Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Продолжу черпать информацию по матчасти.... исходя из практики опытных. Тк в сети много всего написано, но хотелось бы услышать мнение именно практиков.
1.Подвеска. Подскажите,на что обращать внимание при покупке подвески. БУ. Не кокон. Сидячая. Ну кроме состояния, конечно. Что должно быть в ней, что желательно, а что можно рассмотреть как чисто модный прибамбас и не более. Какой карман для зп удобней, может лучше два (хотя чего-то я, исходя из промальпного опыта, думаю, что второй кинуть при проблемах в первом, времени уже не хватит). Нижний, боковой, фронтальный? Может какие модели на слуху. Непонтовые, но практичные с муссбэгом?
2. Запаска. Предлагают комплектом с подвеской иногда. Я так понимаю, что зп новым должен быть!. Насколько нормально, вообще, рассматривать вопрос об использовании зп, скажем, 2008 года? Пишут, что ни разу не пользовались. Как это проверить? И если врут, насколько критично использовать его далее?
3. Состояние крыла. Специалист из ASA утверждет, что совсем не факт, что Гельвенор ресурснее скайтекса и что кроме него существует много других достойных тканей. Подскажите пожалуйста что действительно более ресурсно (при одинаковой эксплуатации) гельвенор на отечеств крыле типа Тайран-2 или ткань-45г\м на SWING Mistral-4 (красивый он,блин) например? Кстати, Тайран-2 2009 и Свинг Мистраль-4 2006 продают по одной цене,????
Прошу совета бывалых тк собираюсь пробрести это , и потом долго и счастливо эксплуатировать.
Заранее прошу не пинать и спасибо за информацию. Приготовился конспектировать....
1.Подвеска. Подскажите,на что обращать внимание при покупке подвески. БУ. Не кокон. Сидячая. Ну кроме состояния, конечно. Что должно быть в ней, что желательно, а что можно рассмотреть как чисто модный прибамбас и не более. Какой карман для зп удобней, может лучше два (хотя чего-то я, исходя из промальпного опыта, думаю, что второй кинуть при проблемах в первом, времени уже не хватит). Нижний, боковой, фронтальный? Может какие модели на слуху. Непонтовые, но практичные с муссбэгом?
2. Запаска. Предлагают комплектом с подвеской иногда. Я так понимаю, что зп новым должен быть!. Насколько нормально, вообще, рассматривать вопрос об использовании зп, скажем, 2008 года? Пишут, что ни разу не пользовались. Как это проверить? И если врут, насколько критично использовать его далее?
3. Состояние крыла. Специалист из ASA утверждет, что совсем не факт, что Гельвенор ресурснее скайтекса и что кроме него существует много других достойных тканей. Подскажите пожалуйста что действительно более ресурсно (при одинаковой эксплуатации) гельвенор на отечеств крыле типа Тайран-2 или ткань-45г\м на SWING Mistral-4 (красивый он,блин) например? Кстати, Тайран-2 2009 и Свинг Мистраль-4 2006 продают по одной цене,????
Прошу совета бывалых тк собираюсь пробрести это , и потом долго и счастливо эксплуатировать.
Заранее прошу не пинать и спасибо за информацию. Приготовился конспектировать....
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
1.Подвеска. Ножные крепления должны быть сконструированы для мужчины, т.е. отдельно на каждую ногу. Если ремни подвески скреплены вместе перемычкой, то можно и наследников не иметь. На одном из ножных ремней, у меня на левом, должен быть красный ремень и защелкой типа «папа», для поясного ремня.
Карман для запаски нижний. Меньше создает проблем и полезен при жестких приземлениях.
2. Запаска. Не думаю, что покупка запаски 2008 года критична. Но вначале надо посмотреть. Это мое личное мнение.
3. Состояние крыла. Тут много советчиков найдется, я пас.
Карман для запаски нижний. Меньше создает проблем и полезен при жестких приземлениях.
2. Запаска. Не думаю, что покупка запаски 2008 года критична. Но вначале надо посмотреть. Это мое личное мнение.
3. Состояние крыла. Тут много советчиков найдется, я пас.
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
1. Подвеска. Самый главный элемент отвечающий за комфорт в полете. В хреновой подвеске все не так: и сидится в ней не удобно, и чувствуешь себя не уютно и не безопасно, и в полете нервно, и на землю скорее хочется. Подвеска должна быть хорошей. Здесь проще плясать от производителей. Их немеряно, остановлюсь на двух крайностях, которые пробовал неоднократно. Все чисто субъективно. Пока не встречал плохих подвесок от Gin. Все подвески Gin хороши. И пока не встречал удобную подвеску от AVA Sport. Все подвески AVA Sport мне не удобны. Карман под з.п. лучше под задницей. Фронтальный рано или поздно достает пристегивать и отстегивать (при частых полетах). Но фронтальный всегда перед тобой, дернешь запаску любой рукой. Контейнер сбоку - атавизм от которого давно отказались. Боковой контейнер нарушает центровку. Протектор лучше муссбег.
2. Запаска. Новой быть не должна, т.к. в основном никто ее ни разу по боевому не применяет. Случаи когда запаска вводилась тольяттинскими пилотами во время полетов (не в рамках СИВ курсов) мне не известны. Проверить новизну запаски можно только переуложив ее. Во время переукладки смотрим на порывы, состояние строп, следы крови или слизи, замшелость. Берем только чистую, красивую запаску. 10 лет для нее нормальный срок.
3. На Swing Mistral4 ткань Toray/ У меня было это крыло. Только лучшие воспоминания - супер параплан. Летал на нем и свободно и с мотором. Ровно, красиво безопасно. На ресурс можно забить. Если летаете редко, то самый малоресурсный не вылетаете. Если будете летаеть часто, то смените крыло несколько раз прежде чем его ресурс будет исчерпан.


2. Запаска. Новой быть не должна, т.к. в основном никто ее ни разу по боевому не применяет. Случаи когда запаска вводилась тольяттинскими пилотами во время полетов (не в рамках СИВ курсов) мне не известны. Проверить новизну запаски можно только переуложив ее. Во время переукладки смотрим на порывы, состояние строп, следы крови или слизи, замшелость. Берем только чистую, красивую запаску. 10 лет для нее нормальный срок.
3. На Swing Mistral4 ткань Toray/ У меня было это крыло. Только лучшие воспоминания - супер параплан. Летал на нем и свободно и с мотором. Ровно, красиво безопасно. На ресурс можно забить. Если летаете редко, то самый малоресурсный не вылетаете. Если будете летаеть часто, то смените крыло несколько раз прежде чем его ресурс будет исчерпан.


- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
1.Подвеска. Для начинающего будет очень важно летать комфортно. Для комфортности, чтобы не трясло в воздухе, карабины должны располагаться высоко, чем выше тем более спокойный полёт.
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Ну, вроде определился с оборудованием.
Може есть опыт эксплуатации такого оборудования? Отзывы?
1. Что, вообще, хорошего или плохого можно сказать про зп с интересным названием ПУХ ? (Лично у меня, несведущего, в голове рисуются пчелы, мед, Пятачек и тп).
Площадь 30м, указана скорость ветикальная 6,5 при 100 кг. Подойдет ли он для моего веса (83+снаряга, одежда)? И какие отзывы?
2. Подвеска AVA Круизер. Где можно примерить данную подвесь в Самаре или рядом, чтобы определиться с размером? Может у кого есть, подскажите, на нетолстого 182 см подойдет L?
3. Тайран-2. (Не стал рисковать и кидаться на Нову Татту за копейки. Наверное, правильно сделал)
Може есть опыт эксплуатации такого оборудования? Отзывы?
1. Что, вообще, хорошего или плохого можно сказать про зп с интересным названием ПУХ ? (Лично у меня, несведущего, в голове рисуются пчелы, мед, Пятачек и тп).

2. Подвеска AVA Круизер. Где можно примерить данную подвесь в Самаре или рядом, чтобы определиться с размером? Может у кого есть, подскажите, на нетолстого 182 см подойдет L?
3. Тайран-2. (Не стал рисковать и кидаться на Нову Татту за копейки. Наверное, правильно сделал)
Последний раз редактировалось Dimon63 07 окт 2014, 12:13, всего редактировалось 1 раз.
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Пух - хорошая запаска.
Круизер - не удобная подвеска.
Круизер - не удобная подвеска.
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Спасибо, принято. А по Тайрану-2 какие мнения будут? (для не очень искушенных, как я...)
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Я возможно скоро буду продавать свою подвеску UP Nanga размер L

- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Алексей пусть в мою подвеску влезет тоже ава крузер.раз хочет.тем более ты мне сказал давненько-с чистого листа может даже быть.в комсе это было.в своей подлетываю другие не пробывал и не знаю других ощущений.да запаска у меня снизу по типу люка в самолете дергаешь ручку и запаска просто падаетАлексей Мещеряков писал(а):Пух - хорошая запаска.
Круизер - не удобная подвеска.
89276192053 88482234224
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Все, комплект нашел.
Всем огромное спасибо за информацию. Очень пригодилась.
Тайран-2 2009, Круизер xl, пух 2008..... и даже шлем. Хотя и сноубордный нормально был.
Кстати, по подвеске Круизер - размер L для 183 оказался слегка маловат, именно по росту, а не по ширине. Так что XL. Не врет производитель, однако. L - 16... - 178, XL - 180-190. Нашел человека в Самаре, отвлек его от домашних дел, напросился в гости, померял вживую. Спасибо ему за это!
По электронике хотел спросить - Рация. По каким критериям выбирать? Что за частоты применяются? Каналы, количество? Что должно быть в комплекте обязательно, а что нет? Мощность. АКБ.
Сегодня зашел в Эльдорадо (или какой-то другой сетевик) - есть несколько моделей. Ценовая вилка: 700 - 4000 р, в основном Motorola. Стоит на такие обращать внимание? По работе на высоте раньше давным -давно пользовался рациями (кcтати, может достать их -старичков со склада да попробовать), но в тех. подробности не вникал. Поэтому прошу совета.

Тайран-2 2009, Круизер xl, пух 2008..... и даже шлем. Хотя и сноубордный нормально был.
Кстати, по подвеске Круизер - размер L для 183 оказался слегка маловат, именно по росту, а не по ширине. Так что XL. Не врет производитель, однако. L - 16... - 178, XL - 180-190. Нашел человека в Самаре, отвлек его от домашних дел, напросился в гости, померял вживую. Спасибо ему за это!
По электронике хотел спросить - Рация. По каким критериям выбирать? Что за частоты применяются? Каналы, количество? Что должно быть в комплекте обязательно, а что нет? Мощность. АКБ.
Сегодня зашел в Эльдорадо (или какой-то другой сетевик) - есть несколько моделей. Ценовая вилка: 700 - 4000 р, в основном Motorola. Стоит на такие обращать внимание? По работе на высоте раньше давным -давно пользовался рациями (кcтати, может достать их -старичков со склада да попробовать), но в тех. подробности не вникал. Поэтому прошу совета.
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....