В током случае, они оба должны были двигаться с безопасной скоростью, и водитель опеля еще должен был переобуть свой авто своевременно в зимнюю резину, или не садиться за руль вовсе (подвергая себя и других участников дорожного движения опасности а также пешеходов).Евгений писал(а):Когда я учился в автошколе, у преподавателя был любимый вопрос: "С какой скоростью должен двигаться автомобиль в городе (жилой зоне, по трассе...)?" Все называли конкретные значения, указанные в ПДД. Но правильный ответ был только один: Скорость должна быть безопасная.
На мой взгляд, приближаясь по скользкой узкой дороге к слепому повороту, нужно было притормозить заранее. Думаю, в этом случае Дима смог бы остановиться.
ДТП
Re: ДТП
Матвеев Владимир Викторович
Re: ДТП
Дима с какой скоростью двигался твой авто (если не секрет)? И есть ли знаки жилой зоны?Евгений писал(а):Про резину даже говорить не буду. Это понятно. А скорость у Опеля была меньше. Или мне показалось?
Матвеев Владимир Викторович
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: ДТП
Комиссары выезжают только если один из участников признаёт вину. В случае неоднозначной ситуации комиссары не выезжают!Алексей Мещеряков писал(а):5 часов???!!! Комиссар стоит кажется 1000 руб, приезжает за 10 минут. Никто не хотел платить?
Оказывается почти сразу после нашего ДТП случилось ДТП на Ботанической со смертельным исходом и ГАИшники долго там возились.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: ДТП
Знаков "жилая зона" нет вообще. Сейчас из-за ремонта дороги есть только 1 въезд в 17А квартал, там строители временно насыпали щебенку, чтобы можно было перемахнуть бордюр.
По этой же причине стоят бетонные блоки. За ними канава, там будет проезд для прямого выезда на ул. 40 лет победы.
К сожалению GPS не успел прочухаться и на видео не видно скорости, я только отъехал от дома. Скорость сказать не могу. Я езжу там каждый день по нескольку раз. Каждый поворот уже доведен до автоматизма. Разумеется скорость была такая чтобы без проблем проехать этот поворот-зигзаг по гололеду.
Опель не стоял на месте, он двигался из двора. Как говорил ранее обычно машины там выезжают из двора и поворачивают направо по карману. Поворот Опеля из двора налево был для меня полной неожиданностью. На повороте Опель ехал очень медленно и я ожидал что он остановится и начнет сдавать назад. Но он поехал если не с ускорением, то по крайней мере не тормозя. На видео видно что его колёса крутятся до момента столкновения. Можно конечно сказать что он тормозил "плавно" чтобы не потерять сцепление. Но у меня впечатление что он либо не тормозил вообще, либо его понесло по льду.
По этой же причине стоят бетонные блоки. За ними канава, там будет проезд для прямого выезда на ул. 40 лет победы.
К сожалению GPS не успел прочухаться и на видео не видно скорости, я только отъехал от дома. Скорость сказать не могу. Я езжу там каждый день по нескольку раз. Каждый поворот уже доведен до автоматизма. Разумеется скорость была такая чтобы без проблем проехать этот поворот-зигзаг по гололеду.
Опель не стоял на месте, он двигался из двора. Как говорил ранее обычно машины там выезжают из двора и поворачивают направо по карману. Поворот Опеля из двора налево был для меня полной неожиданностью. На повороте Опель ехал очень медленно и я ожидал что он остановится и начнет сдавать назад. Но он поехал если не с ускорением, то по крайней мере не тормозя. На видео видно что его колёса крутятся до момента столкновения. Можно конечно сказать что он тормозил "плавно" чтобы не потерять сцепление. Но у меня впечатление что он либо не тормозил вообще, либо его понесло по льду.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: ДТП
Хорошо быKess писал(а):внутри дворов нет полос для движения.slydiman писал(а): Расстояние от правого заднего колеса Опеля до бордюра больше 2м, то есть он как бы тоже ехал не в своей полосе.
ПДД. Общие положения.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Re: ДТП
Как раз токи есть, из ходя из личного опыта. Сотрудники ДПС измеряли расстояние от бордюра до бордюра, и вычислив середину определяли положение транспортных средств на проезжей части (а именно кто по какой полосе двигался) в моем случае по мимо всего работало еще два правила, помеха с права, и начало движения должно быть безопасным!Kess писал(а):внутри дворов нет полос для движения.slydiman писал(а): Расстояние от правого заднего колеса Опеля до бордюра больше 2м, то есть он как бы тоже ехал не в своей полосе.
Матвеев Владимир Викторович
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: ДТП
Зафиксирован ли тормозной путь обеих машин? Опель не тормозил вообще. Плюс летняя резина.
Столкновение произошло посередине проезжей части, значит обоюдное нарушение.
Выходит, что при обоюдной вине джип пытался предотвратить ДТП, а Опель не сделал ничего.
Какой опыт вождения водителя Опеля? По себе знаю, что в критической ситуации мозгу очень тяжело помнить о том, что тормозить надо прерывисто, для предотвращения блокировки колес, для этого нужен большая практика. Чаще всего нога давит педаль тормоза до упора и блокируются колеса. Заднее колесо не блокируется вовсе, значит ни АБС ни нога не работают, разговоры о нежном тормозе, это не будет правдой.
Лучший вариант договориться с Опелем - вы делите ремонт Джипа пополам, при этом деньги с него вперед, а Дима признает свою вину и Опель ремонтирует страховая. Если нет, то объявить Опелю, что будет 2-3 суда до победы на тему обоюдной вины и ремонта Опеля за свой счет.
Столкновение произошло посередине проезжей части, значит обоюдное нарушение.
Выходит, что при обоюдной вине джип пытался предотвратить ДТП, а Опель не сделал ничего.
Какой опыт вождения водителя Опеля? По себе знаю, что в критической ситуации мозгу очень тяжело помнить о том, что тормозить надо прерывисто, для предотвращения блокировки колес, для этого нужен большая практика. Чаще всего нога давит педаль тормоза до упора и блокируются колеса. Заднее колесо не блокируется вовсе, значит ни АБС ни нога не работают, разговоры о нежном тормозе, это не будет правдой.
Лучший вариант договориться с Опелем - вы делите ремонт Джипа пополам, при этом деньги с него вперед, а Дима признает свою вину и Опель ремонтирует страховая. Если нет, то объявить Опелю, что будет 2-3 суда до победы на тему обоюдной вины и ремонта Опеля за свой счет.
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: ДТП
Дорога сразу после поворота и до расширения на 3 полосы имеет ширину 4.7м. Правое заднее колесо Опеля в 2м от бордюра. Мое правое заднее колесо также в 2м от бордюра, 1.5м занимала припаркованная машина.
Пересмотрел видео по кадрам. Когда Опель поравнялся с блоками его передние колёса заблокировались на 0.25с, потом с задержкой 0.1с его задние колеса заблокировались на 0.25с. То есть 0.15с Опель несло на полностью заблокированных всех 4-х колесах. Если у Опеля и есть ABS, то хреновый. Скорее всего водитель Опеля просто отпустил тормоз за 3м до столкновения.
Тормозной путь не зафиксирован, так как лёд сильно исцарапан и определить тормозной путь не реально. Был след как бы от Опеля, но так как шипов у него не было, след скорее всего не его. Мой тормозной след виден только с того момента когда я нажал тормоз до упора и наслаждался работой ABS. Мой след выгляди как царапины от шипов в виде пунктирных линий где-то по 50см.
Пересмотрел видео по кадрам. Когда Опель поравнялся с блоками его передние колёса заблокировались на 0.25с, потом с задержкой 0.1с его задние колеса заблокировались на 0.25с. То есть 0.15с Опель несло на полностью заблокированных всех 4-х колесах. Если у Опеля и есть ABS, то хреновый. Скорее всего водитель Опеля просто отпустил тормоз за 3м до столкновения.
Тормозной путь не зафиксирован, так как лёд сильно исцарапан и определить тормозной путь не реально. Был след как бы от Опеля, но так как шипов у него не было, след скорее всего не его. Мой тормозной след виден только с того момента когда я нажал тормоз до упора и наслаждался работой ABS. Мой след выгляди как царапины от шипов в виде пунктирных линий где-то по 50см.
Последний раз редактировалось slydiman 25 окт 2014, 22:51, всего редактировалось 1 раз.