А может дело в привычке летать на акрокрыле и в акроподвеске, может ему кАжется, что мало рулится?slydiman писал(а):Возвращаемся к первому посту - Алексей пишет что весом хреново рулится. То есть изменение веса на карабинах недостаточно.
Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
У меня, подножка крепится на карабин, как и в коконе. Эффект тот же.
Влияние обтекания потоками воздуха пилота, в этой системе приложения сил стремится к нулю. Потому, что по сравнению с действующими моментами от смещения центра тяжести они просто ничтожны.
Тем , кто не понимает, о чём идёт речь, готов на бумаге, в трёх плоскостях нарисовать моменты воздействующие на систему.
Каменный век млин какой-то, не ожидал.
Влияние обтекания потоками воздуха пилота, в этой системе приложения сил стремится к нулю. Потому, что по сравнению с действующими моментами от смещения центра тяжести они просто ничтожны.
Тем , кто не понимает, о чём идёт речь, готов на бумаге, в трёх плоскостях нарисовать моменты воздействующие на систему.
Каменный век млин какой-то, не ожидал.
Последний раз редактировалось VVS 20 апр 2015, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Как старший научный сотрудник предлагаю провести опыт с одной переменной. Т.е. рулить крылом только с помощью подножки.Yur.Ok писал(а):Предлагаю в первый выезд в Раковку повесить кокон на перекладину и проверить.![]()
Если не прав, готов проставиться!
Если руление произойдет, значит ноги помогают. Для полной чистоты эксперимента, лучше провести две серии опытов, с обтекателем и без, чтобы выявить эффект аэродинамики, лучше это сделать в подвеске со съёмным коконом.
Но всё это конечно при большой любви к науке.

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Аэродинамика, энто те же векторы сил.
Млин, пи...ц просто, о чём речь ведём?
Млин, пи...ц просто, о чём речь ведём?
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Под дубом "аэродинамики" не будет точно, к тому же жестко привязанные карабины не будут реагировать на вес.
Я так в "соплях" летаю, чтобы меньше "сыпаться".
Хотя, возможно, мне это кажется.
Матрица...

Ольшак Виктор писал(а):...предлагаю провести опыт с одной переменной. Т.е. рулить крылом только с помощью подножки.
Если руление произойдет, значит ноги помогают.
Я так в "соплях" летаю, чтобы меньше "сыпаться".
Хотя, возможно, мне это кажется.

Матрица...

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
В соплях, помогает.Yur.Ok писал(а):Под дубом "аэродинамики" не будет точно, к тому же жестко привязанные карабины не будут реагировать на вес.
Ольшак Виктор писал(а):...предлагаю провести опыт с одной переменной. Т.е. рулить крылом только с помощью подножки.
Если руление произойдет, значит ноги помогают.
Я так в "соплях" летаю, чтобы меньше "сыпаться".
Хотя, возможно, мне это кажется.
Млин жесть.
Вы точно, хотите на дубе повесить подвеску и попытаться смоделировать изменение центра масс?

Но дуб, не позволит вам этого сделать. "Мёртвые" точки крепа к балке(дубу), не дадут смоделировать смещения центра массы пилота.
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Это смотря как привязать...Yur.Ok писал(а):... жестко привязанные карабины не будут реагировать на вес.![]()

Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
Всё понятно...
До 25 Апреля или 1 Мая!!!!
Коньяк привезу, но и Вы не забудьте!!!


Коньяк привезу, но и Вы не забудьте!!!

- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
- A.Krapivin
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 31 дек 2013, 17:57
Re: Подвеска кокон Gin Genie Race - первые впечатления
"Никогда не говори никогда"VVS писал(а): Но дуб, не позволит вам этого сделать. "Мёртвые" точки крепа к балке(дубу), не дадут смоделировать смещения центра массы пилота.
