Ученицу запускали?Евгений писал(а):Были вчера и более опасные моменты.
Особенности полетов и расхождения в Комсе
- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Полеты в Комсе
- Евгений
 - Сообщения: 1683
 - Зарегистрирован: 14 июл 2011, 23:04
 - Параплан: DiSCovery-4, Pro-Design Jalpa 2
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Нет. Сильно было для ученицы.
Много пилотов было одновременно в воздухе. Временами было тесно возле стартовой поляны.
			
			
									
									
										
						Много пилотов было одновременно в воздухе. Временами было тесно возле стартовой поляны.
- Александр Богатырёв
 - Сообщения: 3078
 - Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
 
Re: Полеты в Комсе
... если обсуждение данного видео - однозначно расхождение неверное: - *зелёный* виноват в создании аварийной ситуации!!! - но всё зависит от конкретного момента , лишь бы сближающиеся заранее показали друг другу вариант расхождения. ( рукой - как обычно делают опытные и уважающие друг друга пилоты !!!)MaSaY писал(а):![]()
- DimAir
 - Сообщения: 1534
 - Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
 - Параплан: U-TURN Blacklight
 - Откуда: г. Тольятти
 
Re: Полеты в Комсе
На первый взгляд всё выглядит вполне безобидно, но если вдуматься, то могло получиться очень страшное дело. Если бы был зацеп посильнее, то пилот Озона приложился бы на спину по наклонной (на протектор) скорее всего (не так травмоопасно), а пилот Дискавери вошёл бы в склон лицом.(там уже на много серьёзнее травма была бы)
Не допускайте таких близких пролётов на встречных курсах, это очень опасно. Летя в одном направлении это не страшно, я сам косался ухом крыла об ухо другого пилота (даже двух), но это было целенаправленно, контролируемо и при взаимном согласии.
			
			
									
									
										
						Не допускайте таких близких пролётов на встречных курсах, это очень опасно. Летя в одном направлении это не страшно, я сам косался ухом крыла об ухо другого пилота (даже двух), но это было целенаправленно, контролируемо и при взаимном согласии.
- MaSaY
 - Сообщения: 668
 - Зарегистрирован: 22 апр 2013, 22:36
 - Параплан: Ozone Buzz Z. ParAAvis Joy. Ozone Delta
 - Откуда: г. Самара
 
Re: Полеты в Комсе
Пришел к такому же выводу.DimAir писал(а):На первый взгляд всё выглядит вполне безобидно, но если вдуматься, то могло получиться очень страшное дело. Если бы был зацеп посильнее, то пилот Озона приложился бы на спину по наклонной (на протектор) скорее всего (не так травмоопасно), а пилот Дискавери вошёл бы в склон лицом.(там уже на много серьёзнее травма была бы)
Не допускайте таких близких пролётов на встречных курсах, это очень опасно. Летя в одном направлении это не страшно, я сам косался ухом крыла об ухо другого пилота (даже двух), но это было целенаправленно, контролируемо и при взаимном согласии.
Не зря выложил видео.
Важно для пилотов с небольшим опытом: Не делайте как я, Не допускайте таких близких пролётов на встречных курсах.
- slydiman
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
 - Параплан: Ozone Mantra M6
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Не удержался. Вот вам моё видео
			
			
									
									
										
						Re: Полеты в Комсе
Вот только про расхождение левыми консолями давайте уж не рубить с плеча! В данном конкретном случае при западном косяке с сильным ветром Расходиться именно так было бы куда логичнее с точки зрения маневра в динамике. Так что, давайте летать по понятиям, и внимательнее смотреть друг на друга. А здесь, по-моему, был неправ тот, кто был дальше от склона.
И отдельная просьба! Саша Фролов! Не летай, пожалуйста, за мной по пятам! Не дыши в затылок
			
			
									
									
										
						И отдельная просьба! Саша Фролов! Не летай, пожалуйста, за мной по пятам! Не дыши в затылок
Re: Полеты в Комсе
Блин, Диман! Рисковал! )) Я тебя не видел! Мог бы нечаянно махнуть крылом!
			
			
									
									
										
						- slydiman
 - Сообщения: 7150
 - Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
 - Параплан: Ozone Mantra M6
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Я лично не против расхождения любыми кансолями. 
Конкретно в моем случае я был ниже и имел преимущество.
Но кое-кто летел в мою сторону по ветру, быстро, выше меня и не собирался уступать.
Я понимал что ты меня не видел спиной. Но из этого положения вряд ли бы "махнул" крылом
			
			
									
									
										
						Конкретно в моем случае я был ниже и имел преимущество.
Но кое-кто летел в мою сторону по ветру, быстро, выше меня и не собирался уступать.
Я понимал что ты меня не видел спиной. Но из этого положения вряд ли бы "махнул" крылом
Re: Полеты в Комсе
Кстати, да. Димана из потока выжали. Ай-йай-йай.
Мы, сверхчеловеки, еще и не из таких положений можем крылами махать!
			
			
									
									
										
						Мы, сверхчеловеки, еще и не из таких положений можем крылами махать!