Особенности полетов и расхождения в Комсе
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Полеты в Комсе
Могу ошибаться в силу неопытности, но именно поэтому и спрашиваю. К тому же, чувствуя ответственность за свое и чужое здоровье, на старте сам часто стою на земле когда в воздухе много крыльев у склона.
Почему все обнозначно говорят, что траектория ошибочная у зеленого? Ведь правильно написал Алексей, что тот кто ближе к склону имеет преимущество - допустим, он заходил на посадку. Выходит, что когда в воздухе много пилотов, в Комсе при заходе с правой стороны (со стороны высокого берега, вообще нельзя лететь над склоном, а надо уходить ближе к воде для того, чтобы оставить коридор около стартовой площадки для того кто идет со стороны ЛЭП). Т.е в идеале, у склона надо организовать эдакое круговое движение по часовой стрелке ?
пс. но я сам, идя со стороны ЛЭП параллельно берегу, уже несколько раз отворачивал в сторону воды от других которые летели навстречу над кромкой, правда перед этим видел характерные жесты руками.. (правда как там пальцы были сложены не разглядел)
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
- MaSaY
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
- Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
- Откуда: г. Самара
Re: Полеты в Комсе
ты про эти пальцыDimon63 писал(а):(правда как там пальцы были сложены не разглядел)

Re: Полеты в Комсе
Не пальцы, у кого какого цвета штаны, тому и уступаем.MaSaY писал(а):ты про эти пальцыDimon63 писал(а):(правда как там пальцы были сложены не разглядел)
- Nick63
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 22:10
- Параплан: RR Rolling, Dakota Sport Tandem
- Откуда: N 53o 23,976` E 49o 28,875`
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Однажды в Ягодном столкнулся в воздухе с Валерой.
Теперь я летаю гораздо аккуратнее и создаю проблемы только себе ...
Теперь я летаю гораздо аккуратнее и создаю проблемы только себе ...
+7 919 819 8003
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Славно ты Макс приложился. Я только пыль снежную сверху видел.
А по существу вопроса, действительно должна быть карусель против часовой стрелки. Но всегда берем во внимание:
1. Взлетающих и идущих на посадку.
2. Учлетов , новичков , малолетающих и незнакомых пилотов
3. Тандемы.
Не полагайтесь на правила расхождения всегда действуйте по ситуации. Видео MaSay и Димы тому подтверждение. Самое безопасное после взлета улететь вправо на лес и там набирать и летать. Потому что у склона где все взлетают всегда напряженный трафик. Взлетают и идут на посадку пилоты, мы с Виктором Героминовичем выпендриваемся перед публикой, кто то стоит с поднятым куполом, кто то резко его поднимает. Головой приходится вращать постоянно на 360 градусов. Когда больше 10 пилотов - в этой каше нечего делать. Взлетел и улетел подальше, нечего крутиться перед стартом если не уверен. Прилетай к старту только для захода на посадку.
А по существу вопроса, действительно должна быть карусель против часовой стрелки. Но всегда берем во внимание:
1. Взлетающих и идущих на посадку.
2. Учлетов , новичков , малолетающих и незнакомых пилотов
3. Тандемы.
Не полагайтесь на правила расхождения всегда действуйте по ситуации. Видео MaSay и Димы тому подтверждение. Самое безопасное после взлета улететь вправо на лес и там набирать и летать. Потому что у склона где все взлетают всегда напряженный трафик. Взлетают и идут на посадку пилоты, мы с Виктором Героминовичем выпендриваемся перед публикой, кто то стоит с поднятым куполом, кто то резко его поднимает. Головой приходится вращать постоянно на 360 градусов. Когда больше 10 пилотов - в этой каше нечего делать. Взлетел и улетел подальше, нечего крутиться перед стартом если не уверен. Прилетай к старту только для захода на посадку.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Может 2-3 последние странички в "безопасность", чтобы не потерялось?
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Особенности полетов и расхождения в Комсе
Дима, хорошо помню, как выдавил тебя из динамика. Виноват. Прости.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Полеты в Комсе
Согласен с Алексеем. Взлетел - улетай от старта. Не надо крутиться перед стартом, даже если уверен, можешь помешать менее уверенным пилотам. Стоять с поднятым куполом тоже не надо.Алексей Мещеряков писал(а):А по существу вопроса, действительно должна быть карусель против часовой стрелки. Но всегда берем во внимание:
1. Взлетающих и идущих на посадку.
2. Учлетов , новичков , малолетающих и незнакомых пилотов
3. Тандемы.
Не полагайтесь на правила расхождения всегда действуйте по ситуации. Видео MaSay и Димы тому подтверждение. Самое безопасное после взлета улететь вправо на лес и там набирать и летать. Потому что у склона где все взлетают всегда напряженный трафик. Взлетают и идут на посадку пилоты, мы с Виктором Героминовичем выпендриваемся перед публикой, кто то стоит с поднятым куполом, кто то резко его поднимает. Головой приходится вращать постоянно на 360 градусов. Когда больше 10 пилотов - в этой каше нечего делать. Взлетел и улетел подальше, нечего крутиться перед стартом если не уверен. Прилетай к старту только для захода на посадку.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Особенности полетов и расхождения в Комсе
Мы с Виктором Героминовичем приезжаем на полеты исключительно крутиться перед стартом с целью закадрить девочек, поэтому нас это не касается.
- Евгений
- Сообщения: 1683
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
- Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Особенности полетов и расхождения в Комсе
Тема серьёзная, а ты всё шутишь. До первого серьёзного ЛП?
Речь больше не о тебе, т. к. ты летаешь, когда большинство пилотов на земле. Есть другие. Сам несколько раз не мог сесть из-за бестолково занятого воздушного пространства.
Всем любителям покрутить и покачать надо брать пример с Валеры и Димы Каракозова - улетают далеко и никому не мешают.
Речь больше не о тебе, т. к. ты летаешь, когда большинство пилотов на земле. Есть другие. Сам несколько раз не мог сесть из-за бестолково занятого воздушного пространства.
Всем любителям покрутить и покачать надо брать пример с Валеры и Димы Каракозова - улетают далеко и никому не мешают.