Дельталеты

Полеты на параплане с мотором
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Дельталеты

#51 Сообщение slydiman »

S.Gorenkoff писал(а):
slydiman писал(а): Я ещё и нос почти сломал, по крайней мере выглядело страшно.
Когда крыло не сдерживает, а тяга полная...
представьте что вас толкают в спину в 2 раза сильнее чем вы в состоянии бежать.
Все очень IMHO, но направление взлета и типа старта выбраны неудачно. Варум обратный старт, если штиль (как быстро не разворачивайся, все равно сфронталит)?
Зачем бежать в траву (опять же штиль и все равно куда бежать по направлению), лучше бежать по ровному, вдоль берега, а машины переставить в траву.
Ох, ё... давайте не будем устраивать разбор спустя 6.5 лет, не имея достаточной информации.
Ветер там всетаки был, может 1.5м/с в порывах, иначе я бы крыло задним стартом вообще не поднял.
Алексей тоже стоял задним стартом.
Было выбрано единственное направление разбега против ветра по дороге.
И да, почти все свободники не любят передний старт, тем более с мотором.
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Дельталеты

#52 Сообщение kolob »

Вопрос. На малинке можно ли запустить лельту или планер одномесный? Скорость наверно должна быть больше. Ломиться по полю в 60км/ч..
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Дельталеты

#53 Сообщение slydiman »

Ветер 5-10м/с и Камаз решат проблему ;)
Аватара пользователя
kolob
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
Откуда: Тольятти автозаводский

Re: Дельталеты

#54 Сообщение kolob »

Ясно.

вот ещё один одноместная дельта до 115кг. с сборной тележкой. (с рмз 250 - 265т.р)
http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/del ... alet_belka
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Дельталеты

#55 Сообщение Владимир Васильев »

kolob писал(а):Ясно.

вот ещё один одноместная дельта до 115кг. с сборной тележкой. (с рмз 250 - 265т.р)
http://www.vidsverhu.ru/aviatehnika/del ... alet_belka
Это белка, про которую я писал выше. 265 - это точно за новый и с крылом? Насколько я знаю их расценки, то это цена за новый без крыла.
Да, уточнил по прайсу, это цена без крыла
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Роман
Сообщения: 2143
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 00:10
Параплан: GIN Carrera XL
Откуда: Тольятти

Re: Дельталеты

#56 Сообщение Роман »

Владимир Васильев писал(а):Я в старте на телеге (дельталёте) проблем не вижу. Мне кажется, что при посадке на ноги есть вероятность навернутся (ветерок вдруг подует или просто не рассчитал)
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Дельталеты

#57 Сообщение S.Gorenkoff »

Роман писал(а): ...
Рома добрый :D . В ролике, кстати, есть несколько иллюстраций, что винт может с крылом встретится ....
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Дельталеты

#58 Сообщение Владимир Васильев »

S.Gorenkoff писал(а):
Роман писал(а): ...
Рома добрый :D . В ролике, кстати, есть несколько иллюстраций, что винт может с крылом встретится ....
После разрушения/деформации конструкции - винт не только с крылом может встретиться, но и ещё много с чем.
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Владимир Васильев
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 08 ноя 2016, 15:55
Параплан: Дельталёт
Откуда: Тольятти, Автозаводский

Re: Дельталеты

#59 Сообщение Владимир Васильев »

Роман писал(а):
Владимир Васильев писал(а):Я в старте на телеге (дельталёте) проблем не вижу. Мне кажется, что при посадке на ноги есть вероятность навернутся (ветерок вдруг подует или просто не рассчитал)
Имел ввиду, что вероятность навернуться без телеги выше, чем с ней, т.к. при посадке на ноги на мой взгляд рисков больше (споткнулся, вывих и т.д.). Ну к примеру посадку на повышенной скорости телега скорее стерпит, а вот ноги вряд ли
+7 927 796 25 11
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Дельталеты

#60 Сообщение Алексей Мещеряков »

1.Чем больше узлов и агрегатов тем больше вероятность того что что то сломается.
2.Любая скорость на параплане гасится практически в ноль подушкой. Не знаю есть ли такое на дельталете.
3.Стартовать с ранцем можно чуть ли не из кустов, приземляться можно просто в точку, а для телеги нужна ровная и довольно длинная ВПП. Ранцевая установка дает на порядок больший диапазон мест для взлета и посадки. Она умещается даже в Калине. Никаких прицепов не нужно.



и для сравнения паратрайк "Муза"
Изображение
Он кстати недорого продается http://tfteam.ru/tovar/paratrajk-muza/
Видео
Ответить