Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Кому воду!? Кому заряженную воду?!!
Моя вода положительно влияет на потенцию, поднимает настроение и выводит крылья в летное положение!
Моя вода положительно влияет на потенцию, поднимает настроение и выводит крылья в летное положение!
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Спасибо за столь подробное определение моей проблемы
вообщем вывод,идти к инструктору))вот еще один момент который мне помог немного улучшить его полёт,я до упора затянул акселераторные ремешки и он стал по лучше себя вести..я постараюсь завтра сделать видео и выложу

Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
мне пожалуйста,две воды!
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Мы тут все в догадках и сомнениях... Как сказал Алексей, мы всё же надеемся что речь не идет о полёте на этом параплане, а пока лишь о подъеме параплана в поле стоя на земле. В последние дни ветра практически нет. Хоть какой параплан подними, если стоять на месте и не бежать, то ветра 3м/с банально не хватит чтобы он оставался воздухе.
Акселераторные ремешки - это что-то новое! Ремешки обычно бывают триммерные, при затягивании которых увеличивается угол атаки (равносильно затягиванию клевант), при этом крыло будет валиться назад ещё сильнее. Акселератор натягивается стропами, которые через ролики идут к подножке. Я не очень представляю как можно затянуть акселератор стоя на земле (ну если только встать на саму подножку). Если ты реально летал на нём с затянутым до упора акселератором, тогда то что ты ещё жив - это просто чудо! Советую прекратить любые манипуляции с парапланом до общения с опытными парапланеристами!
Акселераторные ремешки - это что-то новое! Ремешки обычно бывают триммерные, при затягивании которых увеличивается угол атаки (равносильно затягиванию клевант), при этом крыло будет валиться назад ещё сильнее. Акселератор натягивается стропами, которые через ролики идут к подножке. Я не очень представляю как можно затянуть акселератор стоя на земле (ну если только встать на саму подножку). Если ты реально летал на нём с затянутым до упора акселератором, тогда то что ты ещё жив - это просто чудо! Советую прекратить любые манипуляции с парапланом до общения с опытными парапланеристами!
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Это конечно смешно,я завязал акселератор на узелок))нет я конечно не летел на нем,мне бы его уверенно держать для начала научиться,просто при затяжки акселератора он хоть как то начал лететь..
- slydiman
- Сообщения: 7150
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
- Параплан: Ozone Mantra M6
- Контактная информация:
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Просто дождись нормального ветра 4-7м/с.
Ветер лучше мерять прибором на месте, а не смотреть в прогнозе погоды по телевизору.
Прогноз по ветру смотреть например тут
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=457822" target="_blank
При этом строка "порывы ветра" ближе к реальности, чем просто "скорость ветра" (на самом деле нужно прикручивать нелинейные поправки).
Наземкой заниматься только в поле, не на склоне, иначе при усилении ветра может снять со склона и глазом моргнуть не успеешь.
Акселератор отвяжи и вообще пока отстегни, он тебе в ближайший год точно не понадобится (просто не нужно летать в такую погоду, когда нужен акселератор).
При разной скорости ветра крыло поднимается совершенно по разному. При слабом ветре порой надо делать пару шагов назад (речь об обратном/заднем старте).
При сильном ветре нужно наоборот делать пару шагов по ветру чтобы не дать крылу "выстрелить", подбросить тебя, перелететь за спину и сложиться.
При ветре меньше 4м/с не мучай ни себя, ни крыло. При ветре больше 7м/с не советую поднимать крыло без твердых навыков. Смотри чтобы по ветру от тебя не было деревьев, проводов, машин, бугров и ям, где можно было бы переломать ноги и руки.
Ветер лучше мерять прибором на месте, а не смотреть в прогнозе погоды по телевизору.
Прогноз по ветру смотреть например тут
http://www.windguru.cz/ru/index.php?sc=457822" target="_blank
При этом строка "порывы ветра" ближе к реальности, чем просто "скорость ветра" (на самом деле нужно прикручивать нелинейные поправки).
Наземкой заниматься только в поле, не на склоне, иначе при усилении ветра может снять со склона и глазом моргнуть не успеешь.
Акселератор отвяжи и вообще пока отстегни, он тебе в ближайший год точно не понадобится (просто не нужно летать в такую погоду, когда нужен акселератор).
При разной скорости ветра крыло поднимается совершенно по разному. При слабом ветре порой надо делать пару шагов назад (речь об обратном/заднем старте).
При сильном ветре нужно наоборот делать пару шагов по ветру чтобы не дать крылу "выстрелить", подбросить тебя, перелететь за спину и сложиться.
При ветре меньше 4м/с не мучай ни себя, ни крыло. При ветре больше 7м/с не советую поднимать крыло без твердых навыков. Смотри чтобы по ветру от тебя не было деревьев, проводов, машин, бугров и ям, где можно было бы переломать ноги и руки.
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Насколько я, старый абхазский крестьянин, знаю русский язык, то длинномерные приспособления для крепежа, в зависимости от их формы и размера называются:miguel писал(а):затянул акселераторные ремешки
- тонкие круглые - нитки;
- потолще круглые - шнур/шпагат;
- еще толще- веревка;
- толстые - канат.
При плоской форме, это ремень.
В нашей деревне для управления лошадиными повозками используют вожжи, это тканевые ремни.
Хочу сделать предположение, если в акселераторе используются вожжи, то это какой-то конский параплан!
Кто, что еще знает по теме?
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
Спасибо большое,буду пробовать!)
Re: Куплю комплект снаряжения (крыло, запаска, подвеска)
В общем проблема скорее всего кроется в длине строп,я сегодня удлинил стропы ряда"с"и по прежнему акселератор привязал на максимум и все,теперь летает причем сам поднимается мне даже за ряд"А"тянуть не нужно теперь..та и у девушки сегодня ночью дольше задержался...может заряженная вода помогла?!...