S.Gorenkoff писал(а):Мантра М4 (перфоманс предыдущего поколения ) на балансировочной ровня по скорости стандарту Nova Mentor M2 (сегодня проверяно

)
Ну для начала не М4, а М3. Перфоманс, это типа DHV-2. Ozone Addict был перфоманс. Мантра М3 (модель 2009) - имеет сертификацию EN-D или DHV-2-3.
Динамик не позволяет сравнить глайд, то есть на сколько сыпется крыло. Балансировочная скорость может быть и больше, но если при этом потеря высоты в 1.5 раза больше, нафига оно надо?
Я совсем недавно поменял стропы, поставил полностью новый комплект. Сразу заметил что увеличился угол атаки! На оплёточных стропах обычно садятся задние ряды и угол атаки увеличивается со временем. На безоплеточной Мантре всё наоборот. Я раньше просто боялся давить полный аксель, так как передняя кромка начинала заметно играть. Я пару раз ловил фронталку на полном акселе, например в Морквашах при перелёте на соседнюю горку через пляж. Сегодня я не давил полный аксель, но заметил что крыло на акселе гораздо более стабильно. Может быть в Ozone что-то слегка пересчитали и новые стропы слегка отличаются от первой версии. Но складывается ощущение что они специально так сделали и постоянный полёт на акселе для Мантры можно считать штатным. Аксель - не триммера, его нельзя давануть и зафиксировать. Обычно я не пользуюсь акселем. Возможно стоит начать использовать его чаще...