
А про передний старт все просто объяснил..."Как будто одеяло или капюшон на голову натягиваешь"....и то только помогаешь,как и написал выше Дима. И весом на грудную.
Кстати, да. Неплохо бы. И погоды нынче часто располагают к этому - штиль....Ольшак Виктор писал(а): Команда Togliatti Fly Team готова провести на склонах мастер класс для всех желающих научиться правильному переднему старту.
Классные бегуны.Dimon63 писал(а):Кстати, да.
Насколько я про себя помню, то и я не имею цели загрузить крыло, будучи привязанным к такой дурной бензиново-лебёдочной силе, лебёдка сама все сделает. Я акцентирую внимание на натяжке троса. Лебёдка Данилы сдвинуть меня с места не может и я обычно стартую после того, как пойму, что тяга больше не увеличивается. При этом я получаю такое ускорение. что думать о загрузке крыла не нужно. Другая концентрация, это вовремя отработать клевантами и остановить крыло от разгонного клевка. После этого пара шагов и в воздухе.S.Gorenkoff писал(а):Случайно наткнулся на видео:
Обратите внимание на старты. Лично я не одного правильного не увидел. Никто весом крыло не грузит, все ждут, когда лебедка сама крыло вытащит.
Тогда у пилота в наличии должно быть два передних старта - лебедочный и горный. Владея только лебедочным (доверяясь чисто железу или машине), на горе могут поджидать сюрпризы (см .видео стартов Романа). IMHO, всегда (и на лебедке в том числе, как говорил УчительОльшак Виктор писал(а): Насколько я про себя помню, то и я не имею цели загрузить крыло, будучи привязанным к такой дурной бензиново-лебёдочной силе, лебёдка сама все сделает.
Именно так! Горный передний старт очень сильно отличается от лебедочного. Площадка ограничена, иногда может поддувать в спину.S.Gorenkoff писал(а):Тогда у пилота в наличии должно быть два передних старта - лебедочный и горный. Владея только лебедочным (доверяясь чисто железу или машине), на горе могут поджидать сюрпризы (см .видео стартов Романа). IMHO, всегда (и на лебедке в том числе, как говорил Учитель) имеет смысл стартовать правильно, выводить крыло и грузить его весом.
... лебедка Данилы в состоянии буксировать металлический лист груженый смотчиком, четырьмя парапланами и человеком, который всю эту хрень пытается удержать. На почти километровом тросе, через кусты и маленькие деревца, со скоростью 25-30 км/ч... Есть свидетели, видео на телефоне и сам наездник этого экипажа. Лебедка Героминыча не только сдвинет, но и научит быстро бегать. Просто я даю щадящую тягу и не вырываю пилота с места, чтоб он был занят выведением купала, а не паническим созерцанием мелькающих собственных ног. Есть пилоты которые летают на параплане, а есть которые катаются, большинство пилотов покатушники. Отсюда и отношение к полетам соответствующее. Это мое мнение.Ольшак Виктор писал(а):Насколько я про себя помню, то и я не имею цели загрузить крыло, будучи привязанным к такой дурной бензиново-лебёдочной силе, лебёдка сама все сделает. Я акцентирую внимание на натяжке троса. Лебёдка Данилы сдвинуть меня с места не может и я обычно стартую после того, как пойму, что тяга больше не увеличивается. При этом я получаю такое ускорение. что думать о загрузке крыла не нужно. Другая концентрация, это вовремя отработать клевантами и остановить крыло от разгонного клевка. После этого пара шагов и в воздухе.S.Gorenkoff писал(а):Случайно наткнулся на видео:
Обратите внимание на старты. Лично я не одного правильного не увидел. Никто весом крыло не грузит, все ждут, когда лебедка сама крыло вытащит.
А на видео учеников запускают. Им можно всё.