Галстук это в перспективе негативка.
Про дискотеки и так всё понятно.
С дельтой тоже не всё весело.
В тубе много завораживающих моментов.
![Confused :%)](./images/smilies/wacko.gif)
посадка по ветру?VVS писал(а):Негативка, для тех кто не владеет навыками выхода из неё через срыв и парашютирование, закончится запаской.
Галстук это в перспективе негативка.
Про дискотеки и так всё понятно.
С дельтой тоже не всё весело.
В тубе много завораживающих моментов.![]()
А чего вы хотите?S.Gorenkoff писал(а):Что-то как-то фатально быстро ...
Насчёт определения - "гораздо", готов поспорить.Алексей Мещеряков писал(а):Да, у нас все как то понадежнее система будет, хотя гораздо медленнее.
ошибкаA.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
Я конечно не спец по аэродинамике дельтаплана, но боковыми тросами крепится трапеция, она с крылом (парусом, как они называютA.Krapivin писал(а):Кстати!
Здесь:ошибкаA.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
...
Кто первый найдёт, тому - "пирожок"!
Нагрузку от чего?S.Gorenkoff писал(а):...
Я конечно не спец по аэродинамике дельтаплана, но боковыми тросами крепится трапеция, она с крылом (парусом, как они называют) единое целое, а пилот уже на шарнире, балансирует управлением. По ходу всю нагрузку воспринимает подвесной болт.
Четыре троса, два болта.A.Krapivin писал(а):Кстати!
Здесь:ошибкаA.Krapivin писал(а):- всю "аэродинамическую нагрузку" держат ДВА нижних троса через ЧЕТЫРЕ болта(по два на каждый трос)
...
Кто первый найдёт, тому - "пирожок"!