Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Иван напиши в профиле № своего телефона. Не могу до тебя дозвониться.
- Карпов Иван
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 13:12
- Параплан: Advance Σ5
- Откуда: ТЛТ
- Карпов Иван
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 16 авг 2014, 13:12
- Параплан: Advance Σ5
- Откуда: ТЛТ
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Рыже-тряпка у меня, на время обучения тема не актуальна.
+7-987-961-9З-7З
- Dimon63
- Сообщения: 558
- Зарегистрирован: 26 сен 2014, 03:20
- Параплан: Тайран-2. Цвета красно-желтого заката.
- Откуда: Самара
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Доброго времени суток.
Хотел узнать у обучаемого, и конечно же мнение учителя, как проходит обучение на данном крыле? Я посмотрел по характеристикам - Это же dhv-2. Явно не начальный уровень. Задаю данный вопрос не из праздного интереса. Мне тут ребята предложили отдать Nova Tatto (90-110) за чисто символические коврижки. Мой вес 83. Сам я человек достаточно спортивный вейк, сноуборд, высотные работы - это мое, но полеты - нечто новое. Но что-то я боюсь, начитавшись характеристик (удлин 5,55, тесты) , что нельзя на таком крыле начинать даже осторожно.
Какое будет Ваше мнение? И еще, сейчас много хороших в плане денег предложений есть по дхв-2. Мож есть какие-то совсем незлые модели, которые скорее 1-2 и попроще?
Заранее спасибо за информацию.
Хотел узнать у обучаемого, и конечно же мнение учителя, как проходит обучение на данном крыле? Я посмотрел по характеристикам - Это же dhv-2. Явно не начальный уровень. Задаю данный вопрос не из праздного интереса. Мне тут ребята предложили отдать Nova Tatto (90-110) за чисто символические коврижки. Мой вес 83. Сам я человек достаточно спортивный вейк, сноуборд, высотные работы - это мое, но полеты - нечто новое. Но что-то я боюсь, начитавшись характеристик (удлин 5,55, тесты) , что нельзя на таком крыле начинать даже осторожно.
Какое будет Ваше мнение? И еще, сейчас много хороших в плане денег предложений есть по дхв-2. Мож есть какие-то совсем незлые модели, которые скорее 1-2 и попроще?
Заранее спасибо за информацию.
Носков Дмитрий
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
.. так волшебные слова знать надо. Иначе не полетишь....
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Вот как проходит обучение на этом крыле:
Nova Tatto в свое время считалась довольно злобной двойкой.
Начинать (наземная подготовка) осторожно и под чутким руководством можно на мой взгляд на любом крыле.
Первые полеты в динамике Ягодного и под чутким руководством можно выполнять тоже на любом до DHV2.
Система сертификации сейчас поменялась и стала менее требовательна к пассивной безопасности. Система DHV на мой взгляд более точна и справедлива.
Но это лирика.
Главное на первоначальном этапе - не травмироваться и не убиться. И сертификация крыла здесь вторична. А первичен мужчина с рацией, который гордо именует себя инструктором (консультантом) , смотрит на Вас со стороны и контролирует во время наземной подготовки и (самое важное) во время первых полетов.
Занимаясь самообучением (а ведь именно этим Вы как я понимаю заняты) Вы в основном уповаете на удачу, милость крыла и милость природы, и риски в данной ситуации зашкаливают. Природа и крылья, как правило, благосклонны к такого рода занятиям, все скрывается в мелочах. Как высотник Вы знаете чем заканчиваются падения с высоты более 5 метров. На параплане падения происходят с больших высот и зачастую очень динамично. Происходят они из-за того что вы упустили или не обратили внимание на какую то мелочь. Это может быть подъем крыла или старт в не то время в не том месте, неправильная оценка погоды, маленькая ошибка в управлении, секундное замешательство. Все это прекрасно видно со стороны опытному пилоту - инструктору (консультанту) и он вносит коррективы в Ваши действия или бездействие.
В Самаре обучает Архиповский (клуб Высота) и Сафронов (клуб Вектор)
Если Вы занимаетесь самообучением, то делайте это лучше в месте скопления пилотов-парапланеристов. Во первых Вам всегда безвозмездно и оперативно укажут на видимые косяки, во вторых это гораздо безопаснее, чем одному в поле кувыркаться. Приезжайте к нам на полеты.
И пусть у Вас будет вот так:

И никогда не будет вот так:


Nova Tatto в свое время считалась довольно злобной двойкой.
Начинать (наземная подготовка) осторожно и под чутким руководством можно на мой взгляд на любом крыле.
Первые полеты в динамике Ягодного и под чутким руководством можно выполнять тоже на любом до DHV2.
Система сертификации сейчас поменялась и стала менее требовательна к пассивной безопасности. Система DHV на мой взгляд более точна и справедлива.
Но это лирика.
Главное на первоначальном этапе - не травмироваться и не убиться. И сертификация крыла здесь вторична. А первичен мужчина с рацией, который гордо именует себя инструктором (консультантом) , смотрит на Вас со стороны и контролирует во время наземной подготовки и (самое важное) во время первых полетов.
Занимаясь самообучением (а ведь именно этим Вы как я понимаю заняты) Вы в основном уповаете на удачу, милость крыла и милость природы, и риски в данной ситуации зашкаливают. Природа и крылья, как правило, благосклонны к такого рода занятиям, все скрывается в мелочах. Как высотник Вы знаете чем заканчиваются падения с высоты более 5 метров. На параплане падения происходят с больших высот и зачастую очень динамично. Происходят они из-за того что вы упустили или не обратили внимание на какую то мелочь. Это может быть подъем крыла или старт в не то время в не том месте, неправильная оценка погоды, маленькая ошибка в управлении, секундное замешательство. Все это прекрасно видно со стороны опытному пилоту - инструктору (консультанту) и он вносит коррективы в Ваши действия или бездействие.
В Самаре обучает Архиповский (клуб Высота) и Сафронов (клуб Вектор)
Если Вы занимаетесь самообучением, то делайте это лучше в месте скопления пилотов-парапланеристов. Во первых Вам всегда безвозмездно и оперативно укажут на видимые косяки, во вторых это гораздо безопаснее, чем одному в поле кувыркаться. Приезжайте к нам на полеты.
И пусть у Вас будет вот так:
И никогда не будет вот так:


- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Тут пишут про трехсекундное замешательство - http://paraplan.ru/forum/post/1694192" target="_blankАлексей Мещеряков писал(а):секундное замешательство
Парень носом в землю - очень на меня похож!
- серега
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 21:13
- Параплан: wings of change edonis
- Откуда: самарская область с. пискалы
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
посмотрел наземку Ивана внимательнее и почему то встал вопрос-если я поднял свой дуболет вверх-он стоит.у ИВАНА крыл живет своей жизнью причем поднимает по правилам.про полеты молчу но наземка играет прям на глазах.Алексей как будем с Иваном на склоне предлагаю ему поднять свое крыло.в нормальных условиях конечно.пусть попробует что то потяжелее.скорее пойдет в пользу.не обижусь если нет ни в коем случае
89276192053 88482234224
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: Прошу помощи в выборе снаряжения для новичка
Сергей- в том месте не слабо роторит, поэтому крыло так колбасит. Но как известно чем сложнее на земле, тем проще в воздухе.