Машине повезло. Как я понял, в конце ролика, парапланериста в ручном режиме протиснули между или рядом с машиной. Интересно, последний учлёт понял, что он делал неправильно?kolob писал(а):Вот веселились в Пятницу. Неудачные старты планеристов в Комсе под сильный ветер.![]()
Полеты в Комсе
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Полеты в Комсе
Тут все нарезки с того весёлого дня. ГУГЛ ДИСК.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Резцов Александр
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 21:57
- Параплан: SC discovery 3, NOVA Mentor 2
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
Перед этим не удачным стартом на моем крыле очень удачно полетал Саша после него решился и я,но он под верх вилки а я по середине из за этого не верно оценил силу ветра. приземлился где то в метре от машины. так как малость оказался в ступоре(( уши сделать не успел. После Ветер стих Леша Взлетел и сказал что даже слабо. Я взлетел во второй раз но усиление пришло уже в воздухе отвисевшись на акселе улетел на лед. Дома очень долго всё осмыслял даже жутковато стало.
89376634263
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Комсе
Рановато еще летать в сильный ветер, можно пополнить ряды висевших на деревьях в Комсе или примеряющих гипс. Можно глянуть тут, на форуме в "Безопасности" есть видео как учлет влетел в сильный ветер в машины в Раковке. Легко отделался, а машины пострадали.Резцов Александр писал(а):Перед этим не удачным стартом на моем крыле очень удачно полетал Саша после него решился и я,но он под верх вилки а я по середине из за этого не верно оценил силу ветра. приземлился где то в метре от машины. так как малость оказался в ступоре(( уши сделать не успел. После Ветер стих Леша Взлетел и сказал что даже слабо. Я взлетел во второй раз но усиление пришло уже в воздухе отвисевшись на акселе улетел на лед. Дома очень долго всё осмыслял даже жутковато стало.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
1. Знал ли ты, что должен делать, если тебя начнёт сдувать?Резцов Александр писал(а):Перед этим не удачным стартом на моем крыле очень удачно полетал Саша после него решился и я,но он под верх вилки а я по середине из за этого не верно оценил силу ветра. приземлился где то в метре от машины. так как малость оказался в ступоре(( уши сделать не успел. После Ветер стих Леша Взлетел и сказал что даже слабо. Я взлетел во второй раз но усиление пришло уже в воздухе отвисевшись на акселе улетел на лед. Дома очень долго всё осмыслял даже жутковато стало.
2. Провели ли инструктаж, по поводу необходимых действий в воздухе и по состоянию текущих погодных условий, более опытные товарищи?
PS А раскачка была создана исключительно усилиями твоих рук. Входя в динамик ты зажимал клеванты и тебя сильнее, чем могло быть, выпирало вверх, со сносом назад. Потом ты выходил из зоны динамика в условную зону снижения, поднимал руки вверх и давал параплану клюнуть, таким образом проваливаясь до самой земли. По сути, это получился высший пилотаж в динамике.
PS2 Как я вижу, когда тебя немного начало колбасить в восходящем потоке, то ты инстинктивно начал искать опору и опирался на клеванты, тормозил параплан. Не схватился за свободные концы - это большой плюс. А как работать с клевантами - научишься со временем.
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Полеты в Комсе
Тут как обычно вопрос (стал уже риторическим): учлеты уже выпущены или еще нет? Если они еще учлеты, то вопрос почему летают одни, без инструктора. А если уже самостоятельные, то вопрос по их оценке погоды. Опять будут разборки после очередного ЛП.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- Резцов Александр
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 21:57
- Параплан: SC discovery 3, NOVA Mentor 2
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
1. Леша неоднократно повторял что когда сдувает стоим на акселе. пересмотрев несколько раз видио понял что зажимал клеванты но в тот момент была лёгкая паника и испуг из за этого нервно и дёргал клевантами.
2. Первоначально взлетать не хотел. но ветер начал слабеть (первоначально утром было вообще до 10) и я не верно оценив силу ветра взлетел хотя о силе ветра был информирован (сработала очень неверная мысль - ну не зря же приехал)
3. Огромное спасибо за советы Будет огромным уроком
2. Первоначально взлетать не хотел. но ветер начал слабеть (первоначально утром было вообще до 10) и я не верно оценив силу ветра взлетел хотя о силе ветра был информирован (сработала очень неверная мысль - ну не зря же приехал)
3. Огромное спасибо за советы Будет огромным уроком
89376634263
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Полеты в Комсе
Ветерок сильноват для него оказался. Саня как оторвался, то выжал аксель левой ногой. Я за правую ногу его заякорил, но руки соскользнули и пилот улетел вверх и немного назад. Это спровоцировало первый клевок. (Позже, когда я летал на этом крыле, то понял, что клевки на дискавери 2 сами не гасятся. Я их отлавливал клевантами). Кринкул "Уши" (я знаю, что при выжатом акселе и ушах летишь назад и в НИЗ.) Думаю: "пока высоту не набрал, холь к земле спустится (запас расстояния до деревьев позволял), а там я его поймаю". Но до ушей дело не дошло. Клевками он слил высоту (так получилось). Я видел, куда он летит и побежал его ловить. машина была в безопасной стороне. Саня в нужный момент у земли зажал клеванты и погасил купол. Саня контролировал крыло от начала и до конца.
Со стороны выглядит страшнее и комичнее Чем там ... свои глазами. коменты ассов приветствуются.
Со стороны выглядит страшнее и комичнее Чем там ... свои глазами. коменты ассов приветствуются.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Комсе
В такой ситуации уши можно сделать, если хорошо понимаешь ситуацию в воздухе и главное, точно знаешь за какие стропы тянуть. А то можно фронталку сделать. Хотите использовать уши и аксель в боевых условиях, практикуйте их в молоке. В том числе и посадку на ушах, на акселе, на акселе и ушах и всё это в молоке, под присмотром ведущего по рации. Или без присмотра, но в молоке, в Ягодном, вблизи старта и при наличии на старте других парапланеристов, чтобы было кому вас в больницу везти! 

Re: Полеты в Комсе
Резцов Александр писал(а):Перед этим не удачным стартом на моем крыле очень удачно полетал Саша после него решился и я,но он под верх вилки а я по середине из за этого не верно оценил силу ветра. приземлился где то в метре от машины. так как малость оказался в ступоре(( уши сделать не успел. После Ветер стих Леша Взлетел и сказал что даже слабо. Я взлетел во второй раз но усиление пришло уже в воздухе отвисевшись на акселе улетел на лед.
Дома очень долго всё осмыслял даже жутковато стало.
