Полеты в Раковке

Свободные полеты
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Полеты в Раковке

#971 Сообщение S.Gorenkoff »

slydiman писал(а): А ничего что от Курумоча 10км? Вчера в Курумоч прилетел на А319, при заходе на посадку этот трек 2 раза пересекли.
Интересно, если ли карта области, где отмечена зона G? Или хотя бы зоны A и B?
Если есть у кого, предлагаю прикрепить в отдельной теме наверху (например под погодой).
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Алексей Мещеряков
Site Admin
Сообщения: 10048
Зарегистрирован: 22 фев 2011, 01:15
Параплан: Sol SuperSonic / Up Trango XC
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Re: Полеты в Раковке

#972 Сообщение Алексей Мещеряков »

S.Gorenkoff писал(а):
slydiman писал(а): А ничего что от Курумоча 10км? Вчера в Курумоч прилетел на А319, при заходе на посадку этот трек 2 раза пересекли.
Интересно, если ли карта области, где отмечена зона G? Или хотя бы зоны A и B?
Если есть у кого, предлагаю прикрепить в отдельной теме наверху (например под погодой).
http://togliattiflyteam.ru/novosti/8-no ... ostranstva" target="_blank
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Полеты в Раковке

#973 Сообщение S.Gorenkoff »

Алексей Мещеряков писал(а): http://togliattiflyteam.ru/novosti/8-no ... ostranstva" target="_blank
Не нашел файл воздушного пространства vprf.kmz, может кто знает, где взять...
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
Sel
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 16:57
Параплан: icaro maverick 2.2
Откуда: Самара

Re: Полеты в Раковке

#974 Сообщение Sel »

S.Gorenkoff писал(а):
Алексей Мещеряков писал(а): http://togliattiflyteam.ru/novosti/8-no ... ostranstva" target="_blank
Не нашел файл воздушного пространства vprf.kmz, может кто знает, где взять...
Лови прямую ссыль.

http://www.aopa.ru/assets/files/ivprf.kmz
Слава.
Аватара пользователя
Yur.Ok
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 15:07

Re: Полеты в Раковке

#975 Сообщение Yur.Ok »

Александр Фролов писал(а):Три дня в Раковке:
А ТЫ ПРОЛЕТЕЛ МАРШРУТ ИЗ РАКОВКИ!!!
Изображение
:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
S.Gorenkoff
Сообщения: 2950
Зарегистрирован: 25 сен 2012, 15:07
Параплан: Nova Mentor 2L
Откуда: Жигулевск

Re: Полеты в Раковке

#976 Сообщение S.Gorenkoff »

Sel писал(а): Лови прямую ссыль.
Спасибо Слава. Поставил себе этот софт, и что получается. Маршрут Фролова А. (который в воскресенье) проходил вне запретной зоны. Запретная зона Курумоча проходит южнее Старой Бинарадки и Сергеевки, а Александр летел по линии Новый Буян-Старый Буян. Так что не нужно тут лишних эмоций :) , все ровно.

P.S. Ширяево находится в зоне G, без ограничений (до левого берега Волги), так что боинги должны уступать :D .

P.S.S Непонятно, почему закрыта все самарская лука (заповедник), наверное чтобы сусликов и ежей не беспокоить (в принципе нехер там делать, сплошной лес).

P.S.S.S. ГЭС закрыта вся, начиная от самой станции (частично Жигулевск с подстанциями (оно и правильно, сплошные ЛЭП)), земляная плотина, сливная и шлюзы, так что летать там не нужно. :) , лишние проблемы ни к чему, тем более что там есть охрана.
Gott mit uns; "Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя."; Si vis pacem para bellum
Аватара пользователя
slydiman
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 15:41
Параплан: Ozone Mantra M6
Контактная информация:

Re: Полеты в Раковке

#977 Сообщение slydiman »

S.Gorenkoff писал(а):Маршрут Фролова А. (который в воскресенье) проходил вне запретной зоны. Запретная зона Курумоча проходит южнее Старой Бинарадки и Сергеевки, а Александр летел по линии Новый Буян-Старый Буян. Так что не нужно тут лишних эмоций :) , все ровно.
Никаких эмоций. Помнится был чемпионат ПФО и Артурка видел выражения лиц пассажиров взлетающего Ту-154... Тогда обошлось. Где там якобы заканчивается зона вряд ли кто-то будет вникать в случае столкновения. Трек просто слишком близко к Курумочу. Помнится как-то обсуждали что просто не подлетать к Курумочу (аэропорту) ближе 30км (то есть в окружность с радиусом 30км вокруг аэропорта).

Даже в случае полётов в зоне G никто не отменял общение с диспетчерами ближайшего аэропорта на авиационных частотах (110-135МГц). Не забываем что система уведомительная, то есть диспетчера должны быть в курсе кто где летит.
Аватара пользователя
FAZER
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
Откуда: Кёльн_сити

Re: Полеты в Раковке

#978 Сообщение FAZER »

Хотелось бы узнать чисто теоретически как это уведомление будет происходить.
Пример : Лечу я допустим на высоте 1750м , по ГПС вижу ( и кстати не маловажно не забыть про это) что нахожусь в радиусе 20-30км от Курумоча. Перевожу рацию на частоту диспетчера Курумоча (какая точно частота ?) не уверен что у всех пилотов рации могут передавать на этих частотах. Ну и дальше передаю в эфир : Мол я такой то Ваня, лечу на высоте 1750, курсом 183 градуса,скорость 20км/ч, дальше что сообщить координаты по ГПС ??? Или как ??? Опять же я не могу знать достаточно точно, что у меня дальше будет набор или слив ! Как часто надо передавать эту информацию в эфир или лучше будет все же помолчать ???
можно просто...Сергей Анатольевич
Аватара пользователя
FAZER
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 11:57
Параплан: Paramania Fusion, Mentor3
Откуда: Кёльн_сити

Re: Полеты в Раковке

#979 Сообщение FAZER »

FAZER писал(а):Хотелось бы узнать чисто теоретически как это уведомление будет происходить.
Пример : Лечу я допустим на высоте 1750м , по ГПС вижу ( и кстати не маловажно не забыть про это) что нахожусь в радиусе 20-30км от Курумоча. Перевожу рацию на частоту диспетчера Курумоча (какая точно частота ?) не уверен что у всех пилотов рации могут передавать на этих частотах. Ну и дальше передаю в эфир : Мол я такой то Ваня, лечу на высоте 1750, курсом 183 градуса,скорость 20км/ч, дальше что сообщить координаты по ГПС ??? Или как ??? Опять же я не могу знать достаточно точно, что у меня дальше будет набор или слив ! Как часто надо передавать эту информацию в эфир или лучше будет все же помолчать ???
вот еще нашел :

Уведомительный порядок использования воздушного пространства устанавливается в воздушном пространстве класса G. Для выполнения полетов получение диспетчерского разрешения не требуется. Пользователи воздушного пространства уведомляют соответствующие органы обслуживания воздушного движения (управления полетами) о своей деятельности в целях получения полетно-информационного обслуживания и аварийного оповещения (п.123, 124 ФПИВП).
Уведомление осуществляется путем представления плана полета воздушного судна в орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) для получения полетно-информационного обслуживания при использовании воздушного пространства (абз. второй п.109 ФПИВП). Предоставление плана полета воздушного судна может осуществляться в упрощенном порядке в форме сообщения экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна .
При этом, планируя полеты в воздушном пространстве класса G, пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию (п.125 ФПИВП).
взято отсюда : http://www.aerohelp.ru/legislation/comments/a23" target="_blank
можно просто...Сергей Анатольевич
aleksandr
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 17:59
Откуда: тольятти

Re: Полеты в Раковке

#980 Сообщение aleksandr »

ПРИ ЭТОМ ДОЛЖНО БЫТЬ РАЗРЕШЕНИЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧАСТОТЫ.
Ответить