Новая проблема с новым мотором
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
Может просто его отрегулировать, подогнуть ограничители?
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
... попробую завтра!!!slydiman писал(а):Может просто его отрегулировать, подогнуть ограничители?
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
... пробовал,тоже безрезультатно!!! Кто знает, каково должно быть в мм. расстояние между ограничивающими пластинами!?Александр Богатырёв писал(а):... попробую завтра!!!slydiman писал(а):Может просто его отрегулировать, подогнуть ограничители?
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Новая проблема с новым мотором
Год назад я тут постил. Сейчас с этим клапаном всё прекрасно работает.
slydiman писал(а):Компрессию меряли - нормально.
Решил посмотреть лепестковый клапан. Аккуратно снял чтобы не повредить прокладки.
Внутри всё чисто и красиво
Лепестковый клапан стоял на черном силиконовом герметике (до +317С).
Верхняя пластина на лепестковом клапане прижималась не плотно
На нижней есть зазор между пластиной и ограничительной железкой
А верхняя железка прижата слишком сильно
Отогнул, сделал так
Но полегчало не сильно, всё равно не плотно.
Теоретически обраткой пластину может прижимать до полной герметичности.
Вот не знаю - это проблема или нет?
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
... спасибо за снимки,Дима! - у меня почему то равносторонняя пирамида, но, я думаю, зависит от модификации двигателя. Прочитал на You Tube video о лепестковом,его роли в запуске, о его чистке и ремонте. Правда, только на скутерах и прочих, конкретно о лепестковых клапанах на парамоторах так и не нашёл. Но завтра опять попробую с ним по экспериментировать - оказывается можно и отгибать, и пригибать ограничивающие пластины,главное - обеспечить полное прилегание лепестков. - всё больше думается, что именно лепестковый клапан.
- Александр Богатырёв
- Сообщения: 3078
- Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
Re: Новая проблема с новым мотором
... пробовал, пробовал, и наконец отрегулировал!!!!!!! - заводится с одного *тыка*, держит холостые, выходит на обороты, но всё таки ещё требуются регулировки самого карбюратора - взлётный режим пока не достаточно устойчивый, иногда на взлётном неожиданно вдруг *чихает*, хоть и не глохнет!!!! А три дня назад отправил заказ в skyrunner.ru на лепестковый, электронный блок, рем, комплект кулачков - уже отправили по ПЭК, ориентировочно 2 августа получу! --- Самое интересное, что сегодня обнаружил, что всё с *полтыка*, вроде всё замечательно, но ... в ОБРАТНУЮ сторону, не ожидал, - при дёргании стартером винт вращается правильно, но при запуске начинает раскручиваться в обратную сторону, на РУД реагирует замечательно набирая обороты !!! Разобрал опять магненто: смещение даже на миллиметр ротора-статора невозможно, шпонка сидит мёртво на валу, ротор садится на шпонку строго без малейших смещений!!! Остаётся одно, на мой взгляд - только электронный блок-катушка, то бишь!!! Может кто что подскажет, у кого есть другие объяснения этому факту!?Александр Богатырёв писал(а):... попробую завтра!!!slydiman писал(а):Может просто его отрегулировать, подогнуть ограничители?