ки в школе . Вероятно, за
это и ставили.
Ууух, сколько позитива!
Давайте по порядку.
Мы не в силах повлиять на это и выудить из кучи источников достоверные факты и построить пошаговую хронологию событий. Причина - все построенные ранние гипотезы основываются на субъективных мнениях ученых. Более того, достаточно сложно все выстроить в хронологичеком порядке, поскольку имеются большие пробелы в истории развития человека. Это вынуждает исследователей заполнять пробелы своими догадками. И здесь мы имеем логические не стыковки. Что гоминид раньше начал делать, строить жилье или расселятся по планете?
Одни источники говорят, что гоминид в первую очередь научился создавать условия для жизни (жилье) а другие говорят, что климатические изменения вынудили гоминид менять привычный ареал обитания и приспосабливаться на ходу. Вот и все, тупик! Как тут проверишь?
Еще например, одни источники говорят, что гоминид отделился от обезьян от 4-6 миллионов лет назад, другие утверждают, что это произошло не ранее чем 2 м. л. назад. Каждый исследователь приводит свои факты и доводы. Причем убедительные и интересные. И такое на каждом шагу и по каждому направлению.
Мы имеем возможность рассмотреть эту тему только поверхностно не углубляясь в детали.
Возможно, это и будет наиболее реальная картинка развития гоминид до современного человека.
Почему в школе излагают материал в истинно-правдивой манере. На это есть простое и правильное объяснение. Дети задают вопросы - откуда взялся человек на земле? И им необходимо дать ответ -простой и логичный. И нет необходимости наполнять ответ сомнениями и....
Ну а если это не сделать, то найдутся те кто скажет - человек произошел от НЛО или .......
Да, человек любознательный и ему интересно докопаться до истины. И он копает.
Но что ему делать, если этой истины нет?
Разочаровываться?
Я думаю нет, пусть копает.
Мы же будем рассматривать эту тему в жанре сказания - сказки. Тем самым структурировано построим ход событий с +- 1 миллион лет влево и право, в верх и вниз.
Вывод: Продолжаем рассматривать этот вопрос и стараться выстроить хронологию событий. А для интереса, мы будем выкладывать информацию как это происходило.
Надеюсь на Вашу поддержку!