Полеты в Раковке
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Полеты в Раковке
Красиво.MaSaY писал(а):На год ближе
Гасить за А-ряды отвыкай. Убьёшься!
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Полеты в Раковке
Облака похожи на сегодняшние.Алексей Мещеряков писал(а):Это сегодня летал?
Очень "нетипичные" облака...
- MaSaY
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
- Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
- Откуда: г. Самара
Re: Полеты в Раковке
Летали вчера, еле заехали на гору после дождя в низинах лужи, а форд не на той резине что б по лужам ездить. Летали с Василием по очереди ложка работала одна. Прогноз был сильный 6-8, но когда приехали дуло слабо и в северную ложку, над Раковкой прошла туча, и ветер немного поменялся и усилился, стартовал в затишок. Солнца не было почти, но потоков было много. Можно было бы крутить но я не смог, в небе было слишком не уютно.
Облака были не реально красивы и немного подсвечены солнцем. Гасить крыло за А-ряды не надо это точно можно убиться. А-ряды очень сильно нагружены и однажды в попытке сорвать я смог сорвать только одну консоль вторая долго била меня об землю, во вторых крыло может при падении опять выстрелить и Ваша встреча с землей будет еще неприятней, так что да никогда не гасите крыло за А- ряды особенно в сильный ветер это я новичкам. Так как я не далеко от новичка, сам тоже постараюсь больше так не делать. Теперь буду учиться делать перед посадкой В-срыв.
Облака были не реально красивы и немного подсвечены солнцем. Гасить крыло за А-ряды не надо это точно можно убиться. А-ряды очень сильно нагружены и однажды в попытке сорвать я смог сорвать только одну консоль вторая долго била меня об землю, во вторых крыло может при падении опять выстрелить и Ваша встреча с землей будет еще неприятней, так что да никогда не гасите крыло за А- ряды особенно в сильный ветер это я новичкам. Так как я не далеко от новичка, сам тоже постараюсь больше так не делать. Теперь буду учиться делать перед посадкой В-срыв.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Полеты в Раковке
Не лучшее решение...MaSaY писал(а):Теперь буду учиться делать перед посадкой В-срыв.
Грамотнее было бы сделать В-срыв(иногда полезно и С-срыв) непосредственно в момент посадки(когда уже достаточно прочно стоишь на ногах), а ещё лучше после(в процессе) разворота лицом к крылу. В идеале - это выглядит как одно движение.
P.S. Всё вышесказанное относится к посадке в сильный ветер. Скорость относительно земли +1 ... - 2 м/с
- MaSaY
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
- Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
- Откуда: г. Самара
Re: Полеты в Раковке
Вот, вот Архиповский Семеныч советовал так же и Александр Фролов советует С-ряды да и в мануале к крылу С-ряды советуют, мне кажется нужно прислушаться.A.Krapivin писал(а):Не лучшее решение...MaSaY писал(а):Теперь буду учиться делать перед посадкой В-срыв.
Грамотнее было бы сделать В-срыв(иногда полезно и С-срыв) непосредственно в момент посадки(когда уже достаточно прочно стоишь на ногах), а ещё лучше после(в процессе) разворота лицом к крылу. В идеале - это выглядит как одно движение.
P.S. Всё вышесказанное относится к посадке в сильный ветер. Скорость относительно земли +1 ... - 2 м/с
- Brother Fox
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 03 апр 2015, 17:55
- Параплан: GIN Zulu
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Попробуй на досуге как нибудь загасить сначала Б-рядами, затем С-рядами и поймешь каким лучше конкретно для твоего крыла. У меня например при Б крыло стоит под 45 градусов и трепещется на крепком ветру, а ты как дурак стоишь, держишь ряды и думаешь как же его на землю безопасно уложитьMaSaY писал(а):Вот, вот Архиповский Семеныч советовал так же и Александр Фролов советует С-ряды да и в мануале к крылу С-ряды советуют, мне кажется нужно прислушаться.A.Krapivin писал(а):Не лучшее решение...MaSaY писал(а):Теперь буду учиться делать перед посадкой В-срыв.
Грамотнее было бы сделать В-срыв(иногда полезно и С-срыв) непосредственно в момент посадки(когда уже достаточно прочно стоишь на ногах), а ещё лучше после(в процессе) разворота лицом к крылу. В идеале - это выглядит как одно движение.
P.S. Всё вышесказанное относится к посадке в сильный ветер. Скорость относительно земли +1 ... - 2 м/с

С-ряды гарантированно гасят крыло и усилие небольшое.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Такая же ситуация у меня. Постоял пару раз с крылом под 45 градусов на крепком ветру - и отпустить страшно (сразу выстрелит) и на землю не ложится. С тех пор В ряды не использую для гашения. А чем клеванты не устраивают для гашения крыла?Brother Fox писал(а):У меня например при Б крыло стоит под 45 градусов и трепещется на крепком ветру, а ты как дурак стоишь, держишь ряды и думаешь как же его на землю безопасно уложить
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Полеты в Раковке
Забыл ты Лёша, что такое крыло с большой площадью и с малым удлинением.Алексей Мещеряков писал(а):А чем клеванты не устраивают для гашения крыла?
