Про нашу авиацию
Re: Про нашу авиацию
Еще один авиамутант на подходе. РФ и Индия создадут военно-транспортный самолет
Материал предоставлен изданием «РИА Новости»
НЬЮ-ДЕЛИ, 29 мая — РИА Новости, Евгений Пахомов. Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российская Объединенная авиастроительная корпорация подписали в понедельник в индийском Бангалоре рамочное соглашение о совместной разработке многоцелевого военно-транспортного самолета, сообщил во вторник РИА Новости источник, близкий к российскому ВПК
По информации собеседника агентства, рамочное соглашение предусматривает проектирование и разработку будущего самолета.
Работу над самолетом будут вести в тандеме конструкторские группы в России и Индии, отметил источник.
В соответствии с межправительственным соглашением, Россия и Индия ранее создали совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd, цель которого — разработка и создание многоцелевого военно-транспортного самолета. С индийской стороны в проекте участвует компания HAL, с российской — Объединенная авиастроительная корпорация и Рособоронэкспорт.
Россия и Индия намереваются создать военно-транспортный самолет грузоподъемностью от 15 до 20 тонн, который может использоваться для перевозки грузов и военнослужащих, для выброски десанта, а также десантирования грузов при полете на малой высоте. Всего планируется выпустить не менее 205 машин: 100 для ВВС России, 45 для ВВС Индии и еще 60 для продажи в третьи страны.
Материал предоставлен изданием «РИА Новости»
НЬЮ-ДЕЛИ, 29 мая — РИА Новости, Евгений Пахомов. Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) и российская Объединенная авиастроительная корпорация подписали в понедельник в индийском Бангалоре рамочное соглашение о совместной разработке многоцелевого военно-транспортного самолета, сообщил во вторник РИА Новости источник, близкий к российскому ВПК
По информации собеседника агентства, рамочное соглашение предусматривает проектирование и разработку будущего самолета.
Работу над самолетом будут вести в тандеме конструкторские группы в России и Индии, отметил источник.
В соответствии с межправительственным соглашением, Россия и Индия ранее создали совместное предприятие Multirole Transport Aircraft Ltd, цель которого — разработка и создание многоцелевого военно-транспортного самолета. С индийской стороны в проекте участвует компания HAL, с российской — Объединенная авиастроительная корпорация и Рособоронэкспорт.
Россия и Индия намереваются создать военно-транспортный самолет грузоподъемностью от 15 до 20 тонн, который может использоваться для перевозки грузов и военнослужащих, для выброски десанта, а также десантирования грузов при полете на малой высоте. Всего планируется выпустить не менее 205 машин: 100 для ВВС России, 45 для ВВС Индии и еще 60 для продажи в третьи страны.
Re: Про нашу авиацию
Похороны пилотов «Суперджета» - ни одного представителя администрации и правительства на церемонии замечено не было
29.05.12 12:12 мк690РАЗДЕЛ: ПРОДУКТ РЕЖИМА
Сегодня в Доме культуры подмосковного Жуковского прощались с экипажем самолета SSQ-100 с бортовым номером 97004, который разбился во время демонстрационного полёта на склоне горы Салак в Индонезии.
В конце длинной очереди стоят космонавты, приехавшие из Звездного городка проститься с коллегами летчиками-испытателями. Зал Дома культуры, предназначенный для торжеств, стал траурным залом. Шесть портретов завалены цветами. Они уехали из родного Жуковского в командировку на 18 дней, вернулись в цинковых гробах.
— Прости, Саша, прости, Сокол, навечно остался в небе, — говорит впереди идущий мужчина во всем черном.
Саша — это Александр Яблонцев. Командир экипажа. По рассказам пришедших проститься друзей, лучший во всем.
— Саша ведь немало поработал на «Буран», потом ушел в гражданскую авиацию, и, наконец, пришел строить суперджет. Он этим самолетом ещё в чертежах занимался. Он был юридически подкован. Работая летчиком-инспектором, знал досконально авиационные правила.
— Мы с Александром Яблонцевым жили в одной комнате во время учебы в летно-испытательном центре в Актюбинске, — рассказывает Владимир. — Он был лучшим среди нас. Очень был увлечен техникой, самолетами, трудоголик до мозга костей. Даже, когда собирались на праздники, Саша говорил только о полетах. Ну и стихи любил. На традиционном сборище, которые мы называли «маёвка» на 1 Мая, он просил жену одного нашего друга Нину Бежевец почитать лирические стихи.
В этом году компания однокурсников собралась 1 мая в прежнем составе последний раз.
Традиционно в гости к сыну на 9 Мая прилетели из Майкопа его родители: отец, участник Великой Отечественной войны, Николай Антонович и мама Мария Пантелеймоновна.
— Саша заканчивал наше Армавирское летное училище, — рассказывает известный летчик Василий Павлович Георгиади. — В сентябре состоялась встреча их выпуска 1976 года. Саша все время говорил про уникальный самолет суперджет, какая это «умная» надежная машина, а получилось, что этот лайнер и убил его.
Друзья рассказывают о том, что Саша Яблонцев платил за учебу своих племянниц, он был представлен к ордену, но получить его так и не успел. Александр вырастил двоих детей. Его сын Игорь закончил Бауманский университет, дочь Марина работала стюардессой в «Трансаэро», потом стала инструктором в этой же компании.
В правом кресле в злополучном демонстрационном рейсе, был второй пилот — Александр Кочетков.
— Мы с Сашей выросли в одном дворе, — рассказывает летчик Сергей Конышов. — Он был из потомственной семьи авиаторов. Его отец — заслуженный летчик-испытатель, потеряв в 1994 году лучшего друга, ушел с летной работы. Судьба достала потом его сына, забрала Сашу на небо.
Про ведущего инженера по летным испытаниям Дениса Рахимова сослуживцы говорят: «Имел два высших образования. С отличием закончил МАИ. Работал без отпусков, пропадал в командировках, жил этим суперджетом, был настоящим членом экипажа. У Дениса осталась жена и пятилетняя дочка».
Когда на скамейке перед входом в ДК выставили гробы, над площадью низко пролетел истребитель, закрутив петлю, ушел в небо. Все присутствующие в голос зарыдали. В авиационном городе эту трагедию каждый воспринимает как личное горе. Следом в небе появился Як-130. Коллеги отдавали дань погибшим летчикам, в том числе Саше Кочеткову, который долго работал в яковлевской фирме.
Похоронили летчиков на главной аллее Жуковского кладбища, рядом с МЧСовцами, отдавшими свои жизни, спасая детей Беслана. Прозвучал салют. Ни одного представителя администрации и правительства на церемонии замечено не было.
— Получается, что это только наше горе, — говорят коллеги погибших.
29.05.12 12:12 мк690РАЗДЕЛ: ПРОДУКТ РЕЖИМА
Сегодня в Доме культуры подмосковного Жуковского прощались с экипажем самолета SSQ-100 с бортовым номером 97004, который разбился во время демонстрационного полёта на склоне горы Салак в Индонезии.
В конце длинной очереди стоят космонавты, приехавшие из Звездного городка проститься с коллегами летчиками-испытателями. Зал Дома культуры, предназначенный для торжеств, стал траурным залом. Шесть портретов завалены цветами. Они уехали из родного Жуковского в командировку на 18 дней, вернулись в цинковых гробах.
— Прости, Саша, прости, Сокол, навечно остался в небе, — говорит впереди идущий мужчина во всем черном.
Саша — это Александр Яблонцев. Командир экипажа. По рассказам пришедших проститься друзей, лучший во всем.
— Саша ведь немало поработал на «Буран», потом ушел в гражданскую авиацию, и, наконец, пришел строить суперджет. Он этим самолетом ещё в чертежах занимался. Он был юридически подкован. Работая летчиком-инспектором, знал досконально авиационные правила.
— Мы с Александром Яблонцевым жили в одной комнате во время учебы в летно-испытательном центре в Актюбинске, — рассказывает Владимир. — Он был лучшим среди нас. Очень был увлечен техникой, самолетами, трудоголик до мозга костей. Даже, когда собирались на праздники, Саша говорил только о полетах. Ну и стихи любил. На традиционном сборище, которые мы называли «маёвка» на 1 Мая, он просил жену одного нашего друга Нину Бежевец почитать лирические стихи.
В этом году компания однокурсников собралась 1 мая в прежнем составе последний раз.
Традиционно в гости к сыну на 9 Мая прилетели из Майкопа его родители: отец, участник Великой Отечественной войны, Николай Антонович и мама Мария Пантелеймоновна.
— Саша заканчивал наше Армавирское летное училище, — рассказывает известный летчик Василий Павлович Георгиади. — В сентябре состоялась встреча их выпуска 1976 года. Саша все время говорил про уникальный самолет суперджет, какая это «умная» надежная машина, а получилось, что этот лайнер и убил его.
Друзья рассказывают о том, что Саша Яблонцев платил за учебу своих племянниц, он был представлен к ордену, но получить его так и не успел. Александр вырастил двоих детей. Его сын Игорь закончил Бауманский университет, дочь Марина работала стюардессой в «Трансаэро», потом стала инструктором в этой же компании.
В правом кресле в злополучном демонстрационном рейсе, был второй пилот — Александр Кочетков.
— Мы с Сашей выросли в одном дворе, — рассказывает летчик Сергей Конышов. — Он был из потомственной семьи авиаторов. Его отец — заслуженный летчик-испытатель, потеряв в 1994 году лучшего друга, ушел с летной работы. Судьба достала потом его сына, забрала Сашу на небо.
Про ведущего инженера по летным испытаниям Дениса Рахимова сослуживцы говорят: «Имел два высших образования. С отличием закончил МАИ. Работал без отпусков, пропадал в командировках, жил этим суперджетом, был настоящим членом экипажа. У Дениса осталась жена и пятилетняя дочка».
Когда на скамейке перед входом в ДК выставили гробы, над площадью низко пролетел истребитель, закрутив петлю, ушел в небо. Все присутствующие в голос зарыдали. В авиационном городе эту трагедию каждый воспринимает как личное горе. Следом в небе появился Як-130. Коллеги отдавали дань погибшим летчикам, в том числе Саше Кочеткову, который долго работал в яковлевской фирме.
Похоронили летчиков на главной аллее Жуковского кладбища, рядом с МЧСовцами, отдавшими свои жизни, спасая детей Беслана. Прозвучал салют. Ни одного представителя администрации и правительства на церемонии замечено не было.
— Получается, что это только наше горе, — говорят коллеги погибших.
Re: Про нашу авиацию
Собственную авиапромышленность похоронили окончательно, но зато вступили в ВТО, и активно участвуем в международном разделении труда: - Россия является поставщиком титана для "Боинга".
Boeing рассчитывает за 20 лет продать РФ более тысячи самолетов
Материал предоставлен изданием BFM.ru
Американская корпорация Boeing планирует в последующие 20 лет продать более 1 тысячи своих самолетов российским авиакомпаниям на сумму более 110 млрд долларов, сообщил президент Boeing International Шепард Хилл в интервью RT.
Говоря о планах компании, Хилл проанализировал макроэкономическую ситуацию в США и РФ. В целом он оценил ее положительно.
«США постепенно выходят из кризиса… Сейчас ВВП России уверенно растет, — отметил глава компании. — Стремительный экономический рост в России способствует развитию авиации в стране. Для нас это большой рынок, мы рассчитываем продать более 1000 самолетов российским авиакомпаниям в последующие 20 лет — это более 110 млрд долларов». По его словам, не только Boeing, но и другие американские компании считают российский рынок очень перспективным.
Он добавил, что в последующие 30 лет компания рассчитывает потратить 18 млрд долларов на продукцию «ВСМПО».
«Я думаю, что в плане поставки материалов — сейчас и в будущем — мы самый крупный клиент ВСМПО», — говорит Хилл. Россия является основным поставщиком титана для Boeing и ключевым партнером в области инженерного проектирования — у компании есть в РФ Конструкторский центр.
«Кроме того, Россия — второй по значимости партнер Boeing в области информационных технологий», — отметил глава компании.
Последняя сделка американского производителя самолетов с российскими партнерами была заключена в апреле 2012 года. Boeing и «Трансаэро» подписали твердый договор на поставку четырех самолетов 787-8 Dreamliner. Стоимость контракта оценивается в 774 млн долларов по каталожным ценам.
Boeing рассчитывает за 20 лет продать РФ более тысячи самолетов
Материал предоставлен изданием BFM.ru
Американская корпорация Boeing планирует в последующие 20 лет продать более 1 тысячи своих самолетов российским авиакомпаниям на сумму более 110 млрд долларов, сообщил президент Boeing International Шепард Хилл в интервью RT.
Говоря о планах компании, Хилл проанализировал макроэкономическую ситуацию в США и РФ. В целом он оценил ее положительно.
«США постепенно выходят из кризиса… Сейчас ВВП России уверенно растет, — отметил глава компании. — Стремительный экономический рост в России способствует развитию авиации в стране. Для нас это большой рынок, мы рассчитываем продать более 1000 самолетов российским авиакомпаниям в последующие 20 лет — это более 110 млрд долларов». По его словам, не только Boeing, но и другие американские компании считают российский рынок очень перспективным.
Он добавил, что в последующие 30 лет компания рассчитывает потратить 18 млрд долларов на продукцию «ВСМПО».
«Я думаю, что в плане поставки материалов — сейчас и в будущем — мы самый крупный клиент ВСМПО», — говорит Хилл. Россия является основным поставщиком титана для Boeing и ключевым партнером в области инженерного проектирования — у компании есть в РФ Конструкторский центр.
«Кроме того, Россия — второй по значимости партнер Boeing в области информационных технологий», — отметил глава компании.
Последняя сделка американского производителя самолетов с российскими партнерами была заключена в апреле 2012 года. Boeing и «Трансаэро» подписали твердый договор на поставку четырех самолетов 787-8 Dreamliner. Стоимость контракта оценивается в 774 млн долларов по каталожным ценам.
Re: Про нашу авиацию
Зеленые человечки и секретные службы. - Тень на плетень, или все очень серьезно?
http://svoim.info/201222/?22_4_1" target="_blank
http://svoim.info/201222/?22_4_1" target="_blank
Re: Про нашу авиацию
Фильм из 4х частей. Вдруг кому надоело зачитываться "поэмами", а тут можно посмотреть. Думаю в тему "Про нашу авиацию" подойдёт: " target="_blank
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: Про нашу авиацию
Еще одна точка зрения на катастрофу Суперджет-100- http://svyatorus.com/new/1485-prava-che ... ossii.html" target="_blank
Re: Про нашу авиацию
В Жуковском началась генеральная репетиция авиашоу к 100-летию ВВС
Материал предоставлен изданием «Вести.Ru»
В подмосковном Жуковском началась генеральная репетиция авиационного праздника, приуроченного к 100-летию Военно-воздушных сил России.
Первыми в небе над Летно-исследовательским институтом имени Громова, выступили парашютисты. Они прыгали с флагами России, Минобороны и Военно-воздушных сил.
После них в воздух поднялись шесть самолетов Су-25, которые совершили проход с дымами, а еще через несколько минут 21 самолет ВВС России — МиГ-29СМТ, Су-25СМ и Су-25СМ3 — выстроились в небе в виде цифры 100.
В течение почти двух часов над Жуковским выступят По-2, Ил-3, Як-3, Миг-15, «Харрикейн», В-25, «Фоккер», «Авенджер», «Туммелиса» и другие раритеты, восстановленные и приведенные в летную годность, прежде всего, силами любителей авиации и истории. До конца дня в подмосковное небо поднимутся также иностранные летчики — из Великобритании, Франции, Польши, Финляндии, передает ИТАР-ТАСС.
Материал предоставлен изданием «Вести.Ru»
В подмосковном Жуковском началась генеральная репетиция авиационного праздника, приуроченного к 100-летию Военно-воздушных сил России.
Первыми в небе над Летно-исследовательским институтом имени Громова, выступили парашютисты. Они прыгали с флагами России, Минобороны и Военно-воздушных сил.
После них в воздух поднялись шесть самолетов Су-25, которые совершили проход с дымами, а еще через несколько минут 21 самолет ВВС России — МиГ-29СМТ, Су-25СМ и Су-25СМ3 — выстроились в небе в виде цифры 100.
В течение почти двух часов над Жуковским выступят По-2, Ил-3, Як-3, Миг-15, «Харрикейн», В-25, «Фоккер», «Авенджер», «Туммелиса» и другие раритеты, восстановленные и приведенные в летную годность, прежде всего, силами любителей авиации и истории. До конца дня в подмосковное небо поднимутся также иностранные летчики — из Великобритании, Франции, Польши, Финляндии, передает ИТАР-ТАСС.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Про нашу авиацию
http://lenta.ru/articles/2012/08/06/jet/" target="_blank
Авиакомпания "Армавиа", которая ранее отказалась от покупки второго Sukhoi Superjet-100, пытается вернуть производителю первый авиалайнер, купленный в прошлом году. Об этом стало известно 6 августа. Оба самолета сейчас находятся на территории России, однако официальных документов об отказе от SSJ-100 производитель от "Армавиа" пока не получал. Ранее армянский перевозчик уже жаловался на мелкие неполадки и дорогие запчасти к российскому самолету, а последней каплей стало якобы длительное оформление временного ввоза SSJ-100 в Россию для двухдневного ремонта.
...
- lukanov konstantin
- Сообщения: 1957
- Зарегистрирован: 22 окт 2011, 09:04
- Параплан: OZON VULCAN DHV -2
Re: Про нашу авиацию
Позор и ужас- http://sanna2010.livejournal.com/1822018.html" target="_blank Ужас и позор- http://www.rusnovosti.ru/guests/intervi ... 75/217269/" target="_blank
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Про нашу авиацию
Последний абзац по первой ссылке
Почитал интервью с этим Талбоевым... Как-то он неконструктивно... 3 раза ему вопрос задавали что не так с авиашоу, чего конкретно не показали? Он заладил "ничего не показали".
И министр обороны плохой, на ролс-ройсе приехал, а Путин хорошой, настоящий мужик, прилетел, я только так и не понял на ИЛ-96, ТУ-214, или на МИ-8 или на всём сразу? Этот Толбоев говорит что он доверенное лицо президента и в то же время "Путин его лично не примет, а то бы он ему глаза на правду открыл".
Детский сад, да и только.
Гы, а то он этого не понимает, бедненький, скрывает от него правду злая свита. А он белый и пушистый...Все делается для того, чтобы армию разгромили одним ударом. И это Президент России должен понимать.
Почитал интервью с этим Талбоевым... Как-то он неконструктивно... 3 раза ему вопрос задавали что не так с авиашоу, чего конкретно не показали? Он заладил "ничего не показали".
И министр обороны плохой, на ролс-ройсе приехал, а Путин хорошой, настоящий мужик, прилетел, я только так и не понял на ИЛ-96, ТУ-214, или на МИ-8 или на всём сразу? Этот Толбоев говорит что он доверенное лицо президента и в то же время "Путин его лично не примет, а то бы он ему глаза на правду открыл".
Детский сад, да и только.