Всякая фигня
Разговоры обо всем что не связано с полетами
Сообщение
Автор
Sel
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Всякая фигня
#952 Сообщение Ольшак Виктор »
Слава! Ты жизни не знаешь! Это всё фотошоп!Sel писал(а):http://chistoprudov.livejournal.com/144991.html

Ольшак Виктор
kolob
Re: Всякая фигня
Это искажение истории.Ольшак Виктор писал(а):Слава! Ты жизни не знаешь! Это всё фотошоп!Sel писал(а):http://chistoprudov.livejournal.com/144991.html

Тут даже 3D Max освоили с визуализацией

Слава.
Sel
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Алексей Мещеряков
- Владимир Васильев
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
- Параплан: Дельталёт
- Откуда: Тольятти, Автозаводский
Re: Всякая фигня
#956 Сообщение Владимир Васильев »
Подарили на др зарядник для аккумуляторов мотоциклетных и автомобильных. Указано, что для аккумов от 14 а/ч. На мотоцикле аккум на 11 а/ч, на дельталёте на 4 а/ч. Чем чревата их зарядка моим зарядником?
+7 927 796 25 11
Владимир Васильев
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Всякая фигня
Ёмкость в данном случае вообще не важна. Важен ток зарядки и максимальное напряжение.Владимир Васильев писал(а):Подарили на др зарядник для аккумуляторов мотоциклетных и автомобильных. Указано, что для аккумов от 14 а/ч. На мотоцикле аккум на 11 а/ч, на дельталёте на 4 а/ч. Чем чревата их зарядка моим зарядником?
Обычно аккумуляторы быстро заряжают током 10% от ёмкости и потом подтягивают до 100% в импульсном режиме (чтобы он не кипел).
Классическая схема - допустим зарядник для автомобильных аккумуляторов на 60Ач сначала заряжает током 6А до напряжения 14.8В, затем ждет пока напряжение упадёт до 13.4В, снова заряжает до 14.8В и так по кругу. С каждым разом ток и время импульсов будут уменьшаться.
Если зарядник для 14Ач, можно лишь предположить что первоначальный ток зарядки будет 1.4А, а тебе желательно 1.1А
Если ток регулируется, то ставь минимальный.
На сколько опасен большой ток зарядки сказать сложно. Обеспечь хорошую вентиляцию. Желательно чтобы аккумулятор не нагревался выше 40С.
Ещё надо смотреть какой тип аккумулятора и какое максимальное напряжение даёт зарядник чтобы аккумулятор не кипел.
Например классический автомобильный зарядник даёт 14.8В, что рассчитано на гибридные кальциевые аккумуляторы (Ca+), но его недостаточно для кальциевого аккумулятора, которому надо 16.1В. А старый/дешёвый сурьмяный аккумулятор кипит уже при 13.7В.
В любом случае не советую заряжать этим зарядником аккумулятор 4Ач.
slydiman
slydiman
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Ольшак Виктор
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Всякая фигня
Обычный ушлепок, пытающийся развести на бабки. Задай ему вопрос по теме, он не отличит маржу от дивиденда.Ольшак Виктор писал(а):ТипО эффективный менеджер низшего звена.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
S.Gorenkoff