Станислав Колыхалов писал(а): Алексей, все верно написал...
Станислав, обувь какая была?
Обычные полуботинки
Кстати я сразу вспомнил что Алексей говорил купи тренинговых ботинки сбережешь голеностоп.
А я оттягивал покупку.
Кстати, Ханваги как раз для этого дела? Или у них ещё есть какая-то особеннось?
А то ценник такой "нормальный".
Кто нибудь пользуется ими?
Станислав Колыхалов писал(а):
Кстати вопрос: У кого и как родственники относятся к данному увлечению?
Как правило родственники просто тихо страдают, пока мы летаем.
Настоятельно рекомендую прокатить твою жену в тандеме. Согласно правилу TFTeam своих катаем бесплатно. Это возможно развеет большую часть ее опасений, но все точно не снимет. Привози ее как нибудь в Ягодное - там красиво, не высоко и очень комфортно.
Станислав Колыхалов писал(а):
Кстати вопрос: У кого и как родственники относятся к данному увлечению?
Как правило родственники просто тихо страдают, пока мы летаем.
Настоятельно рекомендую прокатить твою жену в тандеме. Согласно правилу TFTeam своих катаем бесплатно. Это возможно развеет большую часть ее опасений, но все точно не снимет. Привози ее как нибудь в Ягодное - там красиво, не высоко и очень комфортно.
Давно уже жене накидываю эту тему.
Пока категорически НЕЕЕТ!
Она думает что я там только выживаю.
Все равно Спасибо.
Всему своё время.
А "уши сложить" не помогало?
Там вертикальная увеличивается, а горизонтальная уменьшается.
Может и не пролетел бы мимо ТП.
З.Ы. ТП не девушка, а точка приземления.
VVS писал(а):А "уши сложить" не помогало?
Там вертикальная увеличивается, а горизонтальная уменьшается.
Может и не пролетел бы мимо ТП.
З.Ы. ТП не девушка, а точка приземления.
Тему вообще читали? Никаких "ушей" в слабом динамике ниже уровня склона делать категорически не нужно.
VVS писал(а):А "уши сложить" не помогало?
Там вертикальная увеличивается, а горизонтальная уменьшается.
Может и не пролетел бы мимо ТП.
З.Ы. ТП не девушка, а точка приземления.
Тему вообще читали? Никаких "ушей" в слабом динамике ниже уровня склона делать категорически не нужно.
Всяко бывает. Если так случилось, что берег узкий и видишь, что если садиться по глайду, то растущее дерево загонит тебя в воду, то уши помогут быстренько провалиться.
А так-то да - уши ни к чему.
Поскажите Господа Маэстро, как выкорапкиваться с низу?
Слышал на полетах разные советы стоящих на склоне по отношению к летающему.
1. Лети вдоль склона там вытащит
2. При подлёте к перегибу ( пилот находится чуть ниже перегиба) поджать крыло -вытащит
3. Разворачивайся на воду
И т.д
Я смотрю как делают это другие пилоты которые выкорабкиваюся ,не совсем понятно что они для этого делают. Вроде летают туда-сюда и опаньки уже на верху.
Станислав Колыхалов писал(а):
Я смотрю как делают это другие пилоты которые выкорабкиваюся ,не совсем понятно что они для этого делают. Вроде летают туда-сюда и опаньки уже на верху.
если ты еще не понимаешь как они это делают надо больше летать.
в начале обучения я старался не доводить до момента когда ты сам ниже перегиба.
VVS писал(а):А "уши сложить" не помогало?
Там вертикальная увеличивается, а горизонтальная уменьшается.
Может и не пролетел бы мимо ТП.
З.Ы. ТП не девушка, а точка приземления.
Тему вообще читали? Никаких "ушей" в слабом динамике ниже уровня склона делать категорически не нужно.
Всяко бывает. Если так случилось, что берег узкий и видишь, что если садиться по глайду, то растущее дерево загонит тебя в воду, то уши помогут быстренько провалиться.
А так-то да - уши ни к чему.
В слабом динамике да на малой высоте уши помогут только быстрее травмироваться, возможно расхерачится в хлам. Уши - режим исключительно для сильного динамика или для большой высоты.