

Фото датированы 14 годом.
Причина продажи?Виктор Фролов писал(а):Продаю комплектом свое оборудование
Щас удивлю я вас с Романом . Вы оба налетали на этом крыле минут по 10 -15 каждый . Летало оно в основном в комсе , бывало пару раз и в ягодном .Алексей Мещеряков писал(а):Самое главное что мы крыла такого на наших склонах не видели. Это первое что настораживает в данном предложении.
Да с годом выпуска возможна путаница , надо уточнить . Возможно крыло новое пролежало на складе 2-4 года а потом уже было перекуплено . То есть год выпуска нового крыла и год продажи нового крыла могут не совпадать .S.Gorenkoff писал(а):Возможно человек путает дату производства и check date. Фото стикера крыла с серийным номером в студию! Серийник позволит определить дату выпуска с точностью до месяца (Сам несколько раз запрашивал у Nova, отвечают в течении 1-2 дней, причем иногда на почту отвечал Филип Медикус, конструктор). Но с очень большой вероятностью могу сказать, что Artax не мог выпускаться в 2009 году. В 2006-м вышел параплан Nova Rookie (DHV 1-2, EN-B low) , который потом плавно перетек в серию Nova Ion. А родоначальником класса 1-2 high (в последствии EN-B high) у Nova было крыло Mamboo (после которого пошло легендарное семейство крыльев Mentor).
P.S. У нас тут есть любители крыльев Nova, которые на них летают и следят за трендом. Так что просто так, на козе, объехать не удастся.
https://vk.com/id209853498DimAir писал(а):Виктор Фролов покажи личико на аватарке, мы тебя может видели, тогда многое станет проще.
Перестал я летать , лежит дома , продавать не хочется мне его но пришлось принять такое вот непростое решение .Ольшак Виктор писал(а):Причина продажи?Виктор Фролов писал(а):Продаю комплектом свое оборудование
https://vk.com/id209853498 фото на странице смотри .Роман писал(а):Фото с годом выпуска в студию.
В 2009 году крыло не могло иметь сертификацию dhv 1-2 т.к нормы безопасности крыльев шли уже EN-B.
А у Новы в этом классе крыльев в 2009 вышли NOVA ION EN-B.