Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#41 Сообщение kolob »

+ :good:

из личного опыта.
Купил Б/У крыло за дёшево именно на параазии в отличном состоянии и на втором полёте сперва извалял в глине (ветер кончился и слился вниз), а потом порвал его об сучья дерева. (про щёлкал сильный порыв ветра). Жёстко обновил в общем. :twisted: Жду посылку от Кушлевича с рипстопом и нитрами.
Вот и думай: на чём летать, главное где летать и как летать.

ИМХО
Новые крылья хороши для маршрутов и моторов.
Б/У - для склонов и динамика, наземка, тесты.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#42 Сообщение Алексей Мещеряков »

Что это за обучение, после которого летать не хочется? В TFTeam так не бывает.
5 лет срок службы крыла? Да ладно заливать. Я видел кучу крыльев с регулярной буржуйской отметкой о допуске старше 5 лет. Все мои крылья старше 5 лет.
Моральное устаревание - фигня. ЛТХ - согласен, чем крыло свежее, тем лучше.
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#43 Сообщение Алексей Мещеряков »

Прикольная градация. Новые крылья хороши всегда. Б/у, хороши Согласно их техническому состоянию.
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#44 Сообщение Ольшак Виктор »

Это Война Миров!
Мировоззрение на цену крыла и его ресурс среднестатистического россиянина и россиянина работающего в нефтянке! :)
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#45 Сообщение FrankSinatra »

Ольшак Виктор писал(а):Это Война Миров!
Мировоззрение на цену крыла и его ресурс среднестатистического россиянина и россиянина работающего в нефтянке! :)
Скорее мировозрение людей летающих только в динамике и начинающего маршрутника (подход к крыльям). Если уж ты завел речь про доходы, Вить я - нищеброт.

Кстати вопрос гуру ТФТ О.В.Г. (думаю тема топика сама по себе изжила себя, а автор пропал) о крыльях.

Зачем летать в динамике на крыле выше EN-A, какая цель летать на Ц-эшках, какого результата от Ц-эшек хотят добиться пилоты ТФТ летая в динамике? Про балансировочную скорость не нужно мне рассказывать) в подходящей погоде нужно летать.
Последний раз редактировалось FrankSinatra 09 мар 2017, 15:18, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
VVS
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:03

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#46 Сообщение VVS »

В динамике надо летать только на топовой С-шке и в коконе.
Хотя можно взять и злую В-шку, но кокон обязательно, обязательно должен быть!
Хотя нет, летать в динамике можно вообще на любой тряпке, при условии, что в коконе.
Без кокона ваще некруто. Сразу глайд снижается, как и самооценка пилота.
А самое главное что? Высокая самооценка пилота и белая зависть пилотов без кокона. :good:
Вобщем сначала кокон, потом крыло.
Да вы у Ромки спросите, он точно знает.
:wink:
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#47 Сообщение Ольшак Виктор »

FrankSinatra писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Это Война Миров!
Мировоззрение на цену крыла и его ресурс среднестатистического россиянина и россиянина работающего в нефтянке! :)
Скорее мировозрение людей летающих только в динамике и начинающего маршрутника. Если уж ты завел речь про доходы, Вить я - нищеброт.

Кстати вопрос гуру ТФТ О.В.Г. (думаю тема топика сама по себе изжила себя, а автор пропал) о крыльях.

Зачем летать в динамике на крыле выше EN-A, какая цель летать на Ц-эшках, какого результата от Ц-эшек хотят добиться пилоты ТФТ летая в динамике? Про балансировочную скорость не нужно мне рассказывать) в подходящей погоде нужно летать.
Я летаю на трёх крыльях. Одно для динамика, другое для мотора, третье для термиков.
Однако в основном крыло покупается универсальное, как для динамика, так и для термиков. Поэтому класс С. Кроме того, со временем повышаются лётные навыки и умения, хочется побыстрее и поманёвреннее. Опять же, расширяется ветровой диапазон для полётов в динамике.
Аватара пользователя
FrankSinatra
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 05 июл 2016, 00:57
Параплан: Advance Iota

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#48 Сообщение FrankSinatra »

Ольшак Виктор писал(а):
FrankSinatra писал(а):
Ольшак Виктор писал(а):Это Война Миров!
Мировоззрение на цену крыла и его ресурс среднестатистического россиянина и россиянина работающего в нефтянке! :)
Скорее мировозрение людей летающих только в динамике и начинающего маршрутника. Если уж ты завел речь про доходы, Вить я - нищеброт.

Кстати вопрос гуру ТФТ О.В.Г. (думаю тема топика сама по себе изжила себя, а автор пропал) о крыльях.

Зачем летать в динамике на крыле выше EN-A, какая цель летать на Ц-эшках, какого результата от Ц-эшек хотят добиться пилоты ТФТ летая в динамике? Про балансировочную скорость не нужно мне рассказывать) в подходящей погоде нужно летать.
Я летаю на трёх крыльях. Одно для динамика, другое для мотора, третье для термиков.
Однако в основном крыло покупается универсальное, как для динамика, так и для термиков. Поэтому класс С. Кроме того, со временем повышаются лётные навыки и умения, хочется побыстрее и поманёвреннее. Опять же, расширяется ветровой диапазон для полётов в динамике.
ТФТ же не летают маршруты и не обучают полетам в термичке, в основном - динамик. Переход пилота-маршрутника на класс выше обусловлен необходимостью (опытом) обрабатывать больше триггерных зон, на Ц-эшке долетишь воооон до того места (где возможен термик) и на Б-эшке уже нет. Виктор, ветровой диапазон расширяется от уровня расширения безоотвесвенности к себе самому, но никак не с помощью ЛТХ крыла. Вопрос динамика и EN-C/D не раскрыт.

Виктор хотел уличить меня в мажористости)))) сам три крыла имеет :D . Кстати, уважаю подход в части нескольких крыльев, я бы себе для наземки тоже приобрел в перспективе, но Аксис Меркури не продается :pardon: .
Аватара пользователя
Ольшак Виктор
Сообщения: 12230
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
Параплан: Ozone Mantra M4
Откуда: Тольятти

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#49 Сообщение Ольшак Виктор »

Богатые ученики TFT покупают себе крылья С, а мне дарят свои драные крылья, вот и набралось аж три. :oops:
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Как правильно подобрать оборудование для полётов новичкам.

#50 Сообщение S.Gorenkoff »

FrankSinatra писал(а): ... Виктор, ветровой диапазон расширяется от уровня расширения безоотвесвенности к себе самому, но никак не с помощью ЛТХ крыла. Вопрос динамика и EN-C/D не раскрыт.
Колхоз дело добровольное. Кто на чем хочет, на том и летает. (Кому нравится арбуз, а кому свиной хрящик). Нравится летать на Ашке - вперед, (многие и летают), нравится на D или CCC-> никто не осудит. А вопрос зачем летают, он риторический. Он вообще не раскрыт.
Последний раз редактировалось S.Gorenkoff 09 мар 2017, 16:04, всего редактировалось 2 раза.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Ответить