Лебедка-малинка в Тольятти.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 14 июл 2013, 22:35
- Параплан: Eden 5
- Откуда: Ulyanovsk
- Контактная информация:
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
такое чуство, что стопа перехлестнула правое ушко, потом расправилось, но было поздно
- Ольшак Виктор
- Сообщения: 12230
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 22:20
- Параплан: Ozone Mantra M4
- Откуда: Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Каковы последствия?
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Все нормально, пилот не пострадал, мат часть целая. Пилот перешел с земли на траву по новой разложился, после чего произвели затяжку.
Матвеев Владимир Викторович
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
На старте слабо упирался (сопротивлялся натяжению троса). Тяга авто слабовата для старта, решил сам в перёд не бежать, дабы трос не прослабить (чтобы избежать рывка наверное
...), а крыло осталось в недовыводе и слегка пошло вправо. Потом влево ( возможно чуть отработал левой клевантой, за Ромой не видно...) , крыло на грани свала и тут появляется тяга, хотя команда стоп должна прозвучать (быть выполнена машиной) чуть раньше. Сказалось отсутствие визуального контакта оператора и пилота . После контакта с землёй быстро сориентировался, вскачил и побежал в сторону тяги, правильно нечего лицом землю мять. Из этого следует что сам жив и здоров!
Стропы Диман тянул зимой кажется, хотя не уверен...

Стропы Диман тянул зимой кажется, хотя не уверен...
- Алексей Мещеряков
- Site Admin
- Сообщения: 10048
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
- Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Наблюдал несколько стартов Димана. Мое мнение - крыло выходит в полетное положение очень неохотно, достаточно долго оно в положении 45 град (иногда даже идет подъем, как на ролике), это почти режим парашютирования. Связываю это с тем, что крыло тяжелое, гельвенор (SOL), тянуть его передним стартом надо как на трактореЛетатель писал(а): ... а крыло осталось в недовыводе и слегка пошло вправо. Потом влево ( возможно чуть отработал левой клевантой, за Ромой не видно...) , крыло на грани свала и тут появляется тяга, хотя команда стоп должна прозвучать (быть выполнена машиной) чуть раньше. ...


Сегодня удалось неплохо полетать. В втором вылете набрал сначала 1350, ушел на дачи пред Санчелеево, думаю, крыши сработают как триггер. Хер там, только слив, вернулся на поле, поднабрал до 1650 (в принципе можно было больше, но думал этой высоты уже хватит), ушел на Борковку (там, кстати над дачами держало), полетал там, вернулся на старт, метров 450 высоты осталось, сбросил, обкручивая минуса, нормально сел. (Микро треугольник FAI

P.S. Похоже это становится нормальной традицией после затяжек мыть фильтр (ФНС) на машине, забивается в шишки.
P.S.S. Диме (Dima202) респект за затяжки, доброволец водитель.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- FAZER
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
- Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
- Откуда: Кёльн_сити
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Сегодня отлично полетали в Раковке. Слышали радиопереговоры тольяттинцев.
можно просто...Сергей Анатольевич
- S.Gorenkoff
- Сообщения: 2950
- Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
- Параплан: Nova Mentor 2L
- Откуда: Жигулевск
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Несколько раз запрашивал Раковку не высоте за 1000, никто не ответил. Раковские переговоры тоже слышал.FAZER писал(а):Сегодня отлично полетали в Раковке. Слышали радиопереговоры тольяттинцев.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
- DimAir
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 16:56
- Параплан: U-TURN Blacklight
- Откуда: г. Тольятти
Re: Лебедка-малинка в Тольятти.
Да уж... На видео это выглядит просто ужасно - по мне так, всё было гораздо спокойнее. "Удар" подвеской о землю был чисто символический (если можно так выразиться) в основном всё на ногах. Пыли больше. По выводу крыла: да, был недовыдов + моя ошибка в том, что рано стартонул. Нужно было сильнее упираться. Сергей прав, крыло тяжёлое, передний старт не прост. Крыл 2007г. стропы... да возможно. Ситуация следующая: я рано стартую, из-за чего тяги маловато + крыло уходит вправо и я это чувствую, соответственно я пытаюсь компенсировать. Так как тяги мало приходится тянуть (левую) клеванту достаточно сильно и тут резко появляется тяга, меня выстреливает влево. Тут же (на сколько успеваю) бросаю левую кл. и тяну правую+ весом. Лечу в 20- 40 см. от земли, косание подвеской, потом на ноги, слегка на коленку, не много в сторону троса, остановка.