НАРОД, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

НАРОД, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

#1 Сообщение Роман »

Сезон ознаменован кучей ЛП со смертельными исходами и не только!

http://paraplan.ru/forum/30" target="_blank

некоторые судя по описаниям вобще на ровном месте.

АУШКУЛЬ - Что происходит? Откуда столько ЛП со смертельным, понятно перерыв после зимы, весенняя термичка и начало сезона — но чтобы так.
Я приехал вчера в Аушкуль часа в три, с другом (нелетающим, но с мед. образованием - стоматолог). Погода была какая-то с моей точки зрения стремная (с моей т.з. почти вся такая) - формировались темные тучки, мы ехали почти всю дорогу под дождем, но в Аушкуле дождя не было. Я немного поназемил, народ сидел на хребте, я туда не полез. Потом из маленькой тучки начал накрапывать дождь, мы с товарищем поехали на Пупырь с экскурсионной целью, поднялись туда (без крыла), погуляли там, дождь прекратился, ветер очень нестабильный был - то штиль, то метров 7-8 порывы (на Пупыре). В это время с хребта кто-то стартовал, потом в воздухе было уже три крыла. Мы спустились с пупыря, поехали к хребту. Подъехали к подножью, навстречу проехал Сергей Исаев, сказал, что упал пилот, он поехал наверх, попросил собрать его крыло. Через минут 5-7 он вернулся сверху, передал по рации что все плохо, Никитич без сознания, голова разбита, каска лежит поодаль. И уехал встречать скорую в Балбык (вызвал ее). Я как-то по инерции продолжал наземить какое-то время, потом остановился, спросил в рацию, нужна ли наша помощь, нам сказали "поднимайтесь", я затолкал крыло в машину и мы полезли на хребет. Поднялись туда - там уже была скорая (прошло около получаса с момента падения). Никитич лежал на боку, голова была разбила, мне показалось, что там вообще рана насквозь в голове. Изо рта и носа шла кровь, дыхание было слабое, со стоном, с большими усилиями. Врачи "скорой" поставили анальгин(?) внутривенно, глюкозу(?) в капельнице. Очень аккуратно силами шести человек Никитича переложили на носилки, срезали ремешок подвески (остальные отстегнули), потом вчетвером взяли носилки и донесли их до уазика "скорой", который как раз поднялся туда (а до того он закипел и еще у него глушитель отпал). "Скорая" повезла Никитича в Миасс... ну и вот. не довезла.

-----------------

ДАЛЕЕ

ЮЦА
Кот с пассажиром.Кот в реанимации.
Юцу закрыли пока
КЛЕМУХА
Условия - Южный пых климухи. около 17 часов. в Воздухе порядка 50-ти аппаратов. Термичная погода (народ крутил потоки +2 и выкручивал на 600 метров).
Сложение 50 процентов на высоте 40 метров, вход в спираль со сложенной внутренней консолью. 4 оборота и падение на склон. крыло Дуболет ASA. 4-тый полет на радиоведении. Чья ученица не знаю. скорая приехала спустя 10 минут. реанимация в течении часа не помогла.

Лида Кунгурцева. 28 лет. Мастер спорта по плаванию. Скайдайвер. Парапланеризм с лета 2011 года. Полет выполняла самостоятельно. Радиосвязь с ней была.
После сложения явно наблюдалось состояние "клина". Задавила аппарат в сторону поворота в спираль. Во втором витке крыло ушло ниже склона.

Любовь И Добрый Ангел...


Больше 50 аппаратов в небе.

ТУРЦИЯ

Причину смерти пока не установили и официально не озвучили. Александра нашли в роторной зоне, там вряд ли было возможно приземлиться безопасно. На приборах скорость снижения -5 м/с, но, по-видимому, удар всё-таки был. Видимых повреждений у него не было. Жаловался на боли в спине, был очень бледный, руки холодные. Мог двигать руками и ногами, сам вызвал помощь по рации, был в сознании первое время. Поисковые работы заняли примерно час, спуск занял два часа. Потерял сознание во время спуска, перестал дышать. Предполагаем внутреннее кровотечение. Тело отправили на вскрытие в Измир.

Страховая компания Zurich признала происшествие страховым случаем и занимается всеми процедурами. Подробности позже. Просьба не звонить мне некоторое время - лучше писать.

Саша был хорошим человеком и достаточно опытным пилотом. Мои самые глубокие соболезнования семье и близким. У Саши в Екатеринбурге остались жена и дети. Оказать помощь семье можно пока через меня.

МОСКВА НОВОЕ ПОГИБ ПИЛОТ
Вчера на поле в Новом погиб пилот Василий Мильнеченко.
Летел на Элементе 2 , взятом у нас. Параплан практически новый, налет крыла около 5 часов. Погодные условия были спокойные, штилевые без термички. Свободный полет (не буксировка).
По всей видимости непреднамеренно ввел параплан в срыв потока на высоте более 300 метров, при выходе получил клевок под ноги и попал в конфету. Пытался бросить ЗП, но не смог.
Как будет возможность, опишем более подробно.
Соболезнуем близким и родственникам.
Прекрасный был человек, очень веселый и приятный парень.
Земля пухом...

г. Саяногрск (Хакасия) ЛП СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ
К сожалению, отчасти и наша вина в этом есть (не смогли охватить всех самодельщиков...) - 1-го
апреля в долине Бабик, г. Саяногрск (Хакасия), произошло ЛП. Осинкин Андрей, 24 года, самостоятельно
(в наш клуб он так и не вступил) совершал тренировочные полеты с нижнего старта (50 м.), во время
"последнего" старта случилась левая ассиметрия, перетянул правую клеванту, правой консолью зацепился за
дерево и с маха, жестко приземлился... В итоге - перелом, смещение таза, реанимация, травмотология,
по словам хирурга - травма не сложная, но две с половиной недели спустя стало хуже, хуже,
... оторвался тромб... - и летальный исход...
Наши искренние соболезнования маме и молодой жене с 4-х месячной дочкой, можно сказать -
вторично, два месяца назад у самого Андрея умер от анкологии его отец...
Вот такие бывают стечения обстоятельств ...
Берегите себя...
От "Сянского аэроклуба", Александр


И Так далее...............

Все в течении месяца.
Еще куча ЛП с различными степенями тяжести..
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: НАРОД, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

#2 Сообщение Александр Богатырёв »

... да, грустно сознавать, что это из нашей плеяды...! надо быть всем нам внимательней и аккуратней - после зимы,соскучившись по полётам, рвёмся в небо, а оно не всегда гостеприимно..!
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: НАРОД, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

#3 Сообщение Алексей Мещеряков »

Да уж. Начался май.
Самый дикий случай, конечно, на Юце с тандемом. Когда 12 летний подросток - пассажир тандема выпал на высоте около 20 метров...

http://paraplan.ru/forum/topic/97359" target="_blank
Аватара пользователя
Александр Богатырёв
Сообщения: 3078
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05

Re: НАРОД, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

#4 Сообщение Александр Богатырёв »

... блин,как всё нелепо и не предсказуемо с тандемным полётом с подростком - вроде сделал доброе дело - прокатил пацана ( уверен - по просьбе родителей..!), а вышло так безобразно, и сам пострадал, и пацана загубил. Сразу вспомнил Артура в Селитьбе - как он катал своего сына на самопальном креплении - тот дважды при взлёте чуть не вываливался...! тут по неволе задумаешься - катать или нет..!!!
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: НАРОД, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

#5 Сообщение VVS »

TogliattiFlyTeam
Когда 12 летний подросток - пассажир тандема выпал на высоте около 20 метров..
Паренёк "сам вышел". Костя его держал до последнего. :(
Александр Богатырёв
как он катал своего сына на самопальном креплении - тот дважды при взлёте чуть не вываливался...! тут по неволе задумаешься
Вот этого не видел... надо было тебе отреагировать. :evil:
В полёте, видел как он в говере на склон йопнулся.
Завтра в лагере пообщаемся на эти темы. Похоже, что пора возвращаться к теме безопасности.
З.Ы. Високосный год... невесёлый урожай. :(
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 1683
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: НАРОД, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!

#6 Сообщение Евгений »

VVS писал(а):TogliattiFlyTeam
В полёте, видел как он в говере на склон йопнулся.
Завтра в лагере пообщаемся на эти темы. Похоже, что пора возвращаться к теме безопасности.
З.Ы. Високосный год... невесёлый урожай. :(
Здесь уже надо говорить о теме трезвости на полётах.
Ответить