Скоро мне Алексей мотор купит и я сделаю смотчик. Будем на малинке отцепляться за 500 метров.S.Gorenkoff писал(а):Везет тебе, за 400 отцепляешся, меня обычно Данила и до 300 не дотягивает (с моей загрузкой).

Лёша! Тук-тук!

Скоро мне Алексей мотор купит и я сделаю смотчик. Будем на малинке отцепляться за 500 метров.S.Gorenkoff писал(а):Везет тебе, за 400 отцепляешся, меня обычно Данила и до 300 не дотягивает (с моей загрузкой).
Не наговаривайте на Данилу, он меня крайних два раза на 600 закинулSkyDreamerRUS писал(а):400 редко очень, в среднем около 300 обычно.
А если в термике, то и раньше бывает на 250 дергаешь.
Это понимаю когда ветерок сильный?Ольшак Виктор писал(а):Нормальная вилка. Просто работаешь много. От того налёт маленький, навыки слабые. Я иногда на склоне прошу крыло на 24 квадрата, на нем верх вилки примерно 80кг, при моих 100кг, а Женя не дает его мне полетать. Пользуясь случаем, хочу сказать, что не хорошо это, Женя!серега писал(а):У меня вес сейчас 98.вилка край 125.поэтому как топор.
Я не наговариваю, просто факты из моей летной карьеры. Сейчас посмотрел затяжки за этот год, средняя высота отцепа 250-300 метров. Но если есть термик, этого достаточно.Игорь Корнев писал(а): Не наговаривайте на Данилу, он меня крайних два раза на 600 закинул
БабадукОльшак Виктор писал(а): Лёша! Тук-тук!
Классные циферки в углу. Камера лучше снимает. В ваш термик не успел тер нолики и с завистью смотрел на Вас троих с низу вверхSkyDreamerRUS писал(а):Короткометражка от студии полнометражного видео.
Экономил на аккумуляторе, планировал улететь за сотню, но Фролов приземлил меня в Хилково, а сам усвистел на 160 км. Поэтому только стартовый термик и посадка.
Проводились "тестовые" затяжки на лебёдке в -25.Евгений писал(а):Есть мнение, что при таком морозе тряпку параплана лучше не трогать. Пропитка разрушается.
P.S. Мне интересно: проводились ли тесты износостойкости парапланерных тканей при пониженных температурах? Может, есть на зарубежных сайтах?
Ничего не понял. Вопросов только добавилось.A.Krapivin писал(а):Проводились "тестовые" затяжки на лебёдке в -25.Евгений писал(а):Есть мнение, что при таком морозе тряпку параплана лучше не трогать. Пропитка разрушается.
P.S. Мне интересно: проводились ли тесты износостойкости парапланерных тканей при пониженных температурах? Может, есть на зарубежных сайтах?
Крыло DHV1 благополучно сорвалось на высоте примерно 50...70 м.
...
Мороз - убийца не только пропитки но и строп.
Влага, в той или иной мере присутствует и там и там. При таких низких температурах кристаллы воды способны нанести фатальные разрушения на нано-уровне.