Правильный паратрайк от французов
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Правильный паратрайк от французов
Сколько тыщ миллионов квадратов крыло интересно...Ну или как оно усиленно..
наслаждаемся жизнью!
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Правильный паратрайк от французов
Не думаю, что эта штука весит много. Скорее всего обычное тандемное крыло потянет его.
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Правильный паратрайк от французов
450 кило однака в полной боеготовности( инф. С оф сайта)...максимальный размер серийных крыльев 48 квадратов с максимальной загрузкой 320 кг).
наслаждаемся жизнью!
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Правильный паратрайк от французов
Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Правильный паратрайк от французов
Скажем так. Видывал я как-то зорро2 38 квм, под максимальную загрузку 250 кажется кг. Усиленное. Усиление было значительное, конструктивно добавленно много косых нервюр. У толщены ровно вдвое все ленты крыла...т.е.- кромки, узлы навески стропной. Тяжелее оно стало значительно. Ну и динамика распределения давления внутри крыла -ухудшается думаю из-за добавочных косых нервюр....и это при небольшом увеличении верхней вилки. А вообще если честно, мне конкретно интересно ситуация с крылом именно этой машинки) к каким методам прибегли? На чем остановились и.т.д.) пока актуальной информации не нашёл)A.Krapivin писал(а):Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
наслаждаемся жизнью!
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Правильный паратрайк от французов
В Ваших словах много оценочных суждений. Не находите?Tandem master писал(а):Скажем так. Видывал я как-то зорро2 38 квм, под максимальную загрузку 250 кажется кг. Усиленное. Усиление было значительное, конструктивно добавленно много косых нервюр. У толщены ровно вдвое все ленты крыла...т.е.- кромки, узлы навески стропной. Тяжелее оно стало значительно. Ну и динамика распределения давления внутри крыла -ухудшается думаю из-за добавочных косых нервюр....и это при небольшом увеличении верхней вилки. А вообще если честно, мне конкретно интересно ситуация с крылом именно этой машинки) к каким методам прибегли? На чем остановились и.т.д.) пока актуальной информации не нашёл)A.Krapivin писал(а):Вам правда это интересно, коллега? Или это так, риторический вопрос?Tandem master писал(а):... Ну или как оно усиленно..
Почему вы не допускаете возможность применения "нестандартных"(несерийных) материалов в крыле "именно этой машинки" ?
- Tandem master
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 01:21
Re: Правильный паратрайк от французов
Не нахожу я человек простой чего увидывал- то и рассказал. Кто я такой, чтоб не допускать "нестандартных" материалов.) С нынешним прогрессом стали реальностью совершенно удивительные вещи) А в данной ситуации я просто зритель) хотящий быть в курсе современных ноу-хау) не более того)В Ваших словах много оценочных суждений. Не находите?
Почему вы не допускаете применение "нестандартных"(несерийных) материалов в крыле "именно этой машинки" ?
наслаждаемся жизнью!