P.S. Как у нас говорится: Жив, цел, - орел
Посадка через фронталку
- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Полеты в Комсе
Парни, я смотрел по рукам. Может на видео плохо видно. Мне показалось, что это был срыв после клевка. Я бы фронталку делать бы не стал в любом случае, уж лучше B-срыв. На такой высоте в снегу ничего страшного.
P.S. Как у нас говорится: Жив, цел, - орел
			
			
									
									
							P.S. Как у нас говорится: Жив, цел, - орел
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Я часто тренирую посадку в вертолете. Там идет асимметричный срыв. Регулярно приходится прикладываться с различной высоты. Так вот нормальная безопасная высота для срыва это не более 1,5 метра. Прошлую зиму спарашютировал в Комсе метров с 5-6. Вроде не высоко было и снег, но удар был болезненный. Спина месяца 3 болела, даже МРТ сбегал сделал от греха  подальше. Приложиться очень по разному можно.
Ваня, умоляю , не делай так больше.
			
			
									
									
										
						Ваня, умоляю , не делай так больше.
Re: Полеты в Комсе
Смотрим покадрово:
Высоты 2-2.5 метра максимум.
1
Начало фронталки, руки дергают А ряды.

2
Пошло фронтальное падение.

3
Приземление , ноги, и кувырок назад.

Видео посадки предлагаю скинуть на ПП.ру, они там такое любят...
			
			
									
									
										
						Высоты 2-2.5 метра максимум.
1
Начало фронталки, руки дергают А ряды.

2
Пошло фронтальное падение.

3
Приземление , ноги, и кувырок назад.

Видео посадки предлагаю скинуть на ПП.ру, они там такое любят...
- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Берем простейшую программу типа Corel Draw. Берем кадр начала входа в режим и кадр посадки. Отмечаем красным прямоугольником расстояние от начала входа в срыв до точки приземления. Берем фигуру пилота , который стоит на том месте после приземления и выделяем ее прямоугольником черного цвета. В расстояние от начала входа в режим до посадки у меня уместилось 3 роста пилота. Зная какой у него рост мы сможем рассчитать расстояние. Я предполагаю, что Иван не менее 1700мм. 1700мм х3 = 5100мм. Возможна погрешность на угол съемки, но по любому было очень высоко , не менее 4000мм от земли.

			
			
									
									
										
						
- DimAir
 - Сообщения: 1534
 - Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
 - Параплан: U-TURN Blacklight
 - Откуда: г. Тольятти
 
Re: Полеты в Комсе
Иван, ты сейчас в самом опасном "парапланерном возрасте". Ты уже научился и перестал боятся (опасатся) параплана и пришёл такой момент когда у тебя внутри появилась мысль о том, что ты всё знаешь и всё умеешь. (наверное у всех такое бывает однажды) Хочется попробовать что-то новое и более рискованное или сложное.  Я понимаю что у тебя не малый парашютный опыт и падать правильно наверняка умеешь, но как ты сам наверное понял параплан несколько другое нежели парашют. Алексей правильно написал, все срывы надо делать на земле. Есть такой Дима Солодов (сейчас давно уже здесь не летает), так он сорвал крыло в метре от земли, в последствии долго со спиной мучался.(видео не нашёл) Или девушка (Печенькой её называли) в Ягодном на СИВе тоже на посадке сорвала на малой высоте, пострадала и долго востанавливалась. Да вообще много случаев. Не спеши, короче. Скоро научишся не сверху вниз летать, а с низу вверх на  тысячи метров, а там и облака и маршруты и солне и орлы рядом и стаи чаек (в основном шарахающиеся от тебя) и крики в рацию "ты где, мы тебя потеряли", а ты вот он, из облака вываливаешся и ведь радосный такой... не спеши.
			
			
									
									
										
						- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Полеты в Комсе
Совсем недавно Антон (КАА) на высоте вдвое большей сорвал в Комсе крыло в негативе (есть видео). Никаких проблем (снег), тут же поднялся. Это я к чему - срыв на малой высоте гораздо мене опасен, чем клевок или фронталка (крыла вообще нет, оно улетает назад, потом вперед). А вспомните Андрея Мочалова (Деревянный). Он в срыве в Раковке с гораздо большей высоты пропадал на землю относительно без последствий, а тут снег.
P.S. Диман, ты себя вспомни, в прошлом году (парашютирование после B-срыва), опять же снег и без последствий. Это я к чему? Не призываю срывать крылья налево и направо, но и жути нагонять не стоит.
P.S.S. А Фронталку на высоте отличной от нуля лучше не делать ....
			
			
									
									
							P.S. Диман, ты себя вспомни, в прошлом году (парашютирование после B-срыва), опять же снег и без последствий. Это я к чему? Не призываю срывать крылья налево и направо, но и жути нагонять не стоит.
P.S.S. А Фронталку на высоте отличной от нуля лучше не делать ....
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						- Ольшак Виктор
 - Сообщения: 12230
 - Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
 - Параплан: Ozone Mantra M4
 - Откуда: Тольятти
 
Re: Полеты в Комсе
Я второй раз вижу такую посадку. Тот другой имел аналогичный налёт.
Видимо Дима прав, болезнь роста. Лечится нравоучениями, налётом или личным негативным опытом.
			
			
									
									
										
						Видимо Дима прав, болезнь роста. Лечится нравоучениями, налётом или личным негативным опытом.
- Александр Богатырёв
 - Сообщения: 3078
 - Зарегистрирован: 18 июн 2011, 22:05
 
Re: Полеты в Комсе
...да,безопасней  всего  сидеть  дома  на  диване ,и  смотреть ТВ,  думая, что  обретаешь  при  этом  опыт    принимать  единственно  ( или  даже  не  единственно ) верное  решение!  Иван  прошёл  через  то  ,  через  что  прошёл, и  при  этом, и  только  при  этом  узнал  себя, узнал и прочувствовал   на  своей  шкуре,своими  ногами,что  можно, а  что  нет,   когда  можно, а  когда  нет,  когда  нужно, а  когда  не  желательно ( он  и сам  понял, просмотрев  видео, что можно  было  бы и  подождать - стал  ведь  пробиваться  вперёд, но  не  известно,что  было  бы,если б  ещё  ближе  пробился  к  краю  склона  и  оказался  в  активной  динамической  зоне: возможно  выдернуло  бы  уже  не  на 5-6-7-8-9-10 м! -  а   затем  хрен  знает  куда  попёрло !!!). Так  что  собственный  опыт  в  принятии  СВОЕГО   решения  гораздо  важнее,  нежели  закошмаривание  всё и   всех  ситуаций - простых  и  сложных!
			
			
									
									
										
						- S.Gorenkoff
 - Сообщения: 2950
 - Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
 - Параплан: Nova Mentor 2L
 - Откуда: Жигулевск
 
Re: Полеты в Комсе
Понятно, нехер слушать диванных аналитиков  
 . Вопрос - завтра кто собирается? Прогноз вроде как немного теплее.
			
			
									
									
							Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
			
						- Алексей Мещеряков
 - Site Admin
 - Сообщения: 10048
 - Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
 - Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
 - Откуда: Тольятти
 - Контактная информация:
 
Re: Полеты в Комсе
Негативка - это когда половина крыла летит, а другая половина нет. Нет ничего общего по скорости снижения с падением в полном срыве, когда почти ничего не летит.S.Gorenkoff писал(а):Совсем недавно Антон (КАА) на высоте вдвое большей сорвал в Комсе крыло в негативе (есть видео). Никаких проблем (снег), тут же поднялся. Это я к чему - срыв на малой высоте гораздо мене опасен, чем клевок или фронталка (крыла вообще нет, оно улетает назад, потом вперед). А вспомните Андрея Мочалова (Деревянный). Он в срыве в Раковке с гораздо большей высоты пропадал на землю относительно без последствий, а тут снег.
P.S. Диман, ты себя вспомни, в прошлом году (парашютирование после B-срыва), опять же снег и без последствий. Это я к чему? Не призываю срывать крылья налево и направо, но и жути нагонять не стоит.
P.S.S. А Фронталку на высоте отличной от нуля лучше не делать ....
Вот видео, где Солодов срывает с 1.29. Высоты совсем ничего, а последствия ,говорят, были.