Хрени, не хрень, но время не стоит на месте. Вполне возможно, что скоро будут создавать и аккумулятор для таких устройствBrother Fox писал(а):Физику не обманешь. Аккумулятор должен взять из электросети тока больше чем выдаст в итоге (с учетом КПД). На киловат мощности при 12 Вольт надо 83 А. При 100 Вольт 10 А. Обычно выше 48 вольт в таких конструкциях не делают ради безопасности. Итого при 48 вольтах надо 20 А*ч на киловатт мощности. Зарядник на 20А должен качать аккумуляторы более часа, но в таком режиме аккумуляторы долго не проживут, значит время увеличивается минимум в 2 раза. Короче хрень все это если учесть что на ту же мощность нужно около 300 грамм бензина.kolob писал(а):Они давно есть. Li Po я заряжаю 10-25мин. Маленький на 1,3 А или большой на 5А. И на видео велик на них же работает. Ресурс примерно 3года. Класные АКБ. Но есть и минус - это относительно высокая цена. Маленькийакб 1,3а и напряжением 12в стоит 1200р

да и опять о политике

Если бы не олигархи которые тормозят развитие, и постоянно направляют по ложным путям, то давно бы уже все летали на машинах

Да это мое видение
