Да. Он в восторге от этого крыла. Вчера Андрей и мне привез revo 2 26 на попробывать на тележке. Пока ощущения не забыл, напишу маленький отзыв. Полетный вес 145 кг. Верхняя вилка у крыла 180кг. Действительно, в горизонте побыстрее летит чем танго 31. Чтобы не просесть, добавил рабочие обороты с 11300 до 12000. Летел у земли в метрах 2-5. А вот набирает высоту весьма неохотно. На форсаже 14000 об еще и клевантами пришлось помогать. И это на полностью зажатых тримерах. Крыло чувствительно к "не ровностям" воздуха и реагирует мгновенно. В раскачке само не успокаевается. Надо противодействовать клевантами. Развороты ощутимо короче и четче, чем на танго 31. Так, как крыло новое, (приятно шуршит, как банкнота 1000евро

) , то позволил себе побалтаться на высоте 600м. От души на винговерился и с тягой и без нее. Попробывал относительно не глубокие спирали в обе стороны, с тягой и без нее. По часовой стрелке крутит быстрее. Прекрасные ощущения.

Еще заметил, что без клевант трайк начинает лететь по часовой, это и с танго 31, и с revo 2 26 и под тягой, и на холостых. По этому левую клеванту не отпускал. Удивительно, но на посадке, чтобы погасить крыло пришлось клеванты "зажать до жопы", как на танго 31, т.е. ход клевант оказался отчень большой. К сравнению крыло Александра Ивановича Ребел рейс срывает крыло уже на половине хода клевант крыла рево 2. Рево 2 надежное, учебное рефлексное крыло с прекрасными летными характеристиками. Для пилотов выходного дня.

89272 68Ноль10Восемь только для своих.