Полеты в Раковке
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Полеты в Раковке
Дима!
Влажность воздуха, это очень важный параметр из практической аэродинамики.
Влажность волокнистого материала, подвергнутого заморозке до -25 град. имеет ещё большее значение в озвученном выше вопросе...
Влажность воздуха, это очень важный параметр из практической аэродинамики.
Влажность волокнистого материала, подвергнутого заморозке до -25 град. имеет ещё большее значение в озвученном выше вопросе...
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Я не спорю что всё это важно.
Но что доказывает срыв?
Если стропы или ткань не порвались (геометрия и масса видимо тоже не сильно изменились), значит давайте обсуждать влияние влажности/температуры на аэродинамику. Но это уже совсем другой вопрос.
Но что доказывает срыв?
Если стропы или ткань не порвались (геометрия и масса видимо тоже не сильно изменились), значит давайте обсуждать влияние влажности/температуры на аэродинамику. Но это уже совсем другой вопрос.
Re: Полеты в Раковке
Надо провести натурные испытания, с участием сомневающихся в роли тест-пилота. 
По рации можно обсуждать влияние влажности/температуры на аэродинамику.
Найдутся ли желающие? Но это уже совсем другой вопрос.


По рации можно обсуждать влияние влажности/температуры на аэродинамику.
Найдутся ли желающие? Но это уже совсем другой вопрос.

- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Полеты в Раковке
Для опытов могу смастерить простейшего "тест-пилота" на радио управлении. но нужен спонсор на оборудование (сервомашинки,редуктор, провода, металлоконструкции, маникен. Бюджет 50-100т.р.) Спонсорам писать в лючку.
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Вот так у нас в науке и истории, всё ставят с ног на голову. Я уже и сомневающийся и видимо трус...VVS писал(а):Надо провести натурные испытания, с участием сомневающихся в роли тест-пилота.
По рации можно обсуждать влияние влажности/температуры на аэродинамику.
Найдутся ли желающие? Но это уже совсем другой вопрос.
Я не сомневаюсь в том что крыло сорвалось. Повторять эксперимент не вижу смысла, его результату я вполне доверяю.
Я лишь пытаюсь адекватно анализировать результаты эксперимента.
А то как в ядерной физике, облучают кирпич альфа частицами...
Когда нужно доказать существование электрона, то в результате эксперимента из кирпича выбиваются непременно электроны и их следы фиксируются.
Когда нужно доказать существование протона, из того же кирпича при тех же условиях выбиваются уже протоны и их следы также фиксируются.
Такая физика меня не устраивает.
Если речь идёт о разрушении материала на "нано" уровне, извольте продемонстрировать ослабление материала и его разрушение при низких нагрузках.
Если наблюдается срыв потока, то не надо говорить про "нано" разрушения. "Нано" у нас Чубайс занимается.
Извольте объяснить что привело к срыву потока.
Если нет объяснения, не надо как Энштейн и пр. физики теоретики придумывать бредовые теории. Просто так и надо сказать - мы не знаем почему это произошло.
Может в -25С пилоту в толстой шубе банально было неудобно руки высоко держать и он тупо сорвал крыло сам?
Опять же нагрузка на клевантах в зимней одежде воспринимается совсем иначе.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Пока никто не ответил на вопрос.
О причинах срыва крыла можно только гадать. Думаю, Дима ближе к истине.
О причинах срыва крыла можно только гадать. Думаю, Дима ближе к истине.
Re: Полеты в Раковке
Тебя что? Политтандем покусал?slydiman писал(а):Вот так у нас в науке и истории, всё ставят с ног на голову. Я уже и сомневающийся и видимо трус...VVS писал(а):Надо провести натурные испытания, с участием сомневающихся в роли тест-пилота.
По рации можно обсуждать влияние влажности/температуры на аэродинамику.
Найдутся ли желающие? Но это уже совсем другой вопрос.

Раз A.Krapivin сказал, всё точка.

А то недай бог, получится как с Молодецким.

- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Раковке
Ну наконец то разум восторжествовал и форум Славой был переделан на бесплатный движок phpbb.
Re: Полеты в Раковке
Чёт не регистрирует!!!Ольшак Виктор писал(а):Welcome!

На вопрос "Если за окном замечательная маршрутная погода, ТЫ БУДЕШЬ ...:"
Кто и что ответил????
Бъюсь уже 20 минут!
