Искал по видео, а оно не доступно на тубе.
VVS писал(а):Что сказать?
Вижу, что крепко я, вам плеши проел своей критикой в организации обучения и безопасности полётов.
И это радует
Хоть ты Виктор и претендуешь на роль альфа-инструктора, но "пальму занудливости" тебе не отдам.
Хорошо то, что наша полемика не переросла в неконтролируемый поток взаимных оскорблений и нападок.
Реплики вроде "Чуть не угорбил", "Такое впечатление что тебе плевать, что тебе говорят", "Маневр абсолютно не ожидаемый от других пилотов", пожалуй оставлю без комментариев.
Хотя не угробил ни кого и не наплевать вроде. Отвечу пожалуй Виктору
Виктор, у нас делают ещё и не такое, и пилоты с меньшим чем у меня опытом(хотя и мой опыт не очень велик).Ольшак Виктор писал(а): 1. Неожиданность в том, что так обычно не делают. По крайней мере у нас.
И многому этому все мы, и ты лично свидетель.
Готовым необходимо быть ко всему.
Естественно мне Игоря увидеть было сложно, если не сказать большего. Перед началом разворота расстояние было приличное, он находился на тёмном фоне, крыло у него не такой контрастной раскраски.
Для меня всё в этой ситуации понятно. Тут полностью солидарен с Димой Васильевым.
Опуская причину и правильность моего манёвра, обращаю внимание на правило "Пилот, летящий впереди, имеет приоритет — он не видит пилота, подлетающего сзади и уж тем более не в курсе планируемых маневров". Конечно Игроь не догнал бы меня, но времени и места для манёвра у него было достаточно.
Как поступать в такой ситуации вроде уже обсудили.
Тему поднял по нескольким причинам.
Во-первых.
Ситуация имела место. Пилотов становится всё больше, замалчивать любой случай пусть даже и со своим участием , себе дороже обойдётся в будущем.
На мой взгляд, полёты в большой группе, а так же в условиях ограниченной видимости для учлётов не имеющих устойчивых навыков управления и опыта активного пилотирования на мой взгляд нецелесообразны и даже опасны. Можно говорить что угодно, но чёткого понимания правил полётов в динамике нет.
Во-вторых.
Лишний повод к тому, что-бы ещё раз обсудить и освежить в памяти правила полётов в динамике. http://www.paradrive.ru/obuchenie-polet ... -v-vozduhe" target="_blank
В-третьих.
В связи с увеличением "трафика" пилотов, на мой взгляд есть необходимость внести некоторые ограничения по времени нахождения пилотов в зоне старта. Стартовал, и уходи на склон. Не создавай помех другим стартующим и тем кто заходит на посадку. Винговеры, спирали, "зависания" и прочие понты у старта, мешающие стартующим и садящимся надо исключить. Хоть площадку и расширили, но всё же считаю её ограниченной для посадок.
Закрывать тему не считаю необходимым. Есть ещё о чём пообщаться, да и Виктор "пошуметь" хотел.