
У меня на Мегане 2 - ГРМ цепь (звездочка) была посажена без шпонки - я когда разобрал даже не поверил что так бывает- ОЧЕНЬ УДИВИЛСЯ.
это не смазка, а анаэробный герметик-фиксатор, есть разные серии-резьбовые фиксаторы, вал-втулочные. Можно посмотреть их в линейке Локтайт идр.FAZER писал(а): как вариант есть спец.смазка посадочная говорят если намазать и затянуть то потом хрен сдерешь только с нагревом..
Вот кстати болгарка запросто подлазит чтобы на валу сделать плоский участок.Игорь Корнев писал(а):Дим, не надо ничего сверлить, сделай площадку на валу и забей туда шпонку
Причем шпонку можно сделать составную, что бы не делать большую площадку по всему валу.
Площадку сделать только напротив паза, вставить туда одну узкую шпонку, а потом уже другой шпонкой все зафиксировать
По всем законам физики-эпоксидка не сжимается вообще) лучший вариант-уделить вечер, взять ручную фрезу и сделать аккуратный , ювелирный паз под шпонку... Никаких балгаров и прочего черного инструмента) шпонку любого размера подберешь в скутермаге. Лучше сделат так как оно должно быть.... По причине того что это проверенная схема.slydiman писал(а):Вот кстати болгарка запросто подлазит чтобы на валу сделать плоский участок.Игорь Корнев писал(а):Дим, не надо ничего сверлить, сделай площадку на валу и забей туда шпонку
Причем шпонку можно сделать составную, что бы не делать большую площадку по всему валу.
Площадку сделать только напротив паза, вставить туда одну узкую шпонку, а потом уже другой шпонкой все зафиксировать
И мне больше нравится первоначальный вариант - эпоксидка вместо шпонки.
Хотя "гвоздь" конечно будет держать надежнее.
Кто-нибудь знает на сколько сжимается эпоксидка?
Всё идёт к тому что я на первый раз просто затяну гайку (на синий герметик, была на белом).
Герметик этот конечно никак не препятствует провороту.
Если придётся, в следующий раз сделаю шпонку.