Алексей Мещеряков писал(а):Офигеть... Это же 170 000 руб. Поздравляю с покупкой!
Всё просто. У каждого человека свои приоритеты и ценности. Давненько я был знаком с человеком который покупал себе туалетную воду ценой в 2/3 его зарплаты. Я задал вопрос - "Зафига...ты чего больной ?" Ответ - "Я так хочу." Мне например очень хочется хороший фотоаппарат, но мне на него тратить даже более 10 тыс. жутко жалко. А вот за крыло отдал 50 тыс. и ни чего страшного. Дело выбора.
Теоретик жжет. Предупреждение , много англицких букв. Пилотам, испытывающим отвращение к забугорной мове читать не рекомендуется.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Ничего нового по сравнению с 3-й Мантрой. Стропы там всего-то в 2 яруса. В нижнем ярусе каждого ряда всего 6 строп, которые во 2-м ярусе расходятся на 3. Все стропы безоплетка. Новые стропы верхнего яруса выдерживают 50-60кг. Разумеется если такие потёртые безоплеточные стропы тянуть 30-40кг, то их можно легко порвать. Я получал на 3-й Мантре фронталку на акселе. Про всякие прочие сложения и не перечесть. Стропы я чисто для профилактики поменял через 4.5 года. Когда ездил в Индию, у меня всегда в кармане рюкзака было 30м безоплетки и иголка. Пригодилось только 1 раз когда я зацепился за камешек при старте и порвал одну клевантную стропу верхнего яруса, кстати заметил уже в воздухе и так и летал с оторванной стропой.
В 2013 я тандемил на Мантре 3 S с перегрузом 40кг выше вилки (в Морквашах был дульник). Тогда при посадке было немного очково и я НЕ спиралил как обычно перед посадкой.
Короче, чтобы реально остаться без строп на Мантре, нужно на годами потрепаном крыле сделать полный срыв и потом не в фазу отпустить с ударным раскрытием и клевком в горизонт, и то надо постараться, не факт что получится.