Эх Леха, Леха! Ничего-то ты не понимаешь!Алексей Мещеряков писал(а):Делом занимаются правоохранительные органы. Наверно поэтому по официальной версии все должно быть в порядке с правым непристегнутым карабином.
Но мы должны сделать вполне определенные выводы: проверяем на тандеме все точки подцепа - 2 к крылу, 2 к пассажиру, 2 к пилоту.
К перечисленному тобой, надо еще смотреть 2 ножных замка пассажира, 2 ножных замка пилота, грудной замок пассажира и грудной замок пилота. Особенно надо следить за пассажиром. Если не пристегнуть его ножные замки, то пассажир становится скользкий как селедка и постоянно выскальзывает из подвески!

Короче! Разборы полетов и соболезнования, это одна сторона дела, а бизнес страдать не должен.
