Алексей Мещеряков писал(а):Кстати, сейчас ведутся переговоры с одним из спонсоров - мясокомбинат Фабрика Качества.
Звучит довольно зловеще.......
Не знаю чем все закончится , но......
-Теперь перед запуском будут спрашивать никто на мясо, а кто на колбасу!?
- Да, Игорь, если что, у нас одна вилка...
Тема all inclusive не до конца раскрыта. После приземления и подбора актуальны алкогольные напитки (of course при условии ночевки).
P.S. Т.к. у меня крыло большого размера (вилку озвучу в личку), на него уместится двойной логотип мясокомбината. На этом основании хочу для себя доп. условий - пиво (розливное со дна, Самара), должно быть включено в пакет all inclusive в холодильнике.
P.S.S. 2-й момент. Раз у парней (спонсоров) денег много, то заказ должен быть, как минимум, на топовой европейской фирме. Устроит Ozon, Nova, Advance (слышал Йоту очень хвалят) или край Axis (Джин, Gradient, MacPara, топоры (777) не предлагать). Тип сертификации крыла (все-таки, однотипные шить быстрее, а тут сезон скоро, EN-B или EN-C) предлагаю решить голосованием из десятки, получивших право на бонусные клылья.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Сергей по поводу алкогольных напитков - это противоречит духу TFT. Мы терпимо относимся к пьющим (терпим же мы самарцев!) но не поощряем это. Поэтому по спиртному all inclusive не будет совершенно однозначно. Вот по жратве- надо подумать, а то постоянно жрать на полетах хочется , а кроме Роминых семечек жрать нечего.
По поводу спонсорских крыльев все должно решится на этой неделе. Их главный Кузичкин будет смотреть на все это и решение принимать - сумма не кислая вырисовывается, а тема наша очень специфичная. Он порой летает на вертолете и мимо нас иногда пролетает, так что может чем его зацепит эта тема. А бабла у него просто немеряно.
Пришли деньги от Димы Васильева и Игоря Корнева и Димы Каракозова .
Это хорошая новость.
Плохая новость - Фабрика Качества зарубила проект по халявным крыльям. Аргументация проста - слишком мал охват данного рекламного носителя и с целевой аудиторией никак не соотносится. Предложенная мной мясокомбинату рекламная компания: "На мясо!" не нашла отклика в их черствых сердцах. Одно расстройство. Подонки, ненавижу....
Следующий спонсор - АвтоВАЗ с новым руководителем. Ведь полёты практически у завода. Целевая аудитория - весь Автозаводский район.
Объект рекламы ЛАДА икс рей и веста.
У нашего спорта такая специфика, что целевой аудиторией рекламы на крыльях могут стать разве что сотрудники обсерваторий с телескопами, или солдаты РЛС