Ольшак Виктор писал(а):Я тоже так думаю. Результат считать суммируя улёты всей команды. Рестарт допускается, в зачёт берётся лучший результат пилота. Команда набирается прямо на старте, по фактическому присутствию. Право первого выбора определяется монеткой. Команды две: фроловцы и карташовцы. Всё это можно повторить и на второй день. Приехавшие на старт после распределения так же могут участвовать, команду им назначает судья на старте.SkyDreamerRUS писал(а):Все таки предлагаю от простого к сложному. Самое простое и легкореализуемое - просто в один летный день разбиться утром на две команды и лететь. Побеждает команда с лучшей суммарной дальностью. Все.
Незачёт дистанции командира - это для обсуждения.
... ну вот, что то уже вырисовывается!!!Александр Фролов писал(а):Мне видится что соревнования нужны не сами по себе, а с целью популяризации маршрутных полетов. Идея не в том,чтобы померяться пип..., а чтобы передать опыт начинающим маршрутникам, именно для этого капитан из опытных летит во главе команды. Зачет нужно проводить по результатам участников, результат капитана вне зачета. Полеты в команде с опытными пилотами более результативны в плане наращивания лётного мастерства, нежели досужие рассуждения на форумах.Алексей Мещеряков писал(а): В общем идея понятна, только не пойму зачем разделять на команды? Ведь призовых места всего 3.

