Ольшак Виктор писал(а):При таком перегрузе было бы логично сделать пару оборотов клевантной стропы вокруг кисти, для посадки.
Осознано на себе при полётах на тандеме.
Нет, не логично. Нагрузка на клевантах была запредельная.
На посадке, когда оставалось высоты метра 2, я практически стоял на прямых руках (как на брусьях), давил всем своим весом.
Подмотав клеванты (и укоротив их) я бы чисто физически не смог их также затянуть (работают другие мышцы).
Кроме того, для подмотки требуется время, а делать это нужно было в последний момент и очень быстро.
Лучший инструктор Тольятти сегодня уже предлагал чудом не загнездившимуся пилоту и еле пробивающемуся на акселе при усилении 12м/с и высоте в 2 раза выше деревьев сделать уши.
Интересно, есть ли на видео реакция всех остальных пилотов, когда они это услышали?
Хорошо, что никто так и не передал эту команду по рации.
Зато другие полезные команды Рома озвучивал в рацию и пилот благополучно приземлился.
И смайлик (на всякий случай)
Короче, просто не нужно было взлетать с перегрузом 50кг при явно стихающем ветре. А лучше вообще не взлетать с таким перегрузом. Запаска у меня до 140кг.