Обратил внимание на тенденцию уменьшения количества секций в новых моделях крыльев:
Discovery-5 (46 секций при удлинении 5,2),
BGD Base (46 секций при удлинении 5,68).
При этом заявленные лтх и описания тестовых полётов впечатляют.
В то же время у Joy-2 51 секция при удлинении 5,5, и тоже летит отлично.
Вопрос. Какая связь между количеством секций, удлинением и лтх?
Я почему-то считал, что чем больше секций, тем лучше.
Количество секций и ЛТХ крыла.
- kolob
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:08
- Параплан: UP Sumit 2M 2003г как новый
- Откуда: Тольятти автозаводский
Re: Количество секций и ЛТХ крыла.
Думаю не так все просто...
89272 68Ноль10Восемь только для своих.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Количество секций и ЛТХ крыла.
ИМХО раньше было чем больше секций, тем жестче крыло. Сейчас вшивают всякие карбоновые прутки для жесткости...
Re: Количество секций и ЛТХ крыла.
Ответ от Яворского Владимира, SC
"Мир не стоит на месте. Научились так делать, что и при малом
количестве секций получаются хорошие поверхности. 3D-крой, оптимальные
натяжки и т.д. В общем это называется прогрессом:-)
Кстати, не всегда много секций это хорошо. Да, с точки зрения
аэродинамики почти всегда хорошо, но вес больше, стоимость больше и
самое главное, хуже безопасность. Именно поэтому существует какой-то
оптимум. И все к нему стремятся."
"Мир не стоит на месте. Научились так делать, что и при малом
количестве секций получаются хорошие поверхности. 3D-крой, оптимальные
натяжки и т.д. В общем это называется прогрессом:-)
Кстати, не всегда много секций это хорошо. Да, с точки зрения
аэродинамики почти всегда хорошо, но вес больше, стоимость больше и
самое главное, хуже безопасность. Именно поэтому существует какой-то
оптимум. И все к нему стремятся."