slydiman писал(а):У знакомого сын в 5-м классе. Математика...
вот такая программа - во втором классе объяснили про n-ные исчисления (я сам опухал от всяких там шестеричных исчислений), а дробей нет, и отрицательных чисел до сих пор нет...
5-й класс! Дети не знают дробей и отрицательные числа, которые мы проходили в 3 классе.
Я в 5-м квадратные уравнения решал.
ЕГЭ они может и на 5 сдадут, но это же сверх тупое поколение будет...
И ведь подавляющее большинство родителей не вникают что их дети в школе проходят.
А ещё там есть всякие культурологии и толерастия...
Полный ахтунг!
Я бы добавил сюда ПЕДОЛОГИЮ. Не правда ли, красиво звучит? Впервые в нашей стране ставка на педологию была сделана в 1920-е годы на фоне внедрения упрощённого советского гуманитарного знания, поддержанного Львом Троцким и Николаем Бухариным. « Русские должны искусственно себя поставить в положение более низкое по ставнению с другими; только этой ценой мы можем купить себе настоящее доверие прежде угнетенных наций» - Н.Бухарин ХII съезд РКП(б) , весна 1923г. Педология в 1920–1930-е годы привела к печальным результатам. Повсеместное введение часто некорректных тестов, разные методики обучения, как сейчас говорят, его вариативность, повлекли резкое снижение качества образования. Умных детей в результате тестов было выявлено всего от 1 до 3% за десятилетия работы. Многие ребята были из деревень. А с помощью тестов нельзя оценить уровень интеллекта ребенка, потому что они проверяют не уровень интеллекта, а уровень обученности, — поясняет психолог. — Педологи говорили, что генетика и среда настолько серьёзные факторы, что преодолеть их невозможно. Поэтому обучаться дети разной национальности, происхождения, интеллектуального уровня по единым программам не могут. Было деление на кластеры (это сейчас у нас возрождается):. В настоящее время реформой образования у нас занимаются такие деятели как Эдуард Днепров, в 1990 году ставший министром образования, и с того времени обозначенные идеи внедряются уже на государственном уровне.
В начале 1990-х была подписана серия соглашений с Всемирным банком (МБРР), Фондом Сороса, Фондом Карнеги, правительствами Бельгии и Нидерландов. Все они касались финансирования реформ в постсоветском образовании. В целом, как отметил экс-министр образования Днепров в своей книге «Международное сотрудничество в сфере образования», внешний фактор сыграл главную роль в перестройке образования. Только за три года, с 1991 по 1993 год, на эти цели было передано $700 млн. В 1992 году новым законом об образовании было введено понятие «стандарт образования». Он предполагал отказ от четкого прописывания необходимого объема знания предметов и дисциплин, вместо чего вводились некие рамки, внутри которых возможна многовариантность. Александр Асмолов, Ярослав Кузьминов( представил фундаментальный доклад, где говорилось о необходимости реструктуризации всей системы образования. Речь шла о том, чтобы уничтожить три ключевых принципа, на которых держалась прежняя система образования: 1) бесплатность, 2) всеобщность, 3) фундаментальность). Я уже говорил о делении детей на касты . Популяризация педологических идей связана с целью разбить образование на два «рукава» — элитарное и общее: В разработках современных педологов предлагалось, чтобы более обеспеченные оплачивали своим детям более качественное образование, а неуспешным и бедным предлагался вариант-лайт, то есть без домашних заданий, с маленьким списком дисциплин, ориентированных на практические навыки. Именно для этого нужна вариативность в программах. По мнению Евгения Спицына, под вывеской детоцентризма и социализации инвалидов, вариативности образования проводится скрытая сегрегация детей и, по сути, идёт возрождение той самой педологии, запрещенной в конце 1930-х. Историк называет такой подход фашистским: «Асмолов и его предшественники-педологи считают, что есть закон фаталистической обусловленности судьбы детей биологическими и социальными факторами, влиянием наследственности и какой-то неизменной среды». О том, что опасения собеседников «Русской планеты» имеют под собой почву, говорит недавняя инициатива Фонда гражданских инициатив, который возглавляет Алексей Кудрин. Весной 2015 года в Забайкалье он попытался внедрить пилотный евгенический проект, который должен охватить все детские учреждения, от яслей до вузов. В дальнейшем эксперимент планируется распространить на всю территорию России. Суть модернизации «по-кудрински» сводится к тому, что всех детей, начиная с ясельного возраста, следует делить на четыре категории: промышленный пролетариат, сельскохозяйственный рабочий, креативный класс, обслуживающий персонал. Предполагается также учет «брака» — детей-маргиналов, детей с нарушенным поведением, малолетних преступников. Основная задача реформ образования— интегрировать наши учебные заведения в глобальную систему образования. Западные программы, английский язык, иностранные преподаватели, иностранные студенты. Фактически лучшие технические вузы страны переводятся под внешнее управление и превращаются в канал по перекачке мозгов и технологий на Запад. Обо всем этом лучше прочитать у Ольги Четвериковой. P.S.А кто же будет в касте ГОСПОД?...